Хм, я тут тоже немного внес дополнения в машину, проехал в дождь, ни чего не было, но воды маловато было.
Хм, я тут тоже немного внес дополнения в машину, проехал в дождь, ни чего не было, но воды маловато было.
интересно, почему когда уже начало "трещать", передачу вытыкаешь и треск прекращается. тут же втыкаешь обратно - снова трещит. только через несколько секунд всё прекращается.
У меня после таких "звучных" покатушек раза два выкидывало CE с ошибкой РО138 ("высокое напряжение на кислородном датчике после нейтрализатора"). После сброса ошибки больше не проявлялось.
Я закрыл отсек двигателя, снизу защита, в арках где идет рычаг поставил резиновую заглушку, осень проездил нормально. один раз тока прошумела.
Выхлопную трубу ногой даже не заткнуть, там большое давление, вода тоже оттуда только так вылетит, особенно когда газку поддать...
simMAks,
че за резиновая заглушка в арках? дай картинку
точно не помню, но у меня вроде труба не соприкасается с лонжероном. труба сразу идёт до самого зада единым куском.
Она и не должна соприкасаться. Соприкасается она когда у нее появлется либо повышенный свободный ход либо если она погнута. Просто место где в лонжероне выемка самое узкое для свободного перемещения трубы. Сам резонатор стоит сзади в районе заднего правого колеса.
Получается что хондовская реализация компоновки выхлопной системы без центрального тоннеля в 7 поколении, имеет такое слабое место как касание длинного и горячего участка трубы до резонатора об лонжерон, в случаях ее повреждения или воздействия других внешних факторов (например воды).
Метод лечения описан выше: либо отгибание трубы либо выправление всего тракта.
я отогнул немного руками - помогло.
Последний раз редактировалось shamix; 06.04.2010 в 23:30. Причина: Помогло правда не надолго, надо выправлять у сервисменов..