у мя последняя механика была на волге 24, после автоматы и вариаторы, последние 2 машины на вариках, не знаю как вам, а по мне варик вещь. да менее надежен чем механика, но при этом больше чувства, что ты управляешь машиной, а не она тобой - как надавил так и поехал без лишних тело движений-переключений. автомат ваще не рассматриваю как коробку для авто 21века с дрыгателем менее 2-х литров, хотя где видел, что на 4-х литровом инфинити стоит варик.
время течет все меняется
просто Максим,
Ну ты приколист! У варика еще меньше КПД чем у гидротрансформатора. И при обгонах на нем фигпоймешь когда он будет вниз уходить в отличие от гидры.
Много интересных мнений, но все же считаю что УЧИТЬСЯ ЕЗДИТЬ надо только на "ручке".
Про то что после нескольких лет на автомате (первой машине), человек реально не может тронуться в горку или глохнет на светофорах забыв выжать сцепление) - не шутка.
Знаком с несколькими людьми, которые даже тронуться не могли![]()
![]()
Один сцепление сжег на машине друга
Поэтому, рекомендую взять МКПП на годик... и после с чистой совестью становиться ленивым и садиццо на автомат.
Uvalen,
+1..
Что каксается америкосов... проблема именно с запчастями... все основные каталоги заряжены под европу и япу..... с америкосами вечная проблема....
само собой экзист в этом плане спасательный круг.... и причем по америкосам это чисто мое личное мнение.. никакой дискриминации ))
Тут ты не прав!
Есть еще такие ресурсы как www.autodoc.ru, www.hondaworld.ru и www.needet.ru где можно найти любой номер и для уверенности сравнить их!
вов,
Ну вот как раз именно там по каталогу нифига не найти.. приходиться звонить и общаться....
Лана.. убедил.. проблем нет...... но все равно никаких пиндосов
Вот посмотри: http://www.hondaworld.ru/hip_spares_...395_2_3_20.htm
Ну а что ж мешает позвонить и сказать вот надо это, это. Да и каталоги есть на америку, европу, японию разные![]()
Я уже сказал, что лично для меня это гемор.... если это норма то я только за....
убейте меня теперь ))