Автомат или механика для новичка?

Страница 2 из 15 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 149

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    автоматов больше, патамушто хонда стала модной не только среди спортсменов и тех кто себя ими мнит )))))))
    ленивые все..да и маркетологи не зря свой хлеб едят. тебе если по городу себя возить, то и автомата хватит.
    мне вот механики с головой хватает, но стоять по 2 часа на ТТК в пробках с механикой это полная Ж...

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от p1astic Посмотреть сообщение
    согласен что 6й поприкольнее, но я при выборе основывался на годе выпуска... дома пилят что 2001 развалится и все тому подобное, а хотелось бы чтобы она года 3-5 прослужила, без серьезных поломок, пока нормально водить не научусь, ну и чтобы еше и продать смог хоть как нибудь.. Понимаю, что может желаю чегото слегка запредельного, хотя
    Как вы считаете???
    слушай, тыж собираешься научиться водить, а не на спринты ночные ездить)) нафиг тебе 6ой с б серией?)
    7ой в плане простоты обращения очень хорош. единственное - радиус разворота большой. но к этому довольно быстро привыкаешь. да и не мешает особо, только если где на парковке или около гаража чуть сложнее будет.
    электроуслилитель - весч. на парковке руль очень лёгкий, а с набором скорости руль становится всё тяжелее и тяжелее. тормоза вполне хорошие. к слову на 7ых стоят те-же тормоза, что на 6ом поколении на VTI (это который б серия 160 лс). так что обычный шестой должен слить в торможении))
    ещё из плюсов седьмого - выше клиренс и места в нём больше)

    а выбор автомат или механника зависит от того где тебе ездить)) у меня в городе пробки встречаются не часто и не особо большие) ещё и по трассам часто езжу. так что для меня механника - идеал. ну а если постоянно тошнить по пробкам и за город не выбираться, то автомат будет лучшим решением)

    но купишь автомат - уже будет скучно ездить . кому как, а мне нравится сам процесс переключения)

    ---------- Сообщение добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:51 ----------

    Цитата Сообщение от reader Посмотреть сообщение
    да и 7 колено кроме тапка не предназначено для отжега. хочешь погонять и поотжигать - бери тапок или свапай какой-нить овощ 6 колена на B серию.
    да ты знаешь, тазики всякие тоже для отжига не предназначены однако народ жжот. во всех смыслах этого слова
    подвеска 7го хоть и более овощная, но всёравно на высоте. тут говорят типа по сравнению с 6ым валкая и в поворотах кренится... вы знаете, вот вваливаю в поворот, я уже очкую, а она ещё не кренится всё сильно зависит от резины. кто-то писал, что после перехода с R14 на R15 свой 7ой сивик не узнал))
    ну а движки задушены, это факт да и д14 конечно явно не для отжигов создан...

    ---------- Сообщение добавлено в 11:01 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:58 ----------

    блин, писал, писал и главное забыл написать...
    p1astic, зайди в FAQ по седьмому поколению, там описано почти всё, что теоретически может у тебя сломаться) да и вообще почитать полезно будет.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    да, еше забыл спросить: что лучше электро усилок или гур на 7 поколении??? И как ведет ся автомат на 7, всмысле не тормозит ли например

    2 SanToS:
    спасибо ман, ты почти полностью развеял мои сомнения в 7 сивке, осталось определиться с 2 пунктами что я описал повыше, и можно брать.

    насчет FAQ спасиб, полезная вещь

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    Гур стоит на амерах и сингапурцах.
    На европейцах и японцах электрорейка.

    Автомат ведет себя отлично Главное его правильно обслужить - за этим вопросом в фак.

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    10.01.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,793

    По умолчанию

    пробег был 95000 миль, американец с автоматом проще там найти. покупал под заказ. можешь пробить VIN по CARFAX, например

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    автомат в пробках однозначно рулит.
    да и 7 колено кроме тапка не предназначено для отжега. хочешь погонять и поотжигать - бери тапок или свапай какой-нить овощ 6 колена на B серию.
    В москве и ночью уж не особо где покататься можно (кольца в ремонте и обслуживании), а светофоры работают почти круглосуточно

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    Автоматов больше, банально, из-за того, что 80% машин 7-го поколения которые вы видите на авто.ру из Северной Америки, а там впринципе не любят механику.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.02.2008
    Адрес
    Маскалья
    Сообщений
    1,420

    По умолчанию

    ЭлектроУР мощности отбирает у движка меньше чем ГУР. А разница в поведении зависит от настроек ЭУРа. На 8-ом поколении, например, есть беда, что при "лосином" тесте пропадает усилие на руле.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    я думаю, что выбирать между гуром и эуром тебе не придётся не так уж много 7х сивиков в продаже чтобы ещё к этому придираться)

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    07.07.2009
    Адрес
    MOSCOW
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    но тем не менее варианты есть причем оба достойные, ну я так понял гур получше, но не намного И последний вопрос, понимаю что глупо это на хонда клабе спрашивать, но все же как вы считаете отказываясь от лансера 2л(года 2006), я поступаю правильно???)) только без фанатизма

Похожие темы

  1. МЕХАНИКА VS. АВТОМАТ
    от DJ MC в разделе Покупка автомобиля
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 20.10.2008, 14:18
  2. Автомат или механика?!?
    от Director в разделе Honda Civic 5D
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.09.2008, 18:42
  3. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.03.2008, 20:21
  4. Механика или Автомат? Что надежнеё?
    от Honda29 в разделе Архив
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 16.03.2008, 04:20
  5. Автомат -> Механика ЕК3 '97 D15b Vti
    от NOB в разделе Тюнинг
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •