ES5 это номер кузова, а не комплектация
кнопка эта либо на складывание либо на подогрев идет, одновременно то и то не делалось
ES5 это номер кузова, а не комплектация
кнопка эта либо на складывание либо на подогрев идет, одновременно то и то не делалось
я до покупки это знал, как купил сразу проверил![]()
anisimch,
Значит ли это, что на S-ке движке машину легче тащить?
хз, врятли, тут тока динамика разгона меняется и максимальная скорость
---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:00 ----------
вот почитай про варик http://www.hr-v.ru/forum/index.php?showtopic=23
правда от предыдущего поколения, но смысл тотже
anisimch,
Чё-то я максималке разницы не заметил...
хз, у меня на D больше 170 не разгоняется, на S 190 и разгон дальше идет, но дороги не хватает чтобы обороты до красной зоны дошли
у меня на D 2.500 оборотов = 100км.час, так и должно быть на моей движке D15Y4? или это не нормально? ксати у друга на нвом икстрейле вариаторном на сткорости 100 км, обороты -2т.
Последний раз редактировалось USSR; 31.01.2011 в 08:55.
на моем при 2500 скорость 110, 2800 - 120, 3000 - 130, по трассе обороты держу чуть ниже 3000, тоды в эконом режиме еду и бензу машина просто нюхает
у меня на 3000-120, залил вчера 25 литров и прокатился 80-100-120 реже 140-160 трасса пара городишек проездом, итого хватило на 260км, резина 165-65-15, все жидкости неделю поменял назад примерно, вот думаю вроде жрет больше чем должна, или я так езжу, или примерно так все и должно быть, в смешанном с прогревами получилось 42,5 литра на 385км с 10 минутными прогревом в среднем два раза в сутки итого -11,038 л/км.
Это для зимы почти норма))))