ES5 это номер кузова, а не комплектация
кнопка эта либо на складывание либо на подогрев идет, одновременно то и то не делалось
Заметил сегодня, что на положении D (при 100 км/час) таха показывает ~2200 об/мин, а когда переключаешь на S, то обороты поднимаются до 3500, при этом ощущается небольшой провал. Педаль газа остаётся в неизменном положении, стрелка спидометра тоже...
я до покупки это знал, как купил сразу проверил![]()
anisimch,
Значит ли это, что на S-ке движке машину легче тащить?
хз, врятли, тут тока динамика разгона меняется и максимальная скорость
---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:00 ----------
вот почитай про варик http://www.hr-v.ru/forum/index.php?showtopic=23
правда от предыдущего поколения, но смысл тотже
anisimch,
Чё-то я максималке разницы не заметил...
хз, у меня на D больше 170 не разгоняется, на S 190 и разгон дальше идет, но дороги не хватает чтобы обороты до красной зоны дошли
у меня на D 2.500 оборотов = 100км.час, так и должно быть на моей движке D15Y4? или это не нормально? ксати у друга на нвом икстрейле вариаторном на сткорости 100 км, обороты -2т.
Последний раз редактировалось USSR; 31.01.2011 в 08:55.