на моем при 2500 скорость 110, 2800 - 120, 3000 - 130, по трассе обороты держу чуть ниже 3000, тоды в эконом режиме еду и бензу машина просто нюхает
на моем при 2500 скорость 110, 2800 - 120, 3000 - 130, по трассе обороты держу чуть ниже 3000, тоды в эконом режиме еду и бензу машина просто нюхает
у меня на 3000-120, залил вчера 25 литров и прокатился 80-100-120 реже 140-160 трасса пара городишек проездом, итого хватило на 260км, резина 165-65-15, все жидкости неделю поменял назад примерно, вот думаю вроде жрет больше чем должна, или я так езжу, или примерно так все и должно быть, в смешанном с прогревами получилось 42,5 литра на 385км с 10 минутными прогревом в среднем два раза в сутки итого -11,038 л/км.
Это для зимы почти норма))))
про красную зону и обороты, я на ску переключаюсь для обгона в основном, упирается на S режиме в красную уже на 130-140 если педаль в пол вдавить,( может и раньше если с места рвать -не пробовал) и так идет дальше скорость набирать с упором в красное, ну вот не приятно только с непривычки держать впритык к красной зоне стрелку длительное время, страшновато как то, мысли в голову лезут что сечас чтонибудь умрет или пихло или варик, не привык еще к хонде, на предыдущей машине я знал ее критические возможности и в управляемости и раскрутке движки, тут еще не понятно, месяц еще не катаю, так что интересны советы по поводу варика, а то получается на нем только как на хромой кобыле потихоньку какаться можно и на тапку дваить только в авральных ситуациях - иначе он умрет? или всетаки можно более мение после прогрева динамично ехать))) выжимая с 1,5 хоть что то?
Последний раз редактировалось USSR; 31.01.2011 в 09:20.
USSR,
Я не могу, как на храмой кобыле... Потому катаюсь, как умею. Варик меня неприхотливо терпит. Ща думаю при сед. замене жижи почистить там в нём всё и откалибровать... Думаю, он порадуется!
да в том то и дело что сменить - сменил жижу с наружным фильтром,а он немного подглючивает, тоже хочу второй раз поменять с внутренним фильтром и почистить все, а насчет варика думаю во время движения ничего страшного не происходит когда с S на D переключаешся или наоборот, главное с места его не рвать вроде как.
USSR,
А чего там страшного может произойти? Вот если на L-ку! То наверно может... Не зря, я думаю на неё без кнопки не переключишься...
Вы название темы вообще видели? О чем вы пишите люди? Опомнитесь!![]()
По теме) Не знаю было или нет, но вчера только заметил, что когда глушишь машину и вытаскиваешь ключ, то загорается салонный светильник и не гаснет пока не встанешь с сиденья, т.е. он и на сидуху завязан!
Хотя может раньше просто не замечал) Может и на стриме так же было!)
ЭКОНОМИСТ,
Не завязан он на сидуху. Попробуй после этого вставить ключ и включить зажигание, он сразу потухнет. А так горит просто некоторое время, а потом медленно гаснет. "Вежливая подсветка"...