этот метод как раз в мануале на ТАЗ 2109 описан
правда ни разу не пробовали
думаю на четвертой можно завести...
этот метод как раз в мануале на ТАЗ 2109 описан
правда ни разу не пробовали
думаю на четвертой можно завести...
Я мож ща Америку открою, но на морозе чтоб проще было завести механику, нужно выжать сцепление...
ещё добавлю что некоторые на троссах заводят на нейтралке!!! т.е. катаються на тросе минут 5 пока генератор дает ток и потом с выжитым сцеплением на нейтралке крутят ключом!!!
А теперь, где тут про скрытые возможности 7-го сивика?![]()
Евгений Новиков,
В общем. У меня вариатор и мне такой метод не подходит...
в -30*С такие действия не самое рациональное решениеВ мороз самое главное чтоб АКБ был надёжный!
ps
Я так свой автомат завожу, газ не давлю, стартером чуток крутану чтоб насос нефть накачал, а потом курчу так как описал BigViking
если свечи залил то у меня всегда "горелочка" в багажнике хранится, 5 минут и свечи выкручены, затем их прокалил, посушил и обратно. Дедовский способ работает 100%
Даже на этот Новый Год 3го числа в -36*С завелся
куда там нефть качается?вроде как насос электрический и качает до определенного давления в рампе.. разве не так?