Like Tree1Likes

неизвестные возможности 7го поколения

Страница 73 из 94 ПерваяПервая ... 2363717273747583 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 931
  1. #721
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    там клапан резиновый - лепесток он снаружи крепится.
    Работает на высасывание из салона. Если через него что-либо попадает в салон, то надо смотреть, чтобы резинка плотно прилегала к рамке в спокойном состоянии.


  2. #722
    Новичок
    Регистрация
    17.01.2011
    Адрес
    Хабаровск
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    у меня хетч, но дворники тоже не включаются

  3. #723
    Участник
    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BigViking Посмотреть сообщение
    там клапан резиновый - лепесток он снаружи крепится.
    Работает на высасывание из салона. Если через него что-либо попадает в салон, то надо смотреть, чтобы резинка плотно прилегала к рамке в спокойном состоянии.
    не, ну едешь ты, клапан работает на выдув, и при этом вода из под левого заднего колеса в это же время фигачит в открытый клапан и попадает в багажник...

  4. #724
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    с какого перепугу оно туда фигачит? Даже у машин, которые по воле случая без бампера ездют - ничо туда не залетает.

  5. #725
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Обнаружил такую фичу.
    Стоит БК мультитроникс, при езде летом температура двигателя обычно держится 84 градуса, иногда поднимается до 94, при 94 включаются вентиляторы, температура соответственно падает до 84 (полагаю что при этой температуре вентиляторы выключаются).
    Месяц назад на трассе разогнал 180, и ехал несколько минут (5-10), в процессе температура поднялась до 105 градусов, БК при этом начинает ругаться (можно установить порог предупреждения самому, у меня стояло 100), я перепугался, резко сбросил скорость до 80-90, но температура не особо то понизилась, но посмотрев на штатный термометр, все было в норме, даже больше скажу, на штатном градуснике разницы в показаниях нет при температурах 80-110 градусов, он стоит на одном и том же месте, в общем остальную трассу (150 км) температура колебалась от 96 до 109, после приезда на место, и несколько часового отдыха, все нормализовалось. Думал просто движок нагрелся и не успевал остыть.
    Сегодня опять все повторилось, (опять ехал 180, и даже 190 под горку, несколько минут), решил изучить вопрос более детально, остановился, постоял минуты 3, опять поехал, температурный порог так и был 96-109, по приезду изучил работу охлаждения, вентиляторы включаются при 105 градусах.
    В общем мои мысли по этому поводу такие, при работе двигателя более 5000 оборотов, несколько минут, ECU переводит двигатель с другой температурный режим, при этом масло становится жиже, ну и соответственно легче крутить двигатель.. Это единственное что приходит мне в голову.
    Опять же повторюсь, без БК эту особенность не обнаружить, штатный показометр показывает одно и то же, да и не многие ездят с такой скоростью.. да и негде..

  6. #726
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    Smile

    Цитата Сообщение от Z_Z_Z Посмотреть сообщение
    Обнаружил такую фичу.
    Стоит БК мультитроникс, при езде летом температура двигателя обычно держится 84 градуса, иногда поднимается до 94, при 94 включаются вентиляторы, температура соответственно падает до 84 (полагаю что при этой температуре вентиляторы выключаются).
    Месяц назад на трассе разогнал 180, и ехал несколько минут (5-10), в процессе температура поднялась до 105 градусов, БК при этом начинает ругаться (можно установить порог предупреждения самому, у меня стояло 100), я перепугался, резко сбросил скорость до 80-90, но температура не особо то понизилась, но посмотрев на штатный термометр, все было в норме, даже больше скажу, на штатном градуснике разницы в показаниях нет при температурах 80-110 градусов, он стоит на одном и том же месте, в общем остальную трассу (150 км) температура колебалась от 96 до 109, после приезда на место, и несколько часового отдыха, все нормализовалось. Думал просто движок нагрелся и не успевал остыть.
    Сегодня опять все повторилось, (опять ехал 180, и даже 190 под горку, несколько минут), решил изучить вопрос более детально, остановился, постоял минуты 3, опять поехал, температурный порог так и был 96-109, по приезду изучил работу охлаждения, вентиляторы включаются при 105 градусах.
    В общем мои мысли по этому поводу такие, при работе двигателя более 5000 оборотов, несколько минут, ECU переводит двигатель с другой температурный режим, при этом масло становится жиже, ну и соответственно легче крутить двигатель.. Это единственное что приходит мне в голову.
    Опять же повторюсь, без БК эту особенность не обнаружить, штатный показометр показывает одно и то же, да и не многие ездят с такой скоростью.. да и негде..
    У тебя втек? Нужно бы проверить эту фитчу(проверю по возможности) именно через обд)Вполне возможно, что так оно и есть)
    Последний раз редактировалось providec; 21.08.2011 в 00:52.

  7. #727
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    насколько фича или нет не знаю но стрелка начинает ползти от мертвого положения при температуре около 115 градусов.
    нефиг гонять 180 хотя ровно едет машинка

  8. #728
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    У меня втек, 110 лошадей..
    Продолжение..
    После приезда, через примерно 5 часов поехал по городу, температура опять 105-109... Скинул клему на 5 секунд... Ничего не изменилось... Правда позже уже заметил что стеклоподъемник работает в режиме АВТО, значит 5 секунд мало?
    Через 18 часов после поездки отправился в новую поездку, 550 км.. на этот раз скорость была не больше 150, максимальная температура в течении поездки 91 градус..
    В общем, если есть у кого возможность, проверьте..
    Потому что начали мучать сомнения.. хотя.. температуру на БК выдает именно ECU, т.е. он не может ошибаться в текущей температуре двигателя, и вентиляторы включает тоже ECU.. значит скорее всего фича... но не факт..

  9. #729
    Старожил
    Регистрация
    22.02.2009
    Адрес
    Химки
    Сообщений
    559

    По умолчанию

    Вот ты заморочился!

  10. #730
    Участник
    Регистрация
    15.11.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Да просто есть подозрения что в систему охлаждения попадает воздух..

Похожие темы

  1. Информация Секреты. Пасхальные яйца. Недокументированные возможности.
    от .Atil в разделе Honda Civic 8-го поколения
    Ответов: 775
    Последнее сообщение: 14.05.2025, 11:14
  2. Ответов: 23
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 09:57
  3. Кто глубже .... (технические возможности)
    от yet в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 42
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 16:33
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.11.2007, 20:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •