
Сообщение от
Z_Z_Z
Обнаружил такую фичу.
Стоит БК мультитроникс, при езде летом температура двигателя обычно держится 84 градуса, иногда поднимается до 94, при 94 включаются вентиляторы, температура соответственно падает до 84 (полагаю что при этой температуре вентиляторы выключаются).
Месяц назад на трассе разогнал 180, и ехал несколько минут (5-10), в процессе температура поднялась до 105 градусов, БК при этом начинает ругаться (можно установить порог предупреждения самому, у меня стояло 100), я перепугался, резко сбросил скорость до 80-90, но температура не особо то понизилась, но посмотрев на штатный термометр, все было в норме, даже больше скажу, на штатном градуснике разницы в показаниях нет при температурах 80-110 градусов, он стоит на одном и том же месте, в общем остальную трассу (150 км) температура колебалась от 96 до 109, после приезда на место, и несколько часового отдыха, все нормализовалось. Думал просто движок нагрелся и не успевал остыть.
Сегодня опять все повторилось, (опять ехал 180, и даже 190 под горку, несколько минут), решил изучить вопрос более детально, остановился, постоял минуты 3, опять поехал, температурный порог так и был 96-109, по приезду изучил работу охлаждения, вентиляторы включаются при 105 градусах.
В общем мои мысли по этому поводу такие, при работе двигателя более 5000 оборотов, несколько минут, ECU переводит двигатель с другой температурный режим, при этом масло становится жиже, ну и соответственно легче крутить двигатель.. Это единственное что приходит мне в голову.
Опять же повторюсь, без БК эту особенность не обнаружить, штатный показометр показывает одно и то же, да и не многие ездят с такой скоростью.. да и негде..