с какого перепугу оно туда фигачит? Даже у машин, которые по воле случая без бампера ездют - ничо туда не залетает.
с какого перепугу оно туда фигачит? Даже у машин, которые по воле случая без бампера ездют - ничо туда не залетает.
Обнаружил такую фичу.
Стоит БК мультитроникс, при езде летом температура двигателя обычно держится 84 градуса, иногда поднимается до 94, при 94 включаются вентиляторы, температура соответственно падает до 84 (полагаю что при этой температуре вентиляторы выключаются).
Месяц назад на трассе разогнал 180, и ехал несколько минут (5-10), в процессе температура поднялась до 105 градусов, БК при этом начинает ругаться (можно установить порог предупреждения самому, у меня стояло 100), я перепугался, резко сбросил скорость до 80-90, но температура не особо то понизилась, но посмотрев на штатный термометр, все было в норме, даже больше скажу, на штатном градуснике разницы в показаниях нет при температурах 80-110 градусов, он стоит на одном и том же месте, в общем остальную трассу (150 км) температура колебалась от 96 до 109, после приезда на место, и несколько часового отдыха, все нормализовалось. Думал просто движок нагрелся и не успевал остыть.
Сегодня опять все повторилось, (опять ехал 180, и даже 190 под горку, несколько минут), решил изучить вопрос более детально, остановился, постоял минуты 3, опять поехал, температурный порог так и был 96-109, по приезду изучил работу охлаждения, вентиляторы включаются при 105 градусах.
В общем мои мысли по этому поводу такие, при работе двигателя более 5000 оборотов, несколько минут, ECU переводит двигатель с другой температурный режим, при этом масло становится жиже, ну и соответственно легче крутить двигатель.. Это единственное что приходит мне в голову.
Опять же повторюсь, без БК эту особенность не обнаружить, штатный показометр показывает одно и то же, да и не многие ездят с такой скоростью.. да и негде..
насколько фича или нет не знаю но стрелка начинает ползти от мертвого положения при температуре около 115 градусов.
нефиг гонять 180хотя ровно едет машинка
![]()
У меня втек, 110 лошадей..
Продолжение..
После приезда, через примерно 5 часов поехал по городу, температура опять 105-109... Скинул клему на 5 секунд... Ничего не изменилось... Правда позже уже заметил что стеклоподъемник работает в режиме АВТО, значит 5 секунд мало?
Через 18 часов после поездки отправился в новую поездку, 550 км.. на этот раз скорость была не больше 150, максимальная температура в течении поездки 91 градус..
В общем, если есть у кого возможность, проверьте..
Потому что начали мучать сомнения.. хотя.. температуру на БК выдает именно ECU, т.е. он не может ошибаться в текущей температуре двигателя, и вентиляторы включает тоже ECU.. значит скорее всего фича... но не факт..
Вот ты заморочился!![]()
Да просто есть подозрения что в систему охлаждения попадает воздух..
Z_Z_Z,
прочитав мне например так и показалось...
жиже масло легче крутить двигатель..далеко не так...
у меня так вкладыш провернуло )) масло жже было...от перегрева...
180не летал но крутил нормально температуры выше 94 не поднималась.
коннект по обд.
мозги не управляют вентилятором охлаждения, мы не форды=) им управляет датчик на термостате. (кондей отдельный разговор)
недавно для себя открыл такое, что если врубить кондер, а потом заглушить мотор и уйти на долгое время, то при автозаводе кондер врубится)))
Tw1sTeR,
Всё верно! С климатом то же самое... Частенько пользуюсь этим...