И на S и на D машина едет до отсечки. Ну я максимум до 170 разгонял, больше дорога не позволяла.
А еще у меня левое зеркало быстрее открывается чем правое![]()
И на S и на D машина едет до отсечки. Ну я максимум до 170 разгонял, больше дорога не позволяла.
А еще у меня левое зеркало быстрее открывается чем правое![]()
ultrarom,
про зеркало аналогично...
Я сломал ключ зажигания (железо вылетело из пластмассы), думал что не беда заведу "железкой" и выточу новый, но когда стал заводить то движок не подавал признаков жизни пришлось обратно "железо в пластмасс" вставлять.
Вопрос- у меня имобилайзер установлен что ли, а если и так то от чего ключ энергией подпитывается? Ключ у меня родной хондовский без кнопок. Если точить новый ключ то думаю он будет беспантовый?
ГорошныйТатарин,
в пластмасске стоит чип
подпитываться ему ничем не надо. в карточках в метро ведь нет батарееквот и тут нечто схожее по механизму работы.
если точить ключ, то нужен ключ с чипом. и перепрошивка этого самого чипа. в этой ветке это уже обсуждалось не один раз
У вас иммобилайзер.. от чего подпитывается ключ, вам не стоит волноваться, он вечный (если это вас очень интересует, то вот ru.wikipedia.org/wiki/Rfid).. советую эпоксидный супер клей, момент супер эпокси, или что нить в этом роде..
не ну можно выкидной ключ выточить обычный, а обломок в корпус выкидного вклеить)))) будет лучше чем на клею! а еще вариант около замка зажигания приклеить обломок с чипом, а брать уже любые ключи, так сказать обход иммо))))
Благодарю, не буду больше ключом "пиво открывать".
---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 23:29 ----------
эл.муфта включения компрессора кондиционера отключается при резком нажатии педали газа (+).
Капот открывается в двух положениях - для ТО и для ремонта (для палки - в капоте имеются два отверстия) (++).
фигли четко,
да кончно у всех, иначе ей просто деваться некуда... даже еще на семерке отверстия внизу двери были - дренажи, которые "умельцы" заботливо забили мовилем... потом ковырял сидел...