У вас иммобилайзер.. от чего подпитывается ключ, вам не стоит волноваться, он вечный (если это вас очень интересует, то вот ru.wikipedia.org/wiki/Rfid).. советую эпоксидный супер клей, момент супер эпокси, или что нить в этом роде..
У вас иммобилайзер.. от чего подпитывается ключ, вам не стоит волноваться, он вечный (если это вас очень интересует, то вот ru.wikipedia.org/wiki/Rfid).. советую эпоксидный супер клей, момент супер эпокси, или что нить в этом роде..
не ну можно выкидной ключ выточить обычный, а обломок в корпус выкидного вклеить)))) будет лучше чем на клею! а еще вариант около замка зажигания приклеить обломок с чипом, а брать уже любые ключи, так сказать обход иммо))))
Благодарю, не буду больше ключом "пиво открывать".
---------- Сообщение добавлено 21.04.2012 в 23:29 ----------
эл.муфта включения компрессора кондиционера отключается при резком нажатии педали газа (+).
Капот открывается в двух положениях - для ТО и для ремонта (для палки - в капоте имеются два отверстия) (++).
фигли четко,
да кончно у всех, иначе ей просто деваться некуда... даже еще на семерке отверстия внизу двери были - дренажи, которые "умельцы" заботливо забили мовилем... потом ковырял сидел...
фигли четко,
А по моему грамотно, стекло не царапается об них из-за пыли... Вода всегда себе щель найдет - никакие там уплотнители не помогут... Опять же по опыту на семерке...
фигли четко,
надо только не забыть ослабить фигсирующий болт, который спрятан под ремнем...
когда разбирал водительскую дверь заметил что замок не закрывается изнутри, сначала думал даже что у меня там что-то сломалось, потом обнаружил что замок не закрывается только при открытой двери, при закрытой все ок! Вот такая защита от дурака, это у всех так?