Согласен.
Не было замены гл тормозного на тот момент...НЕдавно удалось за 10.5к найти, его поставил
Согласен.
Не было замены гл тормозного на тот момент...НЕдавно удалось за 10.5к найти, его поставил
Последний раз редактировалось Manfredmann; 05.09.2013 в 21:17.
Ответа про завоздушенный абс нет.
При замене колодок чистил направляшки, смазал мс1630. Один поршень отжал и жижу давило из бачка, второй снял с ревизией. Плчистив и смазав, все собрал.
Качать решил по схеме данной выше, и ввиду наличия абс на заведенном двс - так я понял рекомендации на 6 странице. Получил ватную педаль и пшики в блоке абс. Не найдя ответа здесь, пошел от обратного. Заглушив двс и выключив зажигание, прокачал снятый и пустой поршень, это был левый перед. Затем от дальнего. Пшики абс ушли, и суппорта явно давили как надо.
Пробный заезд показал без реакции первую треть, мягкое торможение. Не привычно, ранее при тапке в пол вставала колом и резко, при гололедице абс еще срабатывал. Теперь же при резком тапке в пол путь составлял 2-3м. Скорость около 20-30.
При этом либо я привык, либо система сама прокачивается. Одно явно накатом больше катиться стал. Так что направляшки нужно смазывать
Я прокачивал систему, в режиме как без абс..с выкл зажиганием.но по внешнему виду передний левый тормозной диск сильнее изнашивается.хотя по ощущениям торможение идет равно мерно.руль не тянет в сторону...Колодки Ниссин,суппорта европейский контракт 117 ниссин ставиться, а не 121...У меня от родных 121 были, пришлось их сварочником и наждаком доработать под эти суппорта.
направлялки смазывал синей высокотемпературной смазкой мобил
Тормозуху Кастрол рекомендую, тк она синтетика и не требует замены раз в 2 года,ибо не впитывает влагу как ДОт4.
Последний раз редактировалось Manfredmann; 21.08.2018 в 21:49.
Качал не в первой, кажется посл раз без зажигания - менял задние барабанные, и предпоследний с зажиганием. И таки да! Левый перед сточило в ноль внутреннюю, и внешнюю осталось мало. Правая как новая. Зад не смотрел, полгода всего. Руль не тянуло, но было слышно что зад первый схватывает. Колодки щас и предыдущий nissinbo pf - мне нравятся. Предыдущие года 3 юзал. До этого allied nippon не понравились. Зад tokai, менял впервые. Синей смазкой в начале лета мазал, на время. Они тоже дубеют, но не так как до синей. Что там было не знаю, помню одну сторону мазал, суппорт разбирал. Но выбивал молотком обе стороны через деревяшку. Жижа дот3, щас 4кой разбавлю частичной заменой, может в 2 этапа
Простите, но не пойму... ГТЦ и блок ABS(в моём случае) же, если говорить о леворульном авто, ближе всего к левому переднему колесу. Тогда получается такой порядок:
перед
[4]--[3]
[2]--[1]
зад
Мурзилка хитра и не называет колёса по именам.
Сам буду менять впервые, чёт запутался...![]()
Спасибо.У меня мурзилка от Легион-Автодаты. Там нет такой картинки:
http://a.radikal.ru/a16/1904/96/574d380c2d9f.jpg
Всё таки неясна тогда логика прокачки "от самого дальнего колёсного цилиндра к ближнему".
У легион-автодаты много чего нет по сравнению с сервисмануалом.
А что неясного? Логика "от дальнего" - ошибочна по сравнению с сервисмануалом.