американец, лью тока 92 бензин, потому что разницы по динамике между 95 и 92 не заметил. на 92 прет и так нормально.
по работе знаю что часто 95 бензин это 92 который догнали до 95 присадками - поэтому лучше уж лить чистый 92.
американец, лью тока 92 бензин, потому что разницы по динамике между 95 и 92 не заметил. на 92 прет и так нормально.
по работе знаю что часто 95 бензин это 92 который догнали до 95 присадками - поэтому лучше уж лить чистый 92.
поставь оригинальную лямбду и не парься, все гуд будет
у меня когда бошевская стояла (1,5 месяца ездил пока ждал когда оригинал придет), постоянно раз в день чек выскакивал "разгерметизация впускного колектора" и машина хреновасто ехала, поставил родную и усё гуд, с февраля ни одного чека не выскочило.
Ну я думаю оригинальная лямда душевно стоит)...2 дня катаюсь на 92ом пока все гуд и чек не выскакивает.
я себе за 12 т.р. брал зимой, щас около 9 т.р. стоит
3000 оригинал стоит. а так в зависимости откуда ее поставляют
так может проблема то не в лямбде а в бензине? не в том что он 92й а просто в бензине. Ведь чек нам говорит не о том что умер зонд, а в первую очередь о том что бензин гавно.
я тож залился на бипи загорелся чек. считал - лямбда. заправился еще раз - чек погас. не менять ж лямбду каждый раз как те гавно в бензобак залили?![]()
хех...это начинает говорить о том, что кат умирает. сначала вот иногда так от фигового бензина. потом чаще...потом будет гореть и ошибка "не эффективная работа каталитического нейтрализатора". уже проходили на маей машине такое.
У меня тоже так было разок. Заправился на какой-то левой заправке и через некоторое время CE загорелся (Ошибка 2ой лямбды), я его сбросил, а он опять... раза 3 сбрасывал. Потом на нормальной заправке заправился - и вроде всё ок.
Это так катализатор помирает потихоньку ?
ну у меня так было. сначала именно из-за бенза периодически загоралось. потом все чаще. ну в итоге чек загорелся совсем. хотя может быть что если раз-два именно на бензин реагирует, то может кат еще и поездит.