Про Check Engine и бензин!

Страница 3 из 7 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 61

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    а на каком пробеге у тебя кат сломался ?

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    на 116-117 примерно загорелся. на 120 был снесен

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Понятно. У меня сейчас 125 где-то, надеюсь ещё походит немного.
    Ну а потом обманку по твоей технологии сделаю естественно

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    на самом деле, могу сказать, что все это ерунда. да чек не горит. едет нормально. но все равно, видно что двиг работает чуточку по другому. исчезло некое зависание оборотов при переключении. ну т.е. когда сцепление выжимаешь, обороты же прям заметно держаться некое кол-во времени на том же уромне и потом падают. так вот сейчас это происходит сразу...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tem-s Посмотреть сообщение
    обороты же прям заметно держаться некое кол-во времени на том же уромне и потом падают. так вот сейчас это происходит сразу...
    есть вариант, что обороты плохо сбрасывались из-за плохой пропускной способности выхлопа с забитым катом)

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    может быть. но там была четкая ступенька, которой так радовался толстый183
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...F1%EB%E0%E2%F3

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    26.03.2008
    Адрес
    Красногорск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    Вот кстати не было у меня этой ступеньки никогда. Хотя вот щас уже ошибка 139 горит медленный отклык от второй лямбды.

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    23.07.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,752

    По умолчанию

    знач это еще один признак умирающего ката)

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    18.07.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    О бензине пару слов.
    Мой продавец тоже лил 95й, а я сразу решила переводить на 92й. Но так и не сложилось перевести полностью, т.к. заправляюсь очень редко - где-то раз в неделю и периодически попадаю то на отсутствие 92го, то на слив/залив. Так и получается пока, что постоянно чередую 92 и 95. Разницы практически никакой. Заправки тоже всегда разные. Детонация была только один раз от областной заправки noname.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    704

    По умолчанию

    а что кат? разве первая лямбда не перед катом стоит?

Похожие темы

  1. Странный Check Engine
    от AtrYOm в разделе Ремонт
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.10.2012, 17:32
  2. Check Engine
    от vadimNV в разделе Ремонт
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2010, 00:26
  3. CHECK ENGINE!!!
    от divan в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.05.2009, 04:57
  4. check engine как выглядит?
    от Bambina в разделе Эксплуатация
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 01:38
  5. Check Engine
    от Nsk-racer в разделе Ремонт
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 02:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •