Timon206,
а ты кстати со своим бубликом чего делал когда коробас перебирал?
Timon206,
а ты кстати со своим бубликом чего делал когда коробас перебирал?
Звонил в одну конторку сегодня по ремонту АКПП, спросил как чистить бублик и как проверить и что с ним делают, когда АКПП перебирают. Сказали, что моют бублик бензином несколько раз - вставляют туда первичный вал, наливают бензин и крутят за вал, потом переворачивают и крутят и сливают бензин, и так несколько раз и бублик чистый))))
ser3256,
ценная инфа! будем знатьмного где пишут, что чистится только с разбором
Еще какие-нибудь нюансы?
Фотки кстати приветствуются!
---------- Сообщение добавлено 09.07.2012 в 17:53 ----------
на самом деле самое важное, это прочистить все, особенно гидроблок и бублик, т.к. были случаи, народ так, поверхностно все чистит, перебирает муфты, собирает коробас, катаются пару дней и опять встают из-за отсутствия давления, а потом все заново, разбирать и чистить фильтр, у одного человека было даже дважды такое, только с третьего раза удалось вычистить акпп.
ser3256,
вот здесь было дело![]()
Я так понял там ещё какая-то не опознанная проблема есть... ух как подумаю даже жутко становиться...... ведь у меня тоже SLXA...
---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 19:43 ----------
Еще такой момент, нужно ли менять фильтр масленый или его можно хорошенько промыть ??? код ОЕМ: 25420-P4R-003
многие просто промывают керосином, сетка же металлическая?
но я бы поменял![]()
Комрады, не могу найти где купить рем комплект фрикционных и стальных дисков на EU-1 2001 года. Подскажите а? )