Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.

Страница 43 из 109 ПерваяПервая ... 3341424344455393 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 430 из 1098

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    ок, спс за информацию.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    Exclamation Коробка сломалась АКПП SLXA

    Всем привет! Перечитал всю тему и зашел сюда по совету Johnny Bravo несколькими днями ранее создал свою тему здесь: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=121139 (пред история)
    Как определить износ фрикционов? На вид вроде нормальные, есть где то размеры с указаниями min-max в mm ? И не пойму где в пакетах нужно мерить зазор...
    Миниатюры Миниатюры Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.-dsc_0697.jpg   Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.-dsc_0698.jpg   Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.-dsc_0699.jpg   Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.-dsc_0700.jpg  

    Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.-dsc_0701.jpg   Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.-dsc_0702.jpg  

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    Измерить можно при помощи стандартных щупов для регулировки клапанов, только их надо загнуть чтобы они туда пролезали, как мерить и где, а также зазоры на картинке.
    С виду в этой муфте они живые, чаще дохнут в стартовой и 2-й передаче.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    Exclamation Коробка сломалась АКПП SLXA

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    Измерить можно при помощи стандартных щупов для регулировки клапанов, только их надо загнуть чтобы они туда пролезали, как мерить и где, а также зазоры на картинке.
    С виду в этой муфте они живые, чаще дохнут в стартовой и 2-й передаче.
    А где взять такой мануал?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    Exclamation Коробка сломалась АКПП SLXA

    Спасибо за инфо! Да, на самом деле это пакет 3-й передачи. Остальные пока не стал разбирать т.к. пока только заказал ремкомплект на АКПП: все фрикционы, все сальники, все колечки резиновые, прокладки и масло - ATF DW1. За одно и на каленвалу сальники поменяю, раз уж снял коробку. Блин, заказал на Exist-е, блин фрикционы долго ехать будут, срок поставки месяц. Только фильтр не стал заказывать, думаю старый в растворители отмочить, промыть, продуть, а то уж больно дорого стоит, все равно там сетка тонкая металлическая стоит, поди ни чего, отмоется. Пробег кстати у машины 168 тыс.км у меня она 6 лет, брал без пробега по РФ, на спидометре было 47 тыс.км. И следующий вопрос: можно ли гидропару промыть соляркой или керосином, или бензином, ну или ацетоном с растворителем на выбор? Там же тоже грязи много откладывается! И как проверить гидропару на предмет износа/состояния износа?
    Миниатюры Миниатюры Поздравьте, сдохла АКПП :) или проблемы с АКПП.-dsc_0560.jpg  

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ser3256 Посмотреть сообщение
    Спасибо за инфо! Да, на самом деле это пакет 3-й передачи. Остальные пока не стал разбирать т.к. пока только заказал ремкомплект на АКПП: все фрикционы, все сальники, все колечки резиновые, прокладки и масло - ATF DW1. За одно и на каленвалу сальники поменяю, раз уж снял коробку. Блин, заказал на Exist-е, блин фрикционы долго ехать будут, срок поставки месяц. Только фильтр не стал заказывать, думаю старый в растворители отмочить, промыть, продуть, а то уж больно дорого стоит, все равно там сетка тонкая металлическая стоит, поди ни чего, отмоется. Пробег кстати у машины 168 тыс.км у меня она 6 лет, брал без пробега по РФ, на спидометре было 47 тыс.км. И следующий вопрос: можно ли гидропару промыть соляркой или керосином, или бензином, ну или ацетоном с растворителем на выбор? Там же тоже грязи много откладывается! И как проверить гидропару на предмет износа/состояния износа?
    Если на бублике нет следов перегрева то скорее всего всё ок пока)

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    18.07.2011
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    товарищи соклубники.подскажите хде можно заказать ремкомплект(мастеркит) на хонду цивик 01 года,ES1 D15B,коробка автомат S4XA?и фильтр???

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    ser3256,
    Manhattan85,
    ремкомплекты есть в наличии, отсылают в регионы, думаю будет быстрее чем через экзист, не рекламирую, здесь. Есть комплекты с оригинальными фрикционами.

    ser3256,
    мануал такой сможешь найти на торрентах, в поиске забей civic 01 manual, только он рваный, запускать его приходится из каталога непосредственно, я думаю разберешься, в нем вся инфа по всем зазорам и т.п.

    Бублик в домашних условиях ты никак не проверишь, его надо вскрывать и потом заваривать и центрировать, этим занимаются спецсервисы, обычно приходишь даешь им свой бублик, даешь им 5-6 р. и они дают тебе уже отремонтированный, единственно что на колесе можно померить зазоры и сравнить с допустимыми. Промывать его ничем нельзя, только атфкой, никакого керосина и растворителей.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    13.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    231

    Exclamation Коробка сломалась АКПП SLXA

    Цитата Сообщение от Johnny Bravo Посмотреть сообщение
    ser3256,
    Manhattan85,
    ремкомплекты есть в наличии, отсылают в регионы, думаю будет быстрее чем через экзист, не рекламирую, здесь. Есть комплекты с оригинальными фрикционами.

    ser3256,
    мануал такой сможешь найти на торрентах, в поиске забей civic 01 manual, только он рваный, запускать его приходится из каталога непосредственно, я думаю разберешься, в нем вся инфа по всем зазорам и т.п.

    Бублик в домашних условиях ты никак не проверишь, его надо вскрывать и потом заваривать и центрировать, этим занимаются спецсервисы, обычно приходишь даешь им свой бублик, даешь им 5-6 р. и они дают тебе уже отремонтированный, единственно что на колесе можно померить зазоры и сравнить с допустимыми. Промывать его ничем нельзя, только атфкой, никакого керосина и растворителей.
    Не пойму, почему нельзя его промыть? Например бензином? он же испариться весь без остатка - высохнет. А чем промывать детали коробки и сервопривод?

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,022

    По умолчанию

    ser3256,
    попробуй бензином, я даже не знаю как лучше, но просохнуть ему надо хорошенько тогда.

Похожие темы

  1. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 17.07.2014, 12:33
  2. Проблемы с АКПП.
    от Joker1987 в разделе V
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 04.02.2014, 04:36
  3. проблемы с АКПП или движок
    от alser в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 19:44
  4. Думаю продать Фокус, взять Астру GTS АКПП или Мазду 3 АКПП
    от Quentin Tarantino в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 18:00
  5. Сдохла задняя на АКПП!!! Хелп
    от Dragon20042 в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.08.2008, 08:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •