ок, спс за информацию.
ок, спс за информацию.
Всем привет! Перечитал всю тему и зашел сюда по совету Johnny Bravo несколькими днями ранее создал свою тему здесь: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=121139 (пред история)
Как определить износ фрикционов? На вид вроде нормальные, есть где то размеры с указаниями min-max в mm ? И не пойму где в пакетах нужно мерить зазор...
Измерить можно при помощи стандартных щупов для регулировки клапанов, только их надо загнуть чтобы они туда пролезали, как мерить и где, а также зазоры на картинке.
С виду в этой муфте они живые, чаще дохнут в стартовой и 2-й передаче.
![]()
Спасибо за инфо!Да, на самом деле это пакет 3-й передачи. Остальные пока не стал разбирать т.к. пока только заказал ремкомплект на АКПП: все фрикционы, все сальники, все колечки резиновые, прокладки и масло - ATF DW1. За одно и на каленвалу сальники поменяю, раз уж снял коробку. Блин, заказал на Exist-е, блин фрикционы долго ехать будут, срок поставки месяц. Только фильтр не стал заказывать, думаю старый в растворители отмочить, промыть, продуть, а то уж больно дорого стоит, все равно там сетка тонкая металлическая стоит, поди ни чего, отмоется. Пробег кстати у машины 168 тыс.км у меня она 6 лет, брал без пробега по РФ, на спидометре было 47 тыс.км. И следующий вопрос: можно ли гидропару промыть соляркой или керосином, или бензином, ну или ацетоном с растворителем на выбор? Там же тоже грязи много откладывается! И как проверить гидропару на предмет износа/состояния износа?
товарищи соклубники.подскажите хде можно заказать ремкомплект(мастеркит) на хонду цивик 01 года,ES1 D15B,коробка автомат S4XA?и фильтр???
ser3256,
Manhattan85,
ремкомплекты есть в наличии, отсылают в регионы, думаю будет быстрее чем через экзист, не рекламирую, здесь. Есть комплекты с оригинальными фрикционами.
ser3256,
мануал такой сможешь найти на торрентах, в поиске забей civic 01 manual, только он рваный, запускать его приходится из каталога непосредственно, я думаю разберешься, в нем вся инфа по всем зазорам и т.п.
Бублик в домашних условиях ты никак не проверишь, его надо вскрывать и потом заваривать и центрировать, этим занимаются спецсервисы, обычно приходишь даешь им свой бублик, даешь им 5-6 р. и они дают тебе уже отремонтированный, единственно что на колесе можно померить зазоры и сравнить с допустимыми. Промывать его ничем нельзя, только атфкой, никакого керосина и растворителей.
ser3256,
попробуй бензином, я даже не знаю как лучше, но просохнуть ему надо хорошенько тогда.