Плюсую omenfx недавно заменил первую лямбду(сдох подогрев). Хотел купить dox-0113, но в наличии не было и менеджер посоветовал как раз dox-0121 в наличии(зы дело происходило в экзисте). Купил,поставил все работает.
P.S. двиг D16V1 и цена вопроса около 1800рэ.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста католожный номер "датчика кислорода" B1S1. и его аналог подешевле, а то цифра в 12 тыщ. не очень меня устраивает.
Honda Civic ES8 2000г. (в кузове 2001) 1,5 (страна вывоза Сингапур) D15Y4, говорят подходят от Civica Ferio ES1 это так?
Спасибо!
загорелся чек, диагностика показывает на две ошибки 1166 и 1167, купил в магазине кислородный датчик denso dox0109. Поставил со знакомым, но чек не потух. В новом кислороднике и в старом отличаются провода по цвету, кто знает как их правильно соединить. Боюсь что спутал провода.
У меня на родном два чёрных, один белый, один зелёный
у нового денсо два черных, один белый, один синий
Вариатор? Подходит только http://ru.aliexpress.com/item/LAMBDA...585966431.html из бюджетного варианта. Остальные датчики пустая трата времени и денег
http://www.civic-club.ru/forum/showp...postcount=1209
Сообщение #1209![]()
kdgfkd,
надо было прозвонить лямбду, ищи в этой теме не так давно описывалось, как.
Alles,
прозвонить это как?
я был у электрика, тот смотрел по омам, сказал что их 16 ом, или ещё на что-то нужно проверить было?
Почему бы не закрепить полезную инфу по лямбдам в шапке топика?
например как прозвонить свою лямбду для правильного подключения другой, список аналогов итд.
а то почти все вопросы что тут задают - одни и те же.
36531-PLD-003 - мой каталожный номер
http://carbonus.ru/catalog.htm?f_F11...ction=dofilter
вот здесь заказал за 1200, поставил полет нормальный, чека - нет. Расход бенза сократился.
Была вот такая проблема:
Honda Civic 2000г. (кузов 2001г.) ES8 (Сингапур). Двигатель 1,5 D15Y4
Загнал я на диагностику двигателя так как при повышенных оборотах более 5000 тыщ. более 110 км. загорался джеки чан, те увидели, что датчик был намочен, типа просушили, почистили и сказали что может быть ошибка исчезнит, но чек стал загораться при 2000 оборотах.
После сервисмэнов скинул клеммы, вернулся к первой проблеме (как было).
Начил искать датчики также предложили в сервисе за 12т.р.
Погуглил денек и нашел. типа новый по катологу номер бьется (ссылку выше дал) купил, пришел в каробочке целафанчике в колпачке новый датчик с моим католожным номером. поставил все исчезло, а какая заманчивая цена 1200.))))
---------- Сообщение добавлено 10.07.2014 в 18:38 ----------
36531-PLD-003 - мой каталожный номер
http://carbonus.ru/catalog.htm?f_F11...ction=dofilter
вот здесь заказал за 1200, поставил полет нормальный, чека - нет. Расход бенза сократился.
Была вот такая проблема:
Honda Civic 2000г. (кузов 2001г.) ES8 (Сингапур). Двигатель 1,5 D15Y4
Загнал я на диагностику двигателя так как при повышенных оборотах более 5000 тыщ. более 110 км. загорался джеки чан, те увидели, что датчик был намочен, типа просушили, почистили и сказали что может быть ошибка исчезнит, но чек стал загораться при 2000 оборотах.
После сервисмэнов скинул клеммы, вернулся к первой проблеме (как было).
Начил искать датчики также предложили в сервисе за 12т.р.
Погуглил денек и нашел. типа новый по катологу номер бьется (ссылку выше дал) купил, пришел в каробочке целафанчике в колпачке новый датчик с моим католожным номером. поставил все исчезло, а какая заманчивая цена 1200.))))
---------- Сообщение добавлено 10.07.2014 в 18:38 ----------
36531-PLD-003 - мой каталожный номер
http://carbonus.ru/catalog.htm?f_F11...ction=dofilter
вот здесь заказал за 1200, поставил полет нормальный, чека - нет. Расход бенза сократился.
Была вот такая проблема:
Honda Civic 2000г. (кузов 2001г.) ES8 (Сингапур). Двигатель 1,5 D15Y4
Загнал я на диагностику двигателя так как при повышенных оборотах более 5000 тыщ. более 110 км. загорался джеки чан, те увидели, что датчик был намочен, типа просушили, почистили и сказали что может быть ошибка исчезнит, но чек стал загораться при 2000 оборотах.
После сервисмэнов скинул клеммы, вернулся к первой проблеме (как было).
Начил искать датчики также предложили в сервисе за 12т.р.
Погуглил денек и нашел. типа новый по катологу номер бьется (ссылку выше дал) купил, пришел в каробочке целафанчике в колпачке новый датчик с моим католожным номером. поставил все исчезло, а какая заманчивая цена 1200.))))
---------- Сообщение добавлено 10.07.2014 в 18:40 ----------
И еще . Когда менял данный датчик узнал что стоял не орегинал (ДЕНСО). и задумался, а может проблема в этом?.
В общем купи нормальный датчик за 1200 и будет тебе счастье.
---------- Сообщение добавлено 10.07.2014 в 18:42 ----------
коробка вариатор
---------- Сообщение добавлено 11.07.2014 в 04:49 ----------
36531-PLD-003 - мой каталожный номер
http://carbonus.ru/catalog.htm?f_F11...ction=dofilter
вот здесь заказал за 1200, поставил полет нормальный, чека - нет. Расход бенза сократился.
Была вот такая проблема:
Honda Civic 2000г. (кузов 2001г.) ES8 (Сингапур). Двигатель 1,5 D15Y4
Загнал я на диагностику двигателя так как при повышенных оборотах более 5000 тыщ. более 110 км. загорался джеки чан, те увидели, что датчик был намочен, типа просушили, почистили и сказали что может быть ошибка исчезнит, но чек стал загораться при 2000 оборотах.
После сервисмэнов скинул клеммы, вернулся к первой проблеме (как было).
Начил искать датчики также предложили в сервисе за 12т.р.
Погуглил денек и нашел. типа новый по катологу номер бьется (ссылку выше дал) купил, пришел в каробочке целафанчике в колпачке новый датчик с моим католожным номером. поставил все исчезло, а какая заманчивая цена 1200.))))
---------- Сообщение добавлено 10.07.2014 в 18:40 ----------
И еще . Когда менял данный датчик узнал что стоял не орегинал (ДЕНСО). и задумался, а может проблема в этом?.
В общем купи нормальный датчик за 1200 и будет тебе счастье.