---------- Сообщение добавлено 14.08.2015 в 01:00 ----------
DENSO Dox-0113 сопротивление нагревателя 6Ом,мне подошла как родная ,ошибка пропала.
Посмотрю еще как бензин кушать будет
---------- Сообщение добавлено 14.08.2015 в 01:00 ----------
DENSO Dox-0113 сопротивление нагревателя 6Ом,мне подошла как родная ,ошибка пропала.
Посмотрю еще как бензин кушать будет
Последний раз редактировалось сахалинский; 17.08.2015 в 20:50.
Привет! Сопротивление не измерял, но гоняю уже целый год, ни каких ошибок, и динамика машины устраивает.
Вот раньше писал:
36531-PLD-003 - мой каталожный номер
http://carbonus.ru/catalog.htm?f_F11...ction=dofilter
вот здесь заказал за 1200, поставил полет нормальный, чека - нет. Расход бенза сократился.
Была вот такая проблема:
Honda Civic 2000г. (кузов 2001г.) ES8 (Сингапур). Двигатель 1,5 D15Y4
Загнал я на диагностику двигателя так как при повышенных оборотах более 5000 тыщ. более 110 км. загорался джеки чан, те увидели, что датчик был намочен, типа просушили, почистили и сказали что может быть ошибка исчезнит, но чек стал загораться при 2000 оборотах.
После сервисмэнов скинул клеммы, вернулся к первой проблеме (как было).
Начил искать датчики также предложили в сервисе за 12т.р.
Погуглил денек и нашел. типа новый по катологу номер бьется (ссылку выше дал) купил, пришел в каробочке целафанчике в колпачке новый датчик с моим католожным номером. поставил все исчезло, а какая заманчивая цена 1200.))))
---------- Сообщение добавлено 10.07.2014 в 18:38 ----------
36531-PLD-003 - мой каталожный номер
http://carbonus.ru/catalog.htm?f_F11...ction=dofilter
вот здесь заказал за 1200, поставил полет нормальный, чека - нет. Расход бенза сократился.
Была вот такая проблема:
Honda Civic 2000г. (кузов 2001г.) ES8 (Сингапур). Двигатель 1,5 D15Y4
Загнал я на диагностику двигателя так как при повышенных оборотах более 5000 тыщ. более 110 км. загорался джеки чан, те увидели, что датчик был намочен, типа просушили, почистили и сказали что может быть ошибка исчезнит, но чек стал загораться при 2000 оборотах.
После сервисмэнов скинул клеммы, вернулся к первой проблеме (как было).
Начил искать датчики также предложили в сервисе за 12т.р.
Погуглил денек и нашел. типа новый по катологу номер бьется (ссылку выше дал) купил, пришел в каробочке целафанчике в колпачке новый датчик с моим католожным номером. поставил все исчезло, а какая заманчивая цена 1200.))))
---------- Сообщение добавлено 10.07.2014 в 18:38 ----------
36531-PLD-003 - мой каталожный номер
http://carbonus.ru/catalog.htm?f_F11...ction=dofilter
вот здесь заказал за 1200, поставил полет нормальный, чека - нет. Расход бенза сократился.
Была вот такая проблема:
Honda Civic 2000г. (кузов 2001г.) ES8 (Сингапур). Двигатель 1,5 D15Y4
Загнал я на диагностику двигателя так как при повышенных оборотах более 5000 тыщ. более 110 км. загорался джеки чан, те увидели, что датчик был намочен, типа просушили, почистили и сказали что может быть ошибка исчезнит, но чек стал загораться при 2000 оборотах.
После сервисмэнов скинул клеммы, вернулся к первой проблеме (как было).
Начил искать датчики также предложили в сервисе за 12т.р.
Погуглил денек и нашел. типа новый по катологу номер бьется (ссылку выше дал) купил, пришел в каробочке целафанчике в колпачке новый датчик с моим католожным номером. поставил все исчезло, а какая заманчивая цена 1200.))))
---------- Сообщение добавлено 10.07.2014 в 18:40 ----------
И еще . Когда менял данный датчик узнал что стоял не орегинал (ДЕНСО). и задумался, а может проблема в этом?.
В общем купи нормальный датчик за 1200 и будет тебе счастье.
---------- Сообщение добавлено 10.07.2014 в 18:42 ----------
коробка вариатор
---------- Сообщение добавлено 11.07.2014 в 04:49 ----------
36531-PLD-003 - мой каталожный номер
http://carbonus.ru/catalog.htm?f_F11...ction=dofilter
вот здесь заказал за 1200, поставил полет нормальный, чека - нет. Расход бенза сократился.
Была вот такая проблема:
Honda Civic 2000г. (кузов 2001г.) ES8 (Сингапур). Двигатель 1,5 D15Y4
Загнал я на диагностику двигателя так как при повышенных оборотах более 5000 тыщ. более 110 км. загорался джеки чан, те увидели, что датчик был намочен, типа просушили, почистили и сказали что может быть ошибка исчезнит, но чек стал загораться при 2000 оборотах.
После сервисмэнов скинул клеммы, вернулся к первой проблеме (как было).
Начил искать датчики также предложили в сервисе за 12т.р.
Погуглил денек и нашел. типа новый по катологу номер бьется (ссылку выше дал) купил, пришел в каробочке целафанчике в колпачке новый датчик с моим католожным номером. поставил все исчезло, а какая заманчивая цена 1200.))))
---------- Сообщение добавлено 10.07.2014 в 18:40 ----------
И еще . Когда менял данный датчик узнал что стоял не орегинал (ДЕНСО). и задумался, а может проблема в этом?.
В общем купи нормальный датчик за 1200 и будет тебе счастье.
В оригинале как раз denso идет
Всем привет. может мой вопрос и повторяется но трудно найти ответ в таком количестве сообщений в заранее извеняюсь .проблема такая гонял машину к электрику так как троит и дергается мотор. проблему в общем нашли но по лябе сказал менять вторую,а на первую не идет подогрев(по то му что что то сгорело в блоке)-его слова.еще сказал я могу это устронить при рабочей второй лямбе.но у меня пробитый каталик и на второй лямбе быа припаяна фигня,вроде сопративление какое не знаю так-как оно от гнила и маркировку не разобрать.подскажите как решить эту проблему в заранее спасибо
подскажите, как понять первая ламда и вторая, какая из них верхняя и нижняя?
теость если у меня полетела верхняя ламда, то она по счёту какая вторая или первая?
kdgfkd,
первая
kdgfkd,
По порядку от двигателя по трубе считай: верхняя первая, нижняя вторая
спасибо. Ещё вопрос, сейчас у меня стоит dox-0109, правильно он подключен или нет, я честно не знаю, но провода электрик менял, и синий с зелёным пробовали. Всё равно ошибка через некоторое время появляется. Снимали клейму с аккума. также со смартфона сбрасывал ошибку, после появляется.
Ну до ладно, теперь такое, ранее когда стоял ещё родной кислородный верхний, уже не рабочий, диагностика показывала две ошибки p1166 и p1167, когда поставил замену, осталась только одна ошибка p1167, эта ошибка на какой по счёту датчик указывает?
Далее заметил такое, во время движения, я по пробовал со смартфона сбросить чек, сбрасывается, чек перестаёт гореть, но и одновременно с этим сразу появляется лампочка ECO, если обороты попадают в диапазон в пределах 1.5 - 2.5 тыс. оборотов. И пока едешь, чек не загорается, как только заглушишь машину, и заново заведёшь, снова загорается чек.
Вопрос, ведь ECO режим работает. Ещё заметил недавно такое, даже не нужно сбрасывать чек при движении, лампочка ECO сама загорается, но не сразу, нужно проехать несколько километров, отчего зависит не знаю, может двигателю нужно нагреться до определённой температуры, или ещё что-то. Но эко всё таки само загорается при горящем чеке.
Выходит кислородный датчик всё таки работает, только не как надо или не всегда?
Хочу на свой цивик(модель в подписи) поставить первую лямбду Denso dox01-21. Вопрос: ставил ли себе кто-нибудь такой на аналогичный автомобиль? и нужно ли будет переделывать провода на датчике?
Нашел на emex.ru лямбду, написано оригинал цена 4500р, так что налетайте все у кого 1я лямбда под номером 36531PLR003
\http://www.emex.ru/findauth?Sid=w4mx...il=36531PLR003