cyber-colobok, ну так на машинках тех годов мог и один стоять датчик, до каталика, даже скорее всего он именно один там и стоял, поэтому состояние каталика уже на чек не влияло
cyber-colobok, ну так на машинках тех годов мог и один стоять датчик, до каталика, даже скорее всего он именно один там и стоял, поэтому состояние каталика уже на чек не влияло
Всем привет. Экзист мне переднюю лямбду за 3000 предлагает. Двиг d16V1 по ориг каталогу 36531-PLR-A01
в аналогах еще есть Nakamoto (M110003). про такого зверя кто-нибудь слышал?
могу ли я посмотреть что стоит на деле (сомнения у меня что не то закажу) может бирочка какая там висит. можно ли туда подлезть без подъемника и если ты не мужик ?
посмотрела а заднюю лямбду (любопытство) она за 10 т.р. а я тему читала думала соотношение цен наоборот нет?
Последний раз редактировалось shep; 15.08.2012 в 14:40.
ну не знаю...значит у кого как.Я ставил верхнюю универсальную Бош и все стало в порядке.Чек погас
Поставил Бош, чек так и горит
aogao,
да D16V1
Все тогда ждать не буду тоже попробую. Подскажи а схема подключения по проводам какая?
aogao,
там в комплекте есть бумажка, в ней нарисовано по цветам
Поставил себе 2-ую лямду Denso DOX-0109, все встало без проблем, чек погас. Спасибо cyber-colobok....
Подскажите на цивике ES3 датчик за каталиком который номер 36531-PLD-003, и датчик на цивике EU1, ES1 они отличаются только длиной или также разница в показателях каких то??
Vadyan,
на сколько я понял датчики отличаются сопротивлением
у автомата и механики оно одно, у вариатора другое