Да. Прокладку под выпуск купить.я бы приурочено к замене масла.масляный фильтр придется отпустить мешает 1 болтик отпустить.заодно дроссель помой и форсунки.
Значит мой впуск.мне помогло.
---------- Сообщение добавлено 25.02.2015 в 19:16 ----------
кароче сегодня я победил 0141.оказалось провод сгнил на тройнике проводки.теперь когда чек на каталик выскочит?))http://s020.radikal.ru/i717/1502/e7/095290d8c661.jpg
Доброго времени суток! Подскажите, у меня американец купе 2004 г двиг D17A1 механика, горит чек первой лямбды(. Есть вариант купить лямбду с разборки от D17A2. Она мне подойдет?
SanyOKOKOK,
самое надежное, сравни номера лямд твоей и которую хочешь купить, мож там номера одинаковые
Приветствую, у меня Пруль сив. 96г.в. стоит D14A4, АКПП, катализатор выбит, сейчас появилась проблема - загорелся чек, первым делом провода, бегунок, свечи, заслонка, дошел до промывки форсунок. После промывки форсунок машина не едет - газ хоть в пол хоть чуть больше нажмешь - начинает дергаться, едешь с чуть поднажатым газом, не более 90 км. разгоняется, куда копать? Подозреваю что что - то с форсунками...
по схеме у меня должна стоять вторая лямбда
по номеру каталога - 37810-P01-003 на схеме номер 9.
Чем ее можно заменить?
Ее у меня нет, точнее она отломана нах, ни провода с фишкой ничего, куда цеплять незнаю.![]()
Последний раз редактировалось Aleksei777; 08.03.2015 в 08:45.
Отпишусь и я. Купил значит я недавно цивика 2001 года, 4WD с двигателем D15B с периодически загорающимся чеком. Чек загорался примерно на скорости 80 км\ч и выше. Диагностика с помощью OBD адаптера выявила что чек загорается из-за кислородного датчика. Было выявлено что датчик на машине стоит фирмы бош и что он там всего один, так как полный привод. Вчера купил датчик фирмы Denso DOX-0113. Соединил провода: черные с черними, зеленый с белым, синий с белым. Зафиксировал термоусадкой которая была в комплекте, установил. Скинул клеммы с аккумулятора. Протестировал на высоких скоростях и оборотах. Чек больше не появлялся. Итак , для цивика 4WD, у которого стоит всего 1 датчик подходит датчик Denso DOX-0113. Цена вопроса в Новосибирске от 2 до 3 тыс. рублей.
Тоже проседают обороты при выключении передачи до 300-500, начинается лёгкая вибрация, потом резко выравниваются. Если ездить со светом включенным, проседаний нет, если снять фишку со второй лямбды - проседаний тоже нет. Может дело всё же во 2 лямбде. Снял графики работ лямбд, кто что скажет по их работе:
1 лямбда
2 лямбда
Холостой ход на прогретом двигателе.
Последний раз редактировалось bihonda; 21.03.2015 в 14:08.