Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 119 из 196 ПерваяПервая ... 1969109117118119120121129169 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,181 по 1,190 из 1991

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    johnea
    На первой провода по правильному стоят! Ничего делать не надо!

    Есть вопросы:
    1. Ты замерял напряжения при включённом зажигании, не заводил?
    2. Массу из клеймы брал? Масса сигнала?

    Я потому спрашиваю, что на нагревателе должно быть при включённом зажигании ~12V, а при заведённой машине 14V с небольшим.

    Если напряжение меньше, возможно масса, приходящая на клейму где то частично теряется!

    Замерь, взяв массу с аккумулятора! Возможно и напряжение сигнала другое покажет!


    Хотя самое главное всёже, это попробовать скинуть клейму со второй лямбды!

    Кстати интересно почему у тебя при отключении первой лямбды, ошибка вышла второй (P0135)!?

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    omenfx,
    Напряжение мерил при включенном зажигании, не заводил.
    Массу брал из клеммы.
    Если по схеме смотреть, то земля хоть для нагревателя, хоть для сигнала идет из ЭБУ, может там какое сопротивление стоит.

    Пока нет возможности скинуть клемму со второй лямбды, как смогу отключить, так обязательно отпишусь.

    Описание ошибки по мануалу:
    P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
    это вроде первая лямбда идет. а не вторая.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Да да! В инете везде так и написано, а вот в книжке подругому!
    http://SSMaker.ru/e251aa45/
    http://SSMaker.ru/ac0eb47d/
    Незнаю чему верить, но есть один факт:

    Когда после замены обеих лямбд я сообразил, что неправильно подключил на них обоих провода, то сначала перепаял на первой, а потом на второй!

    До перепайки на первой, выскакивала ошибка P0132 и при отключении первой лямбды вовсе, она же.

    Когда же я перепаял первую и сделал сброс ошибок, выскочила P0135 и пропала только тогда, когда перепаял вторую!

    P.S. На первый датчик земля приходит не с ЭБУ.
    А земля для нагревателя (что на первой, что на второй) приходит с ЭБУ и является включателем нагревателя. Т.е. 12-14V на нагреватель подаётся постоянно, а подключается и отключается нагреватель землёй через ЭБУ.
    Нагреватель же работает недолго, точно не скажу (думаю около минуты)! Т.е. потом его масса на клейме отсутствует.

    Я почему тебе про массу начал говорить, потому что опорное напяжение (на сигнальном проводе) у тебя странное: и не 0,38 и не 0,038!!!

    В общем, пока не бери в голову.
    Этим можно после эксперимента с отключением второй лямбды озадачиться. Если не поможет.
    Последний раз редактировалось omenfx; 11.02.2014 в 20:04.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    27.08.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Поменял провода местами белый к зеленому, синий к белому, сбросил ошибку, проверил сканером, графики рисует, ошибок не появляется при любых оборотах.
    Время отклика у обоих одинаковое от 168 до 210 мсек, поэтому видимо по первой лямде нет ошибок.
    Можно с уверенностью сказать что на мотор d14z6 подходит вторая лямда после катализатора denso dox-0109
    Всем спасибо за внимание

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.09.2013
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    408

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1toha1 Посмотреть сообщение
    Поменял провода местами белый к зеленому, синий к белому, сбросил ошибку, проверил сканером, графики рисует, ошибок не появляется при любых оборотах.
    Время отклика у обоих одинаковое от 168 до 210 мсек, поэтому видимо по первой лямде нет ошибок.
    Можно с уверенностью сказать что на мотор d14z6 подходит вторая лямда после катализатора denso dox-0109
    Всем спасибо за внимание
    молодцом

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    omenfx,
    У тебя книжка на левый руль, там может так и есть я этого не знаю, но вот у меня книжка на японского цивика, там сказано, что кислородник до катализатора.

    У меня так и получилось, снял клемму с первого кислородника. на него и выскочила ошибка.
    Миниатюры Миниатюры Лямбда, лямбда!-bezymyannyi.jpg  

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    johnea
    Ну что? Как дела? До ямы не добрался?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.05.2012
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    295

    По умолчанию

    omenfx,
    в ближайшее время не получится. Сейчас я поменял форсунки, пару недель поезжу посмотрю расход, может что изменится. После замены форсунок, у машины лучше динамика стала, и до замены форсунок выхлоп на снегу желтый был, сейчас стал белый. Посмотрю расход с заменой форсунок, а потом буду уже со второй лямбдой экспериментировать. Свои форсунки отдавал ультразвуком чистить и сам чистил, положительного эффекта не было.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Волгоград
    Сообщений
    89

    По умолчанию

    Ну... Отпишись! Не забудь!

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    20.07.2013
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Други выручайте плиз!!! Ferio 2001 варик es1 ie 105лс загорелся чек. диагностика- неисправен кислородник верхний. На нем написано 192400-1030. На разборе предложили за 5к тоже 192400-1030 за 5килорублей. При них поменял, чек загорелся сразу же (клеммы сбрасывал). Отдав обратно неработающий их датчик продолжил ездить на старом. Начали плавать обороты на коротких остановках. Пошерстив форумы заказал с алиекспресс http://www.aliexpress.com/item/LAMBD...585966431.html Сегодня пришел, сверил, Все как на моем Du2 Denso 192400-1030, провода и штекеры такого же цвета, все как на моем. Скинул клеммы, поставил, но через пару минут загорелся чек. Повторный сброс не помог. При езде Эко не заработало, но обороты плавать перестали. Съездил снова на диагностику, но я с дуру им сказал, что с китая заказал. Они конечно же мне сделали диагностику и заключение, что установлен не родной датчик. Как теперь быть. Я за него 5 килорублей с доставкой отдал. Такое чувство, xmk дело вообще не в датчике, но опять почему обороты плавали. Ошибка была P1167
    Последний раз редактировалось Iveco; 18.02.2014 в 13:05.

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •