А вот хрен там. Сегодня поставил катализатор и вкрутил бош 537-й который. Всё равно через какое-то время стойкий чек горит по поводу 2 лямбды.
Всем привет.
Народ подскажите плиз как найти зонд Densо 234000-7013 и вообще как он должен правильно называться. Просто в кросс референсе дензы за 2008 год такая нумерация напрочь отсутствует. А у меня именно этот и торчит (сам смотрел).
Приветствую! ПОМОГИТЕ кто знает!! У меня такая проблема возникла... Расход по городу около 20 литров, чек не загорается, двигатель работает как обычно, протестировал Scanmaster'ом пишет: лямбда-зонд - не готов.. Возможно первая лямбда умерла?? тогда почему чек не горит??
Не паникуй
Элм вообще не особо дружит с тестами лямбдозондов. У меня сканмастер нигде не смог зацепиться за сигнал лямбды. Тут нужен адаптер k-l линии.
А расход большой - зима, хреновый бензин (у меня после последней заправки машина вообще не едет и жрет под 17 литров)
Давно ли менял фильтры на впуске?
Тут вообще тема скользкая очень с расходом - я бы немного перекантовался до тепла, обойдясь заменой воздушного фильтра - возможно свечей - а там уже смотрел бы что на что выходит. Что сам и делаю - жду тепла и буду смотреть расход без автозапусков и прогревов.
Добрый день! У меня на моей Хонде (Цивик Ферио D15B, бензин, ES2, автомат) такая же фигня: пару месяцев назад загорелся чек, протестировал, ошибку выдало "низкий сигнал кислородного датчика". Через день сигнал пропал. Потом через пару дней опять загорелся и пропал. На сегодняшний день ни чего негорит (чек), но бенза жрёт "как слепая лошадь сено" - около 20 л./100!!! Что делать не знаю! Причём ошибку пишет "низкий сигнал ПЕРВОГО кислородного датчика". В магазине сказали, что там он вообще один. Цена оригинального датчика 8000. Посоветуйте, как поступить. Спасибо
Спасибо за ответ! Начну действительно с фильтров...а там будет видно...