Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 19 из 196 ПерваяПервая ... 917181920212969119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 1991

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Я менял денсу на БОШ 537й (вторая лямбда в кататлике) еще в феврале и до сих пор (тьфу-тьфу-тьфу и по голове три раза) все хорошо.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Это я понял. Катализатор целый?

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    30.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    516

    По умолчанию

    Большой отчёт о замене лямбды.

    Машина - Civic Coupe EX 2004 (USA), мотор - D17A2.
    Всё началось с того, что периодически стала загораться ошибка P0134, потом сама пропадала, потом опять загоралась. Через некоторое время к ней присоединилась ошибка P1157

    Расшифровки ошибок:
    P0134 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) No Activity Detected
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Line High Voltage
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem

    Это 1ый кислородный датчик (управляющий, до катализатора).
    Оригинальный номер по каталогу: 36531-PLR-003
    На самом деле стоит: Denso 192400-1170

    Проверка параметров (подловил момент когда ошибки не было).
    Амплитуда сигнала датчика ~ 5В (это широкополосный дачик, проверял осциллографом)
    Сопротивление нагревателя ~ 1 Ом
    Нагрев идёт импульсный (проверял осциллографом).
    Датчик 4х проводный, сигнальная земля изолирована от корпуса датчика.

    Стоимость оригинального 36531-PLR-003 в Exist более 10 Круб.
    Но пробивается аналог Vernet LS150050 за 4,7 Круб.
    Уточнил у менеджеров, они заверили, что он точно подойдёт.
    Рискнул и купил этот Vernet LS150050. Длина провода и разъём точно такие же как и у оригинала. Сопротивление нагревателя тоже 1 Ом. Встаёт без переделок.
    Езжу с ним уже вторую неделю, ошибок нет.

    P.S. Теперь я понял, почему у меня никогда не отображались значения 1го кислородного датчика в OBDTool и на Multitronics RI-500. Эта программа и бортовой комп просто не понимают широкополосную лямбду, они не расчитаны на сигнал ДК с амплитудой более 1В.
    У кого такая же лямбда стоит, проверьте, пожалуйста, мои догадки по этому поводу.

    Ещё для себя сделал вывод: если в расшифровке ошибки есть словосочетание "Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor " - это широкополосная лямбда, а если - "Oxygen Sensor", то это узкополосная лямбда.

    P.P.S. Датчик кислорода 36531-PLR-003 стоит на некоторых рестайлинговых американцах седанах и купе (2004-2005) с моторами D17A1 и D17A2 и ещё на некоторых японцах (Сивиках и Стримах) с мотором D17A.
    Последний раз редактировалось LeoRider; 04.01.2011 в 21:40.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    12.09.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoRider Посмотреть сообщение
    Большой отчёт о замене лямбды.

    Машина - Civic Coupe EX 2004 (USA), мотор - D17A2.
    Всё началось с того, что периодически стала загораться ошибка P0134, потом сама пропадала, потом опять загоралась. Через некоторое время к ней присоединилась ошибка P1157

    Расшифровки ошибок:
    P0134 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) No Activity Detected
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) AFS Line High Voltage
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit High Voltage
    P1157 Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Range/Performance Problem

    Это 1ый кислородный датчик (управляющий, до катализатора).
    Оригинальный номер по каталогу: 36531-PLR-003
    На самом деле стоит: Denso 192400-1170

    Проверка параметров (подловил момент когда ошибки не было).
    Амплитуда сигнала датчика ~ 5В (это широкополосный дачик, проверял осциллографом)
    Сопротивление нагревателя ~ 1 Ом
    Нагрев идёт импульсный (проверял осциллографом).
    Датчик 4х проводный, сигнальная земля изолирована от корпуса датчика.

    Стоимость оригинального 36531-PLR-003 в Exist более 10 Круб.
    Но пробивается аналог Vernet LS150050 за 4,7 Круб.
    Уточнил у менеджеров, они заверили, что он точно подойдёт.
    Рискнул и купил этот Vernet LS150050. Длина провода и разъём точно такие же как и у оригинала. Сопротивление нагревателя тоже 1 Ом. Встаёт без переделок.
    Езжу с ним уже вторую неделю, ошибок нет.

    P.S. Теперь я понял, почему у меня никогда не отображались значения 1го кислородного датчика в OBDTool и на Multitronics RI-500. Эта программа и бортовой комп просто не понимают широкополосную лямбду, они не расчитаны на сигнал ДК с амплитудой более 1В.
    У кого такая же лямбда стоит, проверьте, пожалуйста, мои догадки по этому поводу.

    Ещё для себя сделал вывод: если в расшифровке ошибки есть словосочетание "Air/Fuel Ratio (A/F) Sensor " - это широкополосная лямбда, а если - "Oxygen Sensor", то это узкополосная лямбда.

    P.P.S. Датчик кислорода 36531-PLR-003 стоит на некоторых рестайлинговых американцах седанах и купе (2004-2005) с моторами D17A1 и D17A2 и ещё на некоторых японцах (Сивиках и Стримах) с мотором D17A.
    Блин! поздно прочитал отчет! уже заказал тоетовский и получил, но пока мороз ничем заниматься не стал. тока вот провод по-моему чуть короче+надо переделывать разъем. чет я нигде этого vernet не видел. на existe?

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LeoRider Посмотреть сообщение
    Стоимость оригинального 36531-PLR-003 в Exist более 10 Круб.
    Но пробивается аналог Vernet LS150050 за 4,7 Круб.
    ну например у ребят моих оригинал датчик стоит 8200
    а неоригинал 3800

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Голицыно
    Сообщений
    12

    По умолчанию помогите

    перечитал уже всё что только мог по лямбдам.
    цивик 5D 2001г. англичанин D14Z6 нужна верхняя лямбда вот эта 36531-PLR-A01 не подошла, хотя на хонде ворлд выдавал по вину именно эту.
    Помогите какую купить ????? или может в какой толковый сервис подъехать????

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    01.02.2010
    Адрес
    Белово-Москва
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    продаю тоётовскую 4х проводную лямду ,проехал я на ней км 500 ,пока оригинал не купил.Она уже с фишкой хондовской ,правда на скрутке,но могу пропаять ,если надо. Затестить можно на месте ! Или пару дней манибэк. Должна убрать чек,на счёт динамики и расхода хз,на форуме неоднозначно все пишут.

    Номер тойотовской лямбды 89467-42010 ,идёт на замену родной 36531-PLE-003 или 36531-PLE-305,это который на вариаторной D15b стоит ! за 1000 р. отдам

    8 926 753 44 сорАк 8 .Антон. Москва, район Выхино,в будни можно в районе Арбата пересечься.В регионы вышлю транспортной по 100% предоплате.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Carbonad Посмотреть сообщение
    Это я понял. Катализатор целый?
    Вроде бы да
    я не выбивал по крайней мере

    ---------- Сообщение добавлено в 22:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:13 ----------

    Цитата Сообщение от Tw1sTeR Посмотреть сообщение
    LeoRider хорошо расписал! +1

    по поводу сравнения, у меня рестайл 2005 седан. по-моему у меня как раз таки Oxygen Sensor
    +1
    ОТЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
    с выводами - а ЭТО немаловажно

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Almaty
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    LeoRider хорошо расписал! +1

    по поводу сравнения, у меня рестайл 2005 седан. по-моему у меня как раз таки Oxygen Sensor

  10. #10
    Новичок
    Регистрация
    20.09.2010
    Адрес
    москва
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Зачем её менять.Выкручиваешь,кидаешь её на 20-30 мин. в ортофосфорную кислоту,она за это время вычещается и всё.Работает как новая.

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •