Значитцца, снял контакт, вывернул, завернул новую, одел контакт и скинул на 10 сек клемму?
Значитцца, снял контакт, вывернул, завернул новую, одел контакт и скинул на 10 сек клемму?
можно предохранитель компа вынуть под капотом, на те-же 10 сек. (обозначение на крышке предов - такое-же как "чек мотор").
Клемму снимать с акк - потом магнитолу заново настраивать...
Магнитола у нас не родная и полудохлая, поэтому там только время настраиваем, и то не всегда (хорошо его видно только поздно вечером-ночью, когда оно уже не очень актуально для нас, а на светлое время есть часы из ашана, удачно вписавшиеся на приборную доску), так что не страшно...
Сорри за оффтоп...![]()
Uploaded with ImageShack.us
а чего в закладочке "Лямбда-зонды" ?
там графики вроде
форумчане, писал здесь уже о гибели лямбды заемененой в прошлом году,отъздила 50 тыков.
так вот 1,5 ома на ней есть, почистил на выходных очистителем ржавчины(в нем есть ортофосфорная кислота),и ничего не помогло- комп выдает ошибку p1166,p1167 Неисправность цепи подогрева подогреваемого датчика кислорода №1 (основного датчика кислорода).
подскажите как еще можно реанимировать?
Vladi4ek,
если ошибка выскакивает и провода на месте, она просто погорела...
менять ее только.
Пришла сегодня первая лямда, установил ее вместо старой, скинул комп, завел, чек пропал, но из лямды пошел дымок... Так и должно быть? Или я чего-то не так выполнил??? Завернул до упора, контакты подсоединил в последнюю очередь... На резьбе была смазка, ее не удалял...
Scevola,
скорее всего смазка испаряться начала.думаю ничего страшного.поездиешь пройдет