петчалькоу мня по городу как лесавоз жрет.. по трассе как цывик
![]()
петчалькоу мня по городу как лесавоз жрет.. по трассе как цывик
![]()
На хонду универсальные датчики кислорода не подходят, она любит оригинал. У меня так же было, перепробовали в сервисе 10 шт. универсальных датчиков, все равно чек горит. В итоге пришлось оригинал заказывать за 11200р. Поставили , все ок., чек не горит. Но проблема в плавании оборотов, надо калибровку вариатора делать, а у нас в сервисах все тупят(не умеют).
Кисма,
че там делать то... посмотри видео на ютубевсе элементарно просто , в прямом смысле слова это у тя займет 5 минут...или 6
кстати я не делал ниразу калибровку,хотя клему скидывал оч часто осенью, пока новый акум не купил
короче ща ниче не плават
![]()
Мы пытались сами сделать как на ютьюбе, у нас D не загорается, никак не получается выполнить до конца калибровку. А вы аккумулятор новый ставили? и нормально обороты не плавают?
обороты имели такую подлость плавать как на холодной машине ,так и на прогретой, на светофоре когда останавливаешься... Вылечилось чисткой КХХ. Про акум, я имел ввиду что поставил новый,потому что старый мертвый был и часто прикуривал или просто брал домой заряжать (каждый день) - поэтому скидывал клему и колибровку никогда не делал, НО обороты плавали! И по сей день мой машин колибровки не видал и все хорошо. Так что клапан почисти.
http://www.youtube.com/watch?v=QrfLkOwJX-Q
Калибровка на стоянке
Требуемые спец.инструменты: DLC pin box ( 07WAJ-0010100)
1. Поставьте авто на стояночный тормоз и зафиксируйте все 4 колеса.
2. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться)
3. Удостоверьтесь, что лампа MIL (Malfunction Indicator Lamp - лампа индикатора неисправности, иначе называют еще Check Engine) не горит и индикатор [D] не мигает. Если MIL загорается и индикатор [D] мигает, проверьте топливную и выпускную системы или систему управления автоматической трансмиссией, затем проверьте заново.
5. Выключите зажигание
6. Подсоедините DLC pin box к разъему data link, затем соедините контакты 4 и 9 и включите зажигание.Вместо прибора можно замкнуть 4 и 9 контакты скрепкой.
7. Нажмите педаль тормоза и не отпускайте ее до окончания калибровки
8. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары (видимо, ближний свет - прим. переводчика ). Фары должны оставаться включенными до окончания калибровки.
9. Сдвиньте рычаг в положение [N], затем в [D], [S], [L], потом обратно в [S], [D], и снова в [N] в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
10. Удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 1 минуту, как только рычаг оказался в положении [N], затем индикатор гаснет.
11. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
12. Передвиньте рычаг в положение [D] и удостоверьтесь, что индикатор [D] загорелся на 2 минуты, а затем погас.
13. Если индикатор [D] мигает или загорается, но не гаснет через 1 минуту, выключите зажигание и повторите процедуру с шага 6.
14. Выключите зажигание.
15. Проверьте работу трансмиссии в движении.
Калибровка в движении
1. Прогрейте мотор до нормальной рабочей температуры (вентилятор радиатора должен включиться).
2. Запустите двигатель без нагрузки (under no-load conditions), затем включите фары.
3. Начните движение из положения [D] и двигайтесь, пока скорость не достигнет 60 км/ч, затем сбросьте скорость более чем за 5 сек, не нажимая педали тормоза.
4. Проверьте работу трансмиссии в движении.
че то про движение ваще не понятно... там же тоже нада замыкать 4 и 9 контакты и однака после разгона до 60кмч останавливаться пока д не замигает... как то так..
Спасибо за информацию, буду пробовать!