Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 41 из 196 ПерваяПервая ... 3139404142435191141 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 410 из 1991

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Показания зонда зависят не только от количества кислорода , но и от температуры . Соб-сно для этого и подогрев , чтобы из показаний исключить температуру . Неправильное смесеобразование , излишки топлива , забитый катализатор вносят погрешность в показания зонда , но это может не говорить о его неисправности . Известен случай , когда на машине 3 раза меняли зонды , вышедшие из строя , пока не обратили внимание на то , что ЭБУ был экспериментальным и прошивка была недоработанной . Богатая смесь выводила зонды из строя . Перепрошивка проблему исправила . Так что не всегда винить зонд корректно .

    ---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------

    Показания зонда имеют дискретное , а не аналоговое значение . Либо 0 либо 1 . Измеряется средне-выпрямленное значение , которое зависит от частоты переключения и некоторых (ШИМ) параметров так называемой синусоиды , хотя совсем не синусоиды .

    ---------- Сообщение добавлено в 20:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:48 ----------

    Если-бы зонд был аналоговым датчиком , то по теории автоматического управления по амплитудно-фазовым характеристикам такая ситема была-бы неустойчивой .

    ---------- Сообщение добавлено в 21:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:53 ----------

    Зонды бывают 3-х контактные и 4-х контактные . Точность 4-х контактных выше т.к. ток накаливания не создает падения напряжения на контактах самого датчика кислорода и не влияет на порог переключения .
    Последний раз редактировалось Sentozza; 07.12.2011 в 21:27.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    18.11.2011
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    P.S Исходя из выше сказанного можно сделать вывод , что осциллограмма , снятая с зонда харатеризует работу системы в целом ! Т.Е. зонд + внешние (потусторонние :-) ) воздействия + АСУ .
    Последний раз редактировалось Sentozza; 07.12.2011 в 22:20.

  3. #3
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    Sentozza,
    ага, и сколько это в вольтаже или сантиметрах? :P

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Заказал новую (вторую). Вкручу - посмотрим на графики...

  5. #5
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Caspian Посмотреть сообщение
    Заказал новую (вторую). Вкручу - посмотрим на графики...
    долго тебе она идти будет? может потом сделаешь два графика, на холостых (первой и второй лямбды) и как говорили на 2200-2300 оборотов. Сравним
    А я запишусь наверно на следующей неделе к официалам, погляжу че да как они делают. ато совсем нету времени с машиной калупаться...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    TJSergeo,
    Надеюсь до Нового Года получить. Естественно отпишусь, что да как.

  7. #7
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    короче надыбал шарещего типа в Иркутске ,который асцылографом затестил ну и приборчег подключал, Итог такой кислородники должы работать практически одинаково, тоесть графики должны быть похожи. У меня же 2-ой совсем мертвый -практически ровный идет, слегка подергиваясь как в предсмертных конвульсиях,второй тоже уже на издыхании. Сказал он что это из за того, что форсы подливают. посоветовал помыть их ,поменять топливный и свечи. Покататься и приехать еще раз затестить - может он оживет. (это чисто его слова,) Свои мнения по этому поводу парни с Иркутска высказали тут, интересно что и вы думаете... http://www.civic-club.ru/forum/showt...70#post4014570

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    У меня топливный новый стоит. Форсунки снимал, мыл, но там и так всё стерильно было). На свечах белёсый налёт, который говорит скорее о переобеднении смеси , чем о "форсунки льют", ну и т.д.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Парни, подскажите по лямбдам на D17A японец с вариатором, какая лямбда первая ставится в коллектор, а какая вторая ставится в катализатор? А то по мануалу не понятно. Пока думаю, что 36531-PLD-013 первая, а 36532-PLD-013 вторая?

  10. #10
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    про оригиналы не знаю. но то что подбирали вот http://autoban.com.ru:8080/documents...id=100&show=11

    кстати тоже интересует вопрос Vic987, если можно то ценничег бы узнать

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •