Подскажите плавают обороты при вкл передачи вплоть до того, что глохнет горит чек (диагностика ошибка 41) возможно ли плаванье оборотов из-за неисправной лямбды. На холостых работает ровно. Цивик 2001 хэтч варик.
Подскажите плавают обороты при вкл передачи вплоть до того, что глохнет горит чек (диагностика ошибка 41) возможно ли плаванье оборотов из-за неисправной лямбды. На холостых работает ровно. Цивик 2001 хэтч варик.
А какой датчик ставили оригинал или универсальный?
Кисма, я пробовала ставить универсальные бошевские и т.п., но чек где то через 50км опять загорался. Хотя народ тут пишет, что ставит универсальные.
Я поставила оригинал б/у, ток его надолго не хватило, опять сдох...видимо причина не только в датчике, до сих пор мучаюсь с решением этой проблемы
Поставил датчик кислорода NTK 7951 по каталогу, чек погас и не горел,а при интенсивной езде снова загорается чек, в чём может быть дело?
danilus,
Если ставил как второй, то у него сопротивление в цепи подогрева другое - читай мои посты выше - 7971 надо было ставить. Там походу в самом каталоге NGK/NTK ошибка - тоже попал на это, хотя машина лучше поехала, и расход меньше стал.
7951 на D16v7(1) у нас как первый идёт. Сейчас пока сам с чеком катаюсь - жду когда 7971 приедет)
блин какой ж гемор с этими кислородниками... Скажите, если машина всю начб на прогреве стоит,заводится примерно раз 5 - она много ест? (я про двигло как у меня) ато она у меня жрет литров 16 наверно на сотку с прогревами. а по трассе где то от5 до 8недавно замерял на 270 км 15 литров, обратно уже 22
вот так.
кислородники стоят родные ешо... 205 тыр пробежали![]()
TJSergeo,
по трассе то норм расход.
кто то писал что у него за ночь 1.6 литра на холостых съело. на переодических прогревах.
ну по сути то норм, чем жестче зима тем больше бенза в трубу)