Vic987,
видать да. знакомый поставил себе на д15 вариаторный второй кислородник бошевский универсальный и ездит. давно уже.
Заманчивое предложение не правда ли? Что за производитель и стоит ли брать?
http://baza.farpost.ru/good/honda-civic-6228189.html
Vic987,
вээээбэри коэшна! позвонить тока спросить дадут гарантию или нет ?!
---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:11 ----------
а кто нить может объяснить , вот тут целая куча кислородников - но не подписано ниче первая или вторая это.... http://parts.japancar.ru/?code=parts...cl_model=CIVIC на двиг д17а кузов eu3 искал. он там одын. но какой ?(зад или перед?)
Заменил вторую лямбду - ставил ntk 7951. Графики как и обещал.
Когда на горячий двигатель вкрутил холодную лямбду, загорелся чек с ошибкой подогрева, был сброшен сканером, больше пока не появлялся.
По езде пока не понял (снег выпал), вроде получше.
Caspian,
напиши при каких условиях было тестирование. Температура(хоть примерно), обороты?
Двигатель прогрет полностью. За бортом -2. Зависимость от оборотов я не уловил - иногда графики совпадали, иногда вторая "замедлялась" , как то так...
Caspian,
ну то есть ты тестил на холостых и вот такие графики нарисовались?
Почему на холостом? - катался. Я говорю - там, как на холостом не было какой то стабильности, так, и тем более, в движении всё время менялась и частота и напряжение. Просто новая ведёт себя более живо чем старая (мне так кажется) у неё даже графики иногда синхронны (первый скрин).
Я ещё, кстати, до сих пор не уверен ту ли я заказал- в разных каталогах по разному указано - где то 7951 , где то 7971.
Снятая старая выглядит вполне живой - практически абсолютно без копоти и сопротивление 14 Ом! Пробег у меня 58 000 если что.
Caspian,
офигеть, почему интересно эти кислородники подыхают? у меня 206 пробегговорят из за бензина - но бензин у нас мега говняный.
я тестил в сервисе осцилогрофом, правда на холостом ходу, ну и короче второй вообще не дергался а у первого похожие кривые были. Мужик мне сказал что второй не работает типа потому что форсунки подливают, нада поменять топливный, свечи и форсы помыть. Ну короче так то вроде бред, но я подумал, все равно время менять и поменял - и расход в норме стал, но графики пока не глядел.
и все таки , ты случаем не помнишь на холостых как себя второй кислородник ведет? может он на холостых вообще дергаться не должен? можешь скинуть на почту програмку которой пользовался? либо ссыль дай![]()