Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 42 из 196 ПерваяПервая ... 3240414243445292142 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1991

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TJSergeo Посмотреть сообщение
    про оригиналы не знаю. но то что подбирали вот http://autoban.com.ru:8080/documents...id=100&show=11
    В данной табличке про вторую лямбду вообще мало написано! Этот BOSH подходит на все комплектации? Не зависимо вариатор или автомат? Да и с первым кислородным сенсором не понятно, на одну вариаторную комплектацию IE такой широкий выбор Denso датчиков, Неужели все подходят?

  2. #2
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Vic987,
    видать да. знакомый поставил себе на д15 вариаторный второй кислородник бошевский универсальный и ездит. давно уже.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    29.03.2010
    Адрес
    Владивосток
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    Заманчивое предложение не правда ли? Что за производитель и стоит ли брать?
    http://baza.farpost.ru/good/honda-civic-6228189.html

  4. #4
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Vic987,
    вээээ бэри коэшна! позвонить тока спросить дадут гарантию или нет ?!

    ---------- Сообщение добавлено в 01:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:11 ----------

    а кто нить может объяснить , вот тут целая куча кислородников - но не подписано ниче первая или вторая это.... http://parts.japancar.ru/?code=parts...cl_model=CIVIC на двиг д17а кузов eu3 искал. он там одын. но какой ?(зад или перед?)

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Заменил вторую лямбду - ставил ntk 7951. Графики как и обещал.
    Когда на горячий двигатель вкрутил холодную лямбду, загорелся чек с ошибкой подогрева, был сброшен сканером, больше пока не появлялся.
    По езде пока не понял (снег выпал), вроде получше.
    Миниатюры Миниатюры Лямбда, лямбда!-bezymyannyi.jpg   Лямбда, лямбда!-bezymyannyi1.jpg   Лямбда, лямбда!-bezymyannyi2.jpg  

  6. #6
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Caspian,
    напиши при каких условиях было тестирование. Температура(хоть примерно), обороты?

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Двигатель прогрет полностью. За бортом -2. Зависимость от оборотов я не уловил - иногда графики совпадали, иногда вторая "замедлялась" , как то так...

  8. #8
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Caspian,
    ну то есть ты тестил на холостых и вот такие графики нарисовались?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    80

    По умолчанию

    Почему на холостом? - катался. Я говорю - там, как на холостом не было какой то стабильности, так, и тем более, в движении всё время менялась и частота и напряжение. Просто новая ведёт себя более живо чем старая (мне так кажется) у неё даже графики иногда синхронны (первый скрин).
    Я ещё, кстати, до сих пор не уверен ту ли я заказал - в разных каталогах по разному указано - где то 7951 , где то 7971.
    Снятая старая выглядит вполне живой - практически абсолютно без копоти и сопротивление 14 Ом! Пробег у меня 58 000 если что.

  10. #10
    Sipp Член kлyба
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    2,425

    По умолчанию

    Caspian,
    офигеть, почему интересно эти кислородники подыхают? у меня 206 пробег говорят из за бензина - но бензин у нас мега говняный.
    я тестил в сервисе осцилогрофом, правда на холостом ходу, ну и короче второй вообще не дергался а у первого похожие кривые были. Мужик мне сказал что второй не работает типа потому что форсунки подливают, нада поменять топливный, свечи и форсы помыть. Ну короче так то вроде бред, но я подумал, все равно время менять и поменял - и расход в норме стал, но графики пока не глядел.

    и все таки , ты случаем не помнишь на холостых как себя второй кислородник ведет? может он на холостых вообще дергаться не должен? можешь скинуть на почту програмку которой пользовался? либо ссыль дай

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •