Не в курсе как на этом.. Они все количеством проводов (в т.ч. длиной) и сопротивлением отличаются.
На D15B вариатор и автомат - они точно обе лямды (первая и вторая) отличаются.
Лучше посмотри в каталог оригинальный номерок и ему замену...
Либо того, кто уже на такой же мотор ставил)
Кстати, если сдохла 2-ая лямда - это не критично... На расходе и динамике не заметил. Проездил со сдохшей под 2 т.км.
Но джеки-чан раздражал...
эх, кто бы первую лямбду так потестил.![]()
ребята..у меня хонда цивик 01 года,es1 D15B автомат япошка.стоит первый кислородный датчик 36531-PLM-307 новый..чек горит всё равно.есть ли варианты другую лямбду ставить???какое сопротивление вообще должно быть у меня???и как его проверить???
---------- Сообщение добавлено 01.05.2012 в 06:59 ----------
ребята..плиз...может кто знает хоть примерно.че надоел..
Добрый день. Такая проблема. Скончалась задняя лямбда (которая после выпускного коллектора), заменил на новую (оригинал), ошибка все равно горит, сканер выдает обрыв провода подогрева датчика. Провода все прозвонили, все вроде нормально. В чем может быть проблема ???? Компьютер???
Kostiksol,
Если ошибка 41, то это первый кислородный датчик (до каталитического нейтрализатора).
---------- Сообщение добавлено 03.05.2012 в 13:23 ----------
Под замену его.