Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 82 из 200 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1991
  1. #811
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    друзья!
    проблемка знач. следущая, кто что думает:

    мотор д17а2 мешалка, ошибка на подогрев первой лямбды, сканирую Scanmasterom OBD, графики лямбды:

    выложу позже, но суть в том что коррекция долговременная и кратковременная по нулям всегда! и неменяеться давишь газ или нет.

    графики коррекции первой и второй лямбды то же по константе, нет никакой синусоиды по обеим, даешь газу чуть подскакиевает график и сразу на место.
    но коррекции так никакой и нет.
    поменял лямбду, ничего непоменялось, вот вопрос, проводка ли это, и бывают ли такие графики даже если сломан подогрев первой лямбды, или это косяк какой то в мозге?
    Я ScanMasterом снимал показания со сгоревшим нагревателем первой лямбды, соответственно от первой лямбды не было ни коррекции, ни изменения вольтажа. Но от второй показания поступали нормально. Заменил первую лямбду и попробывал снять показания, всё нормально стало, с обеих лямбд и коррекция и вольтаж меняется.
    demolog а ты считывал номер ошибки? P1167 такой номер? Это ошибка нагревателя, P1166 - это ошибка неподключения самой электрической сети лямбды. Если у тебя обе, то ты недовоткнул штекер )) У меня при замене такое было )) Потом довоткнул и всё ок.
    Сопротивление нагревателя на плохой лямбде мерил? Если у тебя на ней покажет сопротивление, то явно дело в проводке до лямбды.


  2. #812
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    ошибка P0135.

    корекции никакой нету ни с какой лямбды, ощибки на вторую нету.
    в чем и прикол =\
    и корекции с нее соответственно то же.
    ни синусоиды никакой ничего.

    и лямбду первую поменял то

  3. #813
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    друзья!
    проблемка знач. следущая, кто что думает:

    мотор д17а2 мешалка, ошибка на подогрев первой лямбды, сканирую Scanmasterom OBD, графики лямбды:

    выложу позже, но суть в том что коррекция долговременная и кратковременная по нулям всегда! и неменяеться давишь газ или нет.

    графики коррекции первой и второй лямбды то же по константе, нет никакой синусоиды по обеим, даешь газу чуть подскакиевает график и сразу на место.
    но коррекции так никакой и нет.
    поменял лямбду, ничего непоменялось, вот вопрос, проводка ли это, и бывают ли такие графики даже если сломан подогрев первой лямбды, или это косяк какой то в мозге?
    Даже если подогрев не работает, лямбда нагреется от выхлопа и начнет "работать" . Смотри проводку, мозги

  4. #814
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел73 Посмотреть сообщение
    Даже если подогрев не работает, лямбда нагреется от выхлопа и начнет "работать" . Смотри проводку, мозги
    А я в этом что-то сильно сомневаюсь. Когда была у меня нагреватель на лямбде сдох, я сканером и при прогретой машине не видел коррекции, хотя на дворе зима уже была, теоретически могла не нагреться до рабочей температуры.
    http://www.ardio.ru/dtclib.php Вот здесь можно ввести код ошибки и прочитать. У меня было P1167 - Неисправность цепи подогрева подогреваемого датчика кислорода №1 (основного датчика кислорода), а P0135 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1).
    В чем разница не понятно, может от типа мозгов машины зависит

  5. #815
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ssv571 Посмотреть сообщение
    А я в этом что-то сильно сомневаюсь. Когда была у меня нагреватель на лямбде сдох, я сканером и при прогретой машине не видел коррекции, хотя на дворе зима уже была, теоретически могла не нагреться до рабочей температуры.
    http://www.ardio.ru/dtclib.php Вот здесь можно ввести код ошибки и прочитать. У меня было P1167 - Неисправность цепи подогрева подогреваемого датчика кислорода №1 (основного датчика кислорода), а P0135 - Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1).
    В чем разница не понятно, может от типа мозгов машины зависит
    так ее так разогреть нужно! у меня после км 10-ти включалась на оборотах 2000-2500.

  6. #816
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел73 Посмотреть сообщение
    так ее так разогреть нужно! у меня после км 10-ти включалась на оборотах 2000-2500.
    Спасибо! Не знал! Век живи - век учись.

  7. #817
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павел73 Посмотреть сообщение
    так ее так разогреть нужно! у меня после км 10-ти включалась на оборотах 2000-2500.
    Я свою просто отключил. Просто я жену на работу отвожу это как раз туда сюда 10 км., ну и забираю по тому же маршруту.
    Да и нет лямбды, мозг работает по таблице без коррекции, тут бац, лямбда заработала, пошла корректировка, смесь изменилась. Однако работа двигателя очень сильно влияет на работу автоматических коробок и вариков. Чуть время прошло, лямбда отключилась, опять мозг переделывает смесь. Опять коробка пинаться будет...

  8. #818
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от psicho Посмотреть сообщение
    Я свою просто отключил. Просто я жену на работу отвожу это как раз туда сюда 10 км., ну и забираю по тому же маршруту.
    Да и нет лямбды, мозг работает по таблице без коррекции, тут бац, лямбда заработала, пошла корректировка, смесь изменилась. Однако работа двигателя очень сильно влияет на работу автоматических коробок и вариков. Чуть время прошло, лямбда отключилась, опять мозг переделывает смесь. Опять коробка пинаться будет...
    А как ты определил что коррекция пошла? Ты с подключенным сканером ездиешь? Или по лампочке ECO ориентируешься? У меня она пару раз тоже загоралась.

  9. #819
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Грубо примерно так:лямбду отключил, на D - коробка пинается, прокатился, перестала пинаться (только при трогании или на "светофоре"), вроде как коробка адаптировалась к ..опе с нагрузкой на двигатель. Лямбду подключаешь - первое время опять пинаться начинает, потом все ок, пока катаешься. Заглушил, полчаса прошло - все по новому, опять сначала подпинывает, потом проходит.
    Отключил ее нах. Теперь только с утра при троганье на холодную небольшая просадка и потом все нормуль.
    Катался с ноутом...
    Последний раз редактировалось psicho; 30.01.2013 в 08:51.

  10. #820
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Сообщений
    18

    По умолчанию

    Ребята! Если не трудно, посмотрите у кого сканер есть, сколько показывает нагрузку на двигатель на P. Голову ломаю 28% нормально или нет?

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •