Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 82 из 196 ПерваяПервая ... 3272808182838492132182 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 811 по 820 из 1991

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Новичок
    Регистрация
    20.08.2011
    Адрес
    Бийск
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Купил оригинал хонда за 11 т.р. Вчера поставил полет нормальный.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    ssv571,
    Такая лямбда, как у тебя мне подойдет?
    Варик, D15b втек, es1 седан

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vetal707 Посмотреть сообщение
    ssv571,
    Такая лямбда, как у тебя мне подойдет?
    Варик, D15b втек, es1 седан
    Про ES1 не знаю, у меня EU1 но тоже Д15Б втэк, 105 л.с., Хетч с вариатором. Сопротивление нагревателя своего знаешь? у меня 1,4-1,5 Ома на холодную. По идее должна и тебе встать. у тебя оригинал такой 36531-PLE-003 или 36531-PLE-305. Если да то тебе подойдет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    Так надо знать оригинальный номер. Потом посмотреть по кроссу Денсо что бьется.

  5. #5
    Я - ВТЁК
    Регистрация
    13.06.2011
    Адрес
    Москва, САОкол
    Сообщений
    3,290

    По умолчанию

    Vetal707,
    Такая же начинка, как у тебя, лямда на 1,5 Ома, так что должна быть такая же, как у ssv571, а именно - 36531-PLE-305, себе такую же ставил в сентябре позапрошлого года, на нас она самая дорогая... У меня вышла в 9300 примерно через амаяму...

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Scevola Посмотреть сообщение
    Vetal707,
    Такая же начинка, как у тебя, лямда на 1,5 Ома, так что должна быть такая же, как у ssv571, а именно - 36531-PLE-305, себе такую же ставил в сентябре позапрошлого года, на нас она самая дорогая... У меня вышла в 9300 примерно через амаяму...
    Выше отписывался, я поставил Денсо 234-9005 через autodoc.ru 5313 с доставкой в Новокузенцк. На ebay.com цены от 80 баксов без доставки. Подошла как родная.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Ох ты ж ё...
    Сообщений
    199

    По умолчанию

    А моя уже в России... жду, надеюсь, верю. Но менять буду только с выпуском и удалением второго ката.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    07.11.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    65

    По умолчанию

    ssv571,

    Scevola,
    Да, у меня как раз по каталогу пробивается 1-я лямбда под номером 36531-PLE-003, либо 305. Так что есть альтернатива все-таки)) Надо заказывать)

  9. #9
    хондоMania :P
    Регистрация
    23.05.2010
    Адрес
    Воронеж
    Сообщений
    2,409

    По умолчанию

    друзья!
    проблемка знач. следущая, кто что думает:

    мотор д17а2 мешалка, ошибка на подогрев первой лямбды, сканирую Scanmasterom OBD, графики лямбды:

    выложу позже, но суть в том что коррекция долговременная и кратковременная по нулям всегда! и неменяеться давишь газ или нет.

    графики коррекции первой и второй лямбды то же по константе, нет никакой синусоиды по обеим, даешь газу чуть подскакиевает график и сразу на место.
    но коррекции так никакой и нет.
    поменял лямбду, ничего непоменялось, вот вопрос, проводка ли это, и бывают ли такие графики даже если сломан подогрев первой лямбды, или это косяк какой то в мозге?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    08.11.2012
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от demolog Посмотреть сообщение
    друзья!
    проблемка знач. следущая, кто что думает:

    мотор д17а2 мешалка, ошибка на подогрев первой лямбды, сканирую Scanmasterom OBD, графики лямбды:

    выложу позже, но суть в том что коррекция долговременная и кратковременная по нулям всегда! и неменяеться давишь газ или нет.

    графики коррекции первой и второй лямбды то же по константе, нет никакой синусоиды по обеим, даешь газу чуть подскакиевает график и сразу на место.
    но коррекции так никакой и нет.
    поменял лямбду, ничего непоменялось, вот вопрос, проводка ли это, и бывают ли такие графики даже если сломан подогрев первой лямбды, или это косяк какой то в мозге?
    Я ScanMasterом снимал показания со сгоревшим нагревателем первой лямбды, соответственно от первой лямбды не было ни коррекции, ни изменения вольтажа. Но от второй показания поступали нормально. Заменил первую лямбду и попробывал снять показания, всё нормально стало, с обеих лямбд и коррекция и вольтаж меняется.
    demolog а ты считывал номер ошибки? P1167 такой номер? Это ошибка нагревателя, P1166 - это ошибка неподключения самой электрической сети лямбды. Если у тебя обе, то ты недовоткнул штекер )) У меня при замене такое было )) Потом довоткнул и всё ок.
    Сопротивление нагревателя на плохой лямбде мерил? Если у тебя на ней покажет сопротивление, то явно дело в проводке до лямбды.

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •