когда отключаю лямбду, двигатель перестает ровно работать, запах выхлопа меняется чувствуется запах бензина. Дроссель чистый, датчик положения выставлен верно. То есть все работает верно, кроме лямбды.
когда отключаю лямбду, двигатель перестает ровно работать, запах выхлопа меняется чувствуется запах бензина. Дроссель чистый, датчик положения выставлен верно. То есть все работает верно, кроме лямбды.
не пошел у меня кислородник с али экспресса с камрюхи. не пойму почему. Вроде сопротивление подогрева такое же как было, а толку ноль. если авто нагреется и сбросить ошибку то ездит нормально пока не остынет. Выдает ошибку подогрева первой лямды и все, хоть тресни.
а вы после прогрева измерте сопротивление для интереса.
---------- Сообщение добавлено 22.06.2017 в 23:55 ----------
запах может меняться. но двигатель должен работать как часы, в нем зашиты таблицы для работы без лямбды, при первом заводе, напряжение на лямбду подается где-то секунд через 30 и как-то он ведь работает.
Дросель как правило всегда чистый, нужно чистить клапан холостого хода, который сбоку на дросселе.
ну как вариант можно еще вторую попробовать отключить и сравнить работу.
Последний раз редактировалось Shadows; 22.06.2017 в 20:58.
После прогрева напряжение такое же. Датчик холостого хода тоже чистый. Если лямбду отключить и к тому же обе то расход вырастет. У меня простой вопрос не уже ли за все годы эксплуатации таких авто никто так и не поставил что-то отличное от оригинала и это работало бы.
ну тоетовские как-то работают у людей. а с китаискими лотерея похоже, но кому-то везет.
p.s. у меня расход без лямбд по городу не больше 10 летом, считаю приемлимым.
а Что это даст???????? после прогрева сопротивление однозначно увеличится..... итак и должно быть. У меня то ошибка на подогрев кислородника. Вот и не пойму почему он выдает ошибку если датчик по характеристикам такой же как и стоял до этого. При том, что когда прогреется чек пропадает иногда, ЭКО загорается...... как я писал выше, он не успевает войти в рабочий режим, а потом он греется за счет отработавших газов и соответственно достигает необходимой рабочей температуры. Теперь у меня другой вопрос и подозрение, а не может ли у меня полететь управляющий транзистор в мозгах? И как это проверить?????? Потому как теоретически все указывает на него, а именно постоянная ошибка подогрева!!!
Последний раз редактировалось Shadows; 26.06.2017 в 08:32.
До того пробовал в магазине брать, типа аналог, правда БОШ, признаки и симптомы теже, не пошла..... не понимаю что с ними не так... сопротивление то подходит, сама лямбда работает после прогрева, вот и возникает этот неразрешимый вопрос, что может быть не то с подогревом... Кстати я все ни как не могу понять, про что народ говорит, когда типа вместо подогрева лампы ставят и ошибка исчезает, либо я дурак, либо...... как может ошибка исчезнуть, если тогда лмда вообще греется только от выхлопных газов, она сто процентов не успеет войти в рабочий режим.... БРЕД
---------- Сообщение добавлено 26.06.2017 в 15:17 ----------
а оригинал взять негде, даже на разборках сссцука нет , (((( а оригинал покупать жлоба давит, при том, что продаваны гарантии конечно де не дают и в случае если не пойдет, то выкину я тыщ 8-9
---------- Сообщение добавлено 26.06.2017 в 15:20 ----------
А вообще сегодня проверял мозг, способом подключения лампы. импуль подается..... лампа мигает, после прогрева гаснет, все так и должно. напруга в норме, выод один, виноват сам датчик, но почему, видимо прогрев самого наконечника медленный из-за китайской конструкции лямбды, хоть и сопротивление его в норме.... Обидно.... хоть термо фен подключай параллельно )))
---------- Сообщение добавлено 28.06.2017 в 11:05 ----------
тут у меня еще мысль возникла !!! но это уже от безисходности!!! а длина проводов может как то повлиять на работу датчика
D14Z6. Сдохла первая лямбда. Купил Denso DOX-0113. Заменил. Чек загорелся через 400 метров. На выходе: "Высокое напряжение....". Видимо с датчиком промахнулся. Стоит ли пробовать брать DOX-0121? И вообще... С какого хрена я взял DOX-0113?))
с какого хрена, это ты сам себе можешь ответить ))0 но у меня есть датчик рабочий именно с этого мотора ))) можем обговорить!
---------- Сообщение добавлено 25.07.2017 в 11:44 ----------
Посмотрел по каталогу Денсо, на моторы Д17А2 (втековый) 2001-2005 года шел и такой датчик DOX-0121 до катализатора, вот думаю, у меня д17А, мозг 37820-PSA-N82 (автоматный) подойдет ли он? идет как универсальный, и такой идет на д14з6 тоже как универсальный, может стоит попробовать его подключить?