ну могу только пожелать удачи тебе и твоей машинкеи чтобы ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
Напиши, как все прошло
ну могу только пожелать удачи тебе и твоей машинкеи чтобы ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ
Напиши, как все прошло
В моем случае получается что 10Ом это много для датчика и комп считает это слишком большим сопротивлением похожим на типа разрыв цепи...
Итого нада искать либо 1.5Ом, либо как сказал техник на СТО 6.5 Ом и проверять.
---------- Сообщение добавлено в 16:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:25 ----------
Итак история получилась с продолжением!
Сегодня поездил и смоттрю - чек то пропал!
Поехал на СТО - компьютер показывает все у меня ОК - и лямбды выдают нормальную инфу...
Так что вроде притесался БОШ-то к машинке!
---------- Сообщение добавлено в 19:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:57 ----------
Проехалсь в Юрманку седня 300 км примерно... полет нормальный!
УРРРРАААААА заработало *голосом кота матроскина*
Поздравляю, ХОНДА-БРАТ!![]()
Ну что ж братцы! Методом научного тыка было установлено, БОШ 0 258 986 602 LS602-36Y успешно заменяет первую и единственную лямбду на движке D15Y2 36531-PLM-K01 (он же NTK 501-H22) :-)))
Чек исчез сразу. Больше не появлялся. 12 часов полет нормальный.
Напоминаю, БОШ 602 с подогревом типа PLANAR и сопротивлением подогрева в 9,8 Ом и мощьностью подогрева в 7 Ватт.
ВНИМАНИЕ! Точно работает на двигателе D15Y2. За неудачно потраченные деньги автор поста ответственности не несет ))))
Сегодня поставил датчик бош,полёт нормальный чек ПООТУХ УРА!!!
Датчик второй поменял на этот BOSCH 0-258-006-537
год и кузов?
ray_warlock,
К сожалению в профиле нет этой информации...
у тя кстати тоже номера кузова нет =), а это не дает идентифицировать сивку,
в любой год машину могли выпустить и в пиндосии и в сингапуре и в джапонии,
и везде разные номера кузова....