Like Tree1Likes

Лямбда, лямбда!

Страница 8 из 200 ПерваяПервая ... 6789101858108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 1991
  1. #71
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    если очень сложно прочитать ИНФУ под профилем то пишу ВАМ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ
    АВТО - CIVIC VII седан.
    год выпуска 2003
    мотор D16W7
    стояла вторая лямбда DENSO 234000-7013 05E08
    Вылез чек
    Самодиагностика показала - ошибка 65 - подогрев 2 лямбды. Много и долго и нужно читал, после чего поставил BOSCH 0-258-006-537 из магазина ТАЗы-МАЗы вся фигня, припаял провода к старому разьму и все ЗА РА БО ТА ЛО! Так что я ХЗ у кого там БОШ не СТАЛ. Обороты стали ровные, пропала вибрация, чек не горит уже после недели езды и 300 км пробега, расход (зимой, то есть ЩАС) в норме - 10 л в городе да и экономия нифиговая - или 950 р или 12 тыр... Так что вот так вот ХОНДА-БРАТЬЯ.
    Еще, кстати, сопротивление на БОШе ЭТОМ 9,2 ома. Ну это так, на всякий случай. Если что, пишите или сюда или в личку -я там могу быстрее ответить. Все хорошей езды и вашим малюткам и ВАМ здоровья!


  2. #72
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    а номер кузова?
    это чтоб по каталогам пробить....

    Если я правильно нашел - то датчик такойже как у меня....

    36532-PLD-013

    - про Боши говорят что не подходят .... хм...
    ну тыща рублей не те деньги можно и попробовать.
    Последний раз редактировалось LaYt; 03.03.2010 в 09:37.

  3. #73
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    JHMES56803S204365 - номер кузова
    36532-PLD-013 - номер датчика
    по факту стояла DENSO 234000-7016 05E08
    Насчет БОШа сам начитался ООООЧЕНННО много, что не подходят и только один ХОНДА-БРАТ сказал, что поставил и все подошло. Поставил на свой страх и риск, руководствуясь - тем же "ну тыща рублей не те деньги можно и попробовать" и О ЧУДО! )))))) ПОДОШЛО И ЕЩЕ КАК))))))

    распайка проводов такая:
    BOSCH
    сигнал - ЧЕРНЫЙ
    масса - СЕРЫЙ
    подогрев - ДВА ПРОВОДА ОДИНАКОВЫХ ЦВЕТА

    на DENSO провода были такие
    сигнал - БЕЛЫЙ,
    масса - ЗЕЛЕНЫЙ
    подогрев - ДВА ПРОВОДА ОДИНАКОВЫХ ЦВЕТА

    Читал, что паять лучше всего кислотой, а не канифолью и поступил именно так - паял кислотой. Получилось все отлично - провода чистые и припаяны намертво. Честно говоря, дольше разьем отсоединял.

    Выкрутилась лямда отлично, правда, чтобы подлезть пришлось снять кожух с каталика (4 болта на 10) - иначе ключ на лямду не накинешь. Всем удачи и успехов!

  4. #74
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Короче поставил я бош именно этот (10 ом сопротивление) - чек не пропал - ошибку пишет разрыв в цепи нагревателя...

  5. #75
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    а ты проверял его на целостность (тестером проверял провода нагрева? там нет ли деффекта?) и еще - клему скидывал с акума?
    мин на десят вроде надо, чтобы ошибки стереть из памяти
    я перед началом работ по замене скинул и после установки датчкика поставил (почти час где то был обесточен мозг)

  6. #76
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    503

    По умолчанию

    Ставил на СТО, они компом скидывали ошибку 2 раза....

    10ом на нагреве было сам проверял

  7. #77
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    во блин((((
    даже не знаю что сказать... у меня, как и говорил ранее все заработало и прекрасно (тьфу-тьфу-тьфу)
    а обрыва провода у тебя нигде нет в цепи?
    Ибо странно как то...

  8. #78
    Автор темы
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    LaYt,
    Читал где-то что есть различия между лямбдами для вириатора и автомата. По крайней мере первая лямбда для варика должна быть что-то вроде 1,5 Ом. Скорее всего вторая тоже. Я не физик и вообще далек от физики, но думается когда требуется меньшее сопротивление, то проходит больше тока, соответственно прибор с большим сопротивлением может сгореть. Опять же, возможно кого-то рассмешил... :-D

  9. #79
    Старожил
    Регистрация
    11.10.2008
    Адрес
    Таганрог
    Сообщений
    2,277

    По умолчанию

    я тоже слышал про различия между датчиками, но ТУТ вроде все сходится у нас с ним датчики одинаковые по кодам, а вот не катит... ((

    ---------- Сообщение добавлено в 12:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:15 ----------

    насчет тока и сопротивления - не насмешил, просто не совсем правильно. Будет греться очень сильно и может сгореть, если нужно сопротивление БОЛЬШОЕ, а вставлено МАЛЕНЬКОЕ, для этого применяют шунтирование ДОП СОПРОТИВЛЕНИЕМ - про это много написано. Но в случае с заменой 36532-PLD-013 или DENSO 234000-7016 05E08 на BOSCH 0-258-006-537 в моемслучае все прошло без шунтов и работает же. Причем, читал,что еще и до меня так же делали.

  10. #80
    Автор темы
    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    Астана
    Сообщений
    101

    По умолчанию

    Я сейчас заказал БОШ 0 258 986 602 с подогревом типа PLANAR и сопротивлением в 9,8 Ом, скоро придет, теоретически должен подойти вместо родного 36531-PLM-K01 (он же NTK 501-H22)

Похожие темы

  1. Что такое лямбда???
    от Евгений99 в разделе VI
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 05.04.2015, 16:17
  2. Лямбда
    от tankmod в разделе Англосивик
    Ответов: 178
    Последнее сообщение: 22.01.2013, 09:51
  3. лямбда
    от h1mself в разделе VI
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.10.2009, 18:57
  4. Лямбда
    от Roman Shulyev в разделе V
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.10.2009, 09:03
  5. Лямбда
    от draqon в разделе VI
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •