чё боишься то? ездий ! одеялки то убери те что на моторе лежат и всё !
У меня вот недавно загорелся чек, съездил в сервис, подключали сканер, сканер говорил, что траблы со второй лямбдой. заменили ее на новую, а чек все равно горит, хотя сканер теперь говорит, что все в норме. сказали, что катализатор. правильно сказали?)
на сколь помню,а память у меня хорошая,вторая лямбда лупит с 61 по 65,а ката уж 67.если тестер не кажит ни чего,то пробуй сам скрепкой считать.ну не может чек гореть если нет ошибок.если вы их только забыли скинуть после замены датчика.и еще как вариант,в электричестве две неисправности-КЗ и ХК.кто то выше писал о такой же проблеме после замены датчика.проблема была в разъеме нового датчика.просто хк!Я все правельно говорю Немир?
не, самодиагностикой не буду заниматься, одного раза уж хватило)
а тестер ничего не показывает, мол, все без ошибок
Купи ELM327, стоит копейки. По двиглу читает и удаляет ошибки, остальные блоки не видит. Но это со Сканмастером, можно попробывать поискать другие проги, чтоб он хотя бы видел ошибки EPS, ABS и т.д..
Кстати, про ELM 327 - пох какая у него версия и исполнение, в сканмастере видно одно и тоже, не больше и не меньше. Пришел мне ВТ 2.1, все тоже самое видит что и USB 1.3...
а подробнее про один раз.чего там страшного то?ну замкнешь не те контакты,не будет работать и все.а так это реальный способ проверить.не у всех же как у Немира хондовский тестер.может тестер гамно!номер ошибки не помнишь какую бил первый раз?