может у тебя как описано в предыдущем сообщении катализатор забивается конденсатом и помирает...
может у тебя как описано в предыдущем сообщении катализатор забивается конденсатом и помирает...
Конденсат скапливается в выпускном(и впускном) тракте не тогда когда запускаешься, а после того как заглушил, особенно если заглушил в сильный дождь. Влага, которая в воздухе, после рабочего цикла в цилиндрах ни куда не "девается") и не "сгорает")), а идёт на выхлоп. После останова испаряться ей не куда и после охлаждения она конденсируется на всех внутренних поверхностях, сначала каплями, потом стекает вниз и замерзает. При определённых условиях и поллитра из выхлопной выплюнуть может на запуске(не в мороз ессно))).
что делать?
Попробуй выкрутить одну свечу и завести, если выхлоп забит, то поможет. После прогрева назад закрутишь
Я бы искал вменяемое СТО по японцам, с тёплым боксом(хотя у вас холодных и нет наверное))). Без возд.фильтра пробовали? Его три секунды снять.
Сегодня опять мороз дал, за ночь температура упала с -10 до -30. Машина стоит на автозапуске через 2 часа. Дак вот под утром опять начала вылазить непонятная фигня. Стартер крутит, движок не схватывает. Температура двигателя +15, т.е. еще вполне теплый после прошлого запуска. Куда смотреть??
Катализатор скорее всего тут непричем, т.к. если машина завелась, то уже не глохнет, работает как нивчем не бывало, да и дым нормально выходит, хотя сосулька из глушака торчит солидного размера...
ScRsa,
Чтобы знать на 100% остается только путем наблюдения проследить, что происходит при запуске. А какая сигнализация у тебя установлена, не Топор 9010?
Стоит StarLine B9.
Промыл инжектор, поменял свечи. Не помогло...
Спец на станции сказал, что возможно это бензонасос неможет быстро поднять давление в рампе, но еще пока может держать необходимое для работы. Но тут непонятна зависимость от мороза. да и давление померить так и несмогли (толи манометр нестандартный, толи трубки у хонды).
На экзисте бензонасос только в сборе с неадекватным ценником, а отдельно помпу так и непонял можно найти или нет. Может знает кто ее маркировку или аналог какойнить.
Ты сначало давление в топливной системе постарайся померить, а то поменяешь рабочий насос, да еще на деньги попадешь! А на обратке клапан стоит, он тоже давление регулирует, его проверяли?
Ясно дело что не померив давление менять небуду.
С обратным клапаном все намноого интерестней. В одном месте сказали что его сложно проверить потомучто он в баке и нужно собирать стенд для проверки (короче ответ был что тут работать надо а неохота).
А вот в другом сначала доказывали что он не в баке а гдето под воздушным фильтром, и то что вторая топливная трубка это обратка а никакой не выпуск паров топлива. Но самое интерестно подключив компьютер и включив график работы КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА сказали что это график изменения давления в топливной системе...