Не заводится (холод)

Страница 14 из 49 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 483

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    02.11.2008
    Адрес
    город-герой Москва
    Сообщений
    310

    По умолчанию

    может у тебя как описано в предыдущем сообщении катализатор забивается конденсатом и помирает...

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Конденсат скапливается в выпускном(и впускном) тракте не тогда когда запускаешься, а после того как заглушил, особенно если заглушил в сильный дождь. Влага, которая в воздухе, после рабочего цикла в цилиндрах ни куда не "девается") и не "сгорает")), а идёт на выхлоп. После останова испаряться ей не куда и после охлаждения она конденсируется на всех внутренних поверхностях, сначала каплями, потом стекает вниз и замерзает. При определённых условиях и поллитра из выхлопной выплюнуть может на запуске(не в мороз ессно))).

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    что делать?

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    новосибирск
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Попробуй выкрутить одну свечу и завести, если выхлоп забит, то поможет. После прогрева назад закрутишь

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.01.2009
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    40

    По умолчанию

    Я бы искал вменяемое СТО по японцам, с тёплым боксом(хотя у вас холодных и нет наверное))). Без возд.фильтра пробовали? Его три секунды снять.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Сегодня опять мороз дал, за ночь температура упала с -10 до -30. Машина стоит на автозапуске через 2 часа. Дак вот под утром опять начала вылазить непонятная фигня. Стартер крутит, движок не схватывает. Температура двигателя +15, т.е. еще вполне теплый после прошлого запуска. Куда смотреть??
    Катализатор скорее всего тут непричем, т.к. если машина завелась, то уже не глохнет, работает как нивчем не бывало, да и дым нормально выходит, хотя сосулька из глушака торчит солидного размера...

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    ScRsa,
    Чтобы знать на 100% остается только путем наблюдения проследить, что происходит при запуске. А какая сигнализация у тебя установлена, не Топор 9010?

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Стоит StarLine B9.
    Промыл инжектор, поменял свечи. Не помогло...
    Спец на станции сказал, что возможно это бензонасос неможет быстро поднять давление в рампе, но еще пока может держать необходимое для работы. Но тут непонятна зависимость от мороза. да и давление померить так и несмогли (толи манометр нестандартный, толи трубки у хонды).
    На экзисте бензонасос только в сборе с неадекватным ценником, а отдельно помпу так и непонял можно найти или нет. Может знает кто ее маркировку или аналог какойнить.

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Когалым
    Сообщений
    148

    По умолчанию

    Ты сначало давление в топливной системе постарайся померить, а то поменяешь рабочий насос, да еще на деньги попадешь! А на обратке клапан стоит, он тоже давление регулирует, его проверяли?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    28.09.2009
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Ясно дело что не померив давление менять небуду.
    С обратным клапаном все намноого интерестней. В одном месте сказали что его сложно проверить потомучто он в баке и нужно собирать стенд для проверки (короче ответ был что тут работать надо а неохота).
    А вот в другом сначала доказывали что он не в баке а гдето под воздушным фильтром, и то что вторая топливная трубка это обратка а никакой не выпуск паров топлива. Но самое интерестно подключив компьютер и включив график работы КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА сказали что это график изменения давления в топливной системе...

Похожие темы

  1. Не заводится !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от vlaster1 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 08:26
  2. Не заводится(((
    от Vasia85 в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 11:41
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 03:52
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •