попробую с бустиком завестись, если поможет, то наверное поменяю аккумулятор.
Ну или продать ее как вариант. Предыдущие Хонды не разу не подводили в мороз...
Вообщем стоит моя ласточка в относительно теплом гараже(относительно потомучто по ночам -30, а гараж без подогрева) и заводлась стабильно 3-4-5 раза. Все грешил на аккум, и вот он замерз совсем, поставил новый и что бы вы думали??? Та же фигня! На морозе боюсь долго держать. Буду пробовать свечи менять.
И вариатор пугает, пока обороты на D стабилизируются стрелка пару раз с 1,3 до 0,5 прыгает.
Сегодня наконец то победил проблему с заводкой.
Дело было так: машина стояла на прогреве каждые 2 часа, но в очередное время автозаводки, не завелась. Попробовал завести с ключа, заводиться и глохнет сек через 3 (мороз 35, машина еще чуть теплая). Следующий поворот ключа, заводиться и глохнет через 1 сек. Еще раз и уже не заводиться вообще, еще несколько попыток, результат 0.
Аккум сел, машина с открытым капотом полностью замерзла.
Снял акум. Машину в теплый гараж затащили. На утро в гараже не больше 0 градусов, на улице -35. Поставил акум, завелась, 10 секунд работает и резко глохнет (в гараже). Повторно не заводиться. несколько попыток, свечи залиты. Меняю свечи, заводиться сразу и через 1 сек глохнет и не заводиться.
Еще раз прокаливаю свечи, ставлю результат: схавтывает и глохнет, дале см. выше
Через 6 часов попытку повторяю, но предварительно сбрасываю клемму акумма, перед заводкой, для чистоты эксперемента. Заводиться 3 сек и глохнет. Меняю свечи, отключаю акумм, 1 мин жду, подключаю (для того чтобы комп сбросился и начал работу с чистого листа, типа может комп что то запоминает и при следующем запуске, пытается это использовать).
Чих пых, не заводится, еще пару раз и свечи залиты (чих пых уже нет).
Вообщем роюсь по форумам, делаю предположение что раз заводится, значит с впускной системой все нормально, проблема с выпуском, типа забит катализатор (хотя дымок вроде из трубы идет при заводке).
Как проверить катализатор: снять и попробовать без него. Но для этого нужна яма или подъемник и хороший инструмент, а с этим проблема, и машина до сто не доедит.
Опять перераваю форумы и о чудо, на одном из форумов, чел пишет: надо выкрутить одну свечку и заводить на 3-х, если заведется и работает значит забит выпуск. Выкруть свечу пробем нет. Провожу эксперимент и о чудо: завелась сразу на 3-х свечках
Прогрелась. Вкручиваю 4-я свечу, все равно работает.
А теперь самое главное: думаю 50% проблем у людей с заводкой в морозы изза этого.
Вывод: катализатор отходил свое и очень сильно забит. На сильном морозе, после очередного прогрева и остывания, на катализаторе выпадает конденсат и замораживается, забивая оставшиеся соты катализатора. Того просвета в катализаторе, что остается не достаточно для выпуска газов. В первые 10 секунд пока машина работает, конденсат на сильном морозе не успевает растаять, отработанные газы не выходят, а накапливаются и проникают опять в цилиндры. результат ммашина глохнет. очередной завод уже нечего не дает, ибо СО2 опять идет не наружу, а назад в камеру сгорания и свечи заливат, ибо СО2 не горит
Еду на СТО, выбивают катализатор, грят подгорел.
Все, проблемы с заводом нет (неделю до этого были промыты форсунки, регулятор холостого хода, клапан EGR)
сегодня с утра вызывал мужичка чтобы отогрел машину. так вот он мне сказал, большая вероятность того, что крутит но не заводится, это конденсат в выхлопной трубе и выше. Я по правде часто замечал, что при заводке автомобиля из трубы по капывает, это и понятно - бензин то у нас СУПЕР. Он говорит, что при прогреве получается перепад тепло-холод и конденсат скапливается замерзает и расширяется тем самым не дает выхлопу выйти и соответственно машина захлебывается и если дальше по цепочки то получается, акум садится при попытках завестись, свечи заливает и все.
ЧТО ДУМАЕТЕ?
P.S. Он рекомендовал просверлить небольшое отверстие в трубе
прошли морозы в минус 35 у нас и заводилась нормально,но вот однажды в такую стужу оставил я надолго машину на улице мерзнуть - да так замерзла что пришлось крутить долгопосле 5-го проворачивания колена загорелась аварийка и машина завелась. Я так понял что аварийка как предупреждение загорелась что долго крутить незя!!!