а я ничего не поливаю)) и заводится с горящим чеком в железном гараже после 2 суток "отдыха" при температуре -35 -43 градусов)))
правда крутилась вчера не сильно, хотя масло хондовское 0-20, и масло из-под фильтра выдавило(
а я ничего не поливаю)) и заводится с горящим чеком в железном гараже после 2 суток "отдыха" при температуре -35 -43 градусов)))
правда крутилась вчера не сильно, хотя масло хондовское 0-20, и масло из-под фильтра выдавило(
CAHR,
по моему этот датчик, который в корпусе воздушного фильтра стоит мерит давление воздушного потока, а не температуру.
matys, температуру. у нас ни дмрв ни дад нет.
Привет всем! Подскажите что может быть?
В холод -20 стартер вообще не вращается при повороте ключа, все загорается, щелкает, жужжит как надо и все - тишина.....потеплело до -10, все нормально заводится...
аккумулятор.
или масло, хотя даже 10w должно нормально течь при такой температуре
Привет, что бы не флудить. http://www.civic-club.ru/forum/showp...6&postcount=87
http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=59494&page=9
---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:37 ----------
Ну что, ни у кого ни каких мыслей? Расскажу тогда, что думаю я поправите если ошибаюсь. В краце без интимных подробностей, как происходит старт двигателя. Включается зажигание, отодвигается дросельная заслонка, датчик положения колена показывает положение верхней точки оного (определяется угол зажигания), далее крутит стартер происходит впрыск топлива, искра на свечи и все машина завелась. Все остальное как бы особо не влияет на завод, я имею ввиду все остальные датчики и вся остальная электроника. Таким образом если с маслом все в порядке, свечи тоже в норме и аккумулятор заряжен то проблем не должно возникнуть. И остаются в этой схеме еще два элемента, это дросель и датчик колена. Дросель в моем случае исправно жужит и вроде как отодвигается до конца. Остается датчик колена. Вот в нем то и проблема и есть предположение, что он то как раз и пудрит мне мозг, только вот причина его не стабильной работы не в градусах на улице, а во влажности, может просто плохой контакт может еще чего. Кто ни будь сталкивался с ним, как машина себя ведет когда он неисправен или как его вообще можно про диагностировать в полевых условиях?
6 января утром на улице было -32 и сильный ветер, (на прогрев с вечера я почему-то не поставил авто) пошел заводить с ключа... с первого раза начала схатывать, но тут же глохла - таких попыток было штук 5, потом я сел и немного придавил педаль газа - машина завелась, но горел "чек". Прогрел, поехал по городу.... через минут 15 "чек" погас. Но я всё-равно заехал на хондовское СТО и там подключили к сканеру. Вылезла ошибка № 22 (если не ошибаюсь) Датчик коленвала - плохой контак. Ошибку стерли и сказали что ничего страшного. Пока проблем с заводом нет. Сегодня утром в -20 с брелка с первого раза (без ночных прогревов).
У меня то же чек горел, но через некоторое время погас. Поэтому на диагностику не поехал, а диагностику делала до наступления морозов... точнее после первых морозов когда на улице было -27, а прогрев стоял на -18 она отказалась заводиться, но наследующий день потеплело, я поменял свечи и она завелась. Но если честно я подумал что, "чек" загорелся из за того, что залило одну свечу или не одну.