Не заводится (холод)

Страница 18 из 49 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 483

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    а я ничего не поливаю)) и заводится с горящим чеком в железном гараже после 2 суток "отдыха" при температуре -35 -43 градусов)))
    правда крутилась вчера не сильно, хотя масло хондовское 0-20, и масло из-под фильтра выдавило(

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    CAHR,
    по моему этот датчик, который в корпусе воздушного фильтра стоит мерит давление воздушного потока, а не температуру.

  3. #3
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    matys, температуру. у нас ни дмрв ни дад нет.

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Tampere-СПб
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Привет всем! Подскажите что может быть?
    В холод -20 стартер вообще не вращается при повороте ключа, все загорается, щелкает, жужжит как надо и все - тишина.....потеплело до -10, все нормально заводится...

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    аккумулятор.
    или масло, хотя даже 10w должно нормально течь при такой температуре

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    11.01.2010
    Адрес
    Tampere-СПб
    Сообщений
    12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    аккумулятор.
    или масло, хотя даже 10w должно нормально течь при такой температуре
    Пытались прикуривать при этом, все равно не крутит...масло 5W40

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Milla Посмотреть сообщение
    Пытались прикуривать при этом, все равно не крутит...масло 5W40
    от проводов много зависит. В них сила тока теряется. Сам один раз прикуривал - новые провода покупали - бесполезно. подогнули контакты - бесполезно. взял другие провода - все заработало.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Привет, что бы не флудить. http://www.civic-club.ru/forum/showp...6&postcount=87
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=59494&page=9

    ---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:37 ----------

    Ну что, ни у кого ни каких мыслей ? Расскажу тогда, что думаю я поправите если ошибаюсь. В краце без интимных подробностей, как происходит старт двигателя. Включается зажигание, отодвигается дросельная заслонка, датчик положения колена показывает положение верхней точки оного (определяется угол зажигания), далее крутит стартер происходит впрыск топлива, искра на свечи и все машина завелась. Все остальное как бы особо не влияет на завод, я имею ввиду все остальные датчики и вся остальная электроника. Таким образом если с маслом все в порядке, свечи тоже в норме и аккумулятор заряжен то проблем не должно возникнуть. И остаются в этой схеме еще два элемента, это дросель и датчик колена. Дросель в моем случае исправно жужит и вроде как отодвигается до конца. Остается датчик колена. Вот в нем то и проблема и есть предположение, что он то как раз и пудрит мне мозг, только вот причина его не стабильной работы не в градусах на улице, а во влажности, может просто плохой контакт может еще чего. Кто ни будь сталкивался с ним, как машина себя ведет когда он неисправен или как его вообще можно про диагностировать в полевых условиях?

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Кемерово
    Сообщений
    145

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 2Borik Посмотреть сообщение
    Привет, что бы не флудить. http://www.civic-club.ru/forum/showp...6&postcount=87
    http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=59494&page=9

    ---------- Сообщение добавлено в 08:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:37 ----------

    Ну что, ни у кого ни каких мыслей ? Расскажу тогда, что думаю я поправите если ошибаюсь. В краце без интимных подробностей, как происходит старт двигателя. Включается зажигание, отодвигается дросельная заслонка, датчик положения колена показывает положение верхней точки оного (определяется угол зажигания), далее крутит стартер происходит впрыск топлива, искра на свечи и все машина завелась. Все остальное как бы особо не влияет на завод, я имею ввиду все остальные датчики и вся остальная электроника. Таким образом если с маслом все в порядке, свечи тоже в норме и аккумулятор заряжен то проблем не должно возникнуть. И остаются в этой схеме еще два элемента, это дросель и датчик колена. Дросель в моем случае исправно жужит и вроде как отодвигается до конца. Остается датчик колена. Вот в нем то и проблема и есть предположение, что он то как раз и пудрит мне мозг, только вот причина его не стабильной работы не в градусах на улице, а во влажности, может просто плохой контакт может еще чего. Кто ни будь сталкивался с ним, как машина себя ведет когда он неисправен или как его вообще можно про диагностировать в полевых условиях?
    6 января утром на улице было -32 и сильный ветер, (на прогрев с вечера я почему-то не поставил авто) пошел заводить с ключа... с первого раза начала схатывать, но тут же глохла - таких попыток было штук 5, потом я сел и немного придавил педаль газа - машина завелась, но горел "чек". Прогрел, поехал по городу.... через минут 15 "чек" погас. Но я всё-равно заехал на хондовское СТО и там подключили к сканеру. Вылезла ошибка № 22 (если не ошибаюсь) Датчик коленвала - плохой контак. Ошибку стерли и сказали что ничего страшного. Пока проблем с заводом нет. Сегодня утром в -20 с брелка с первого раза (без ночных прогревов).

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    12.01.2010
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    У меня то же чек горел, но через некоторое время погас. Поэтому на диагностику не поехал, а диагностику делала до наступления морозов... точнее после первых морозов когда на улице было -27, а прогрев стоял на -18 она отказалась заводиться, но наследующий день потеплело, я поменял свечи и она завелась. Но если честно я подумал что, "чек" загорелся из за того, что залило одну свечу или не одну .

Похожие темы

  1. Не заводится !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    от vlaster1 в разделе Ремонт
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 08:26
  2. Не заводится(((
    от Vasia85 в разделе VI
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 11:41
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2009, 03:52
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 23:34

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •