Что поделаешь, климатические условия такие. В этом году после зимы прийдется ходовочку ремонтировать. Вся скрипит уже бедняжечка...
Что поделаешь, климатические условия такие. В этом году после зимы прийдется ходовочку ремонтировать. Вся скрипит уже бедняжечка...
-30 и ниже ежедневно больше месяца.... жесть... иногда в железном гороже ночут.. если на улице - тоже автопрогрев по температуре -10
фигли четко,
а ниже - 35 было ?
Аккумулятор не замерзал? На морозе он не успевает восстанавливаться после запусков двигателя, у меня замерзал, поэтому ставлю автопрогрев чаще: на каждый час. Правда очень затратный способ, зато не подводит
У нас грядет очередное похолодание, буду заливать полный бак и бороться с морозами![]()
Народ, подскажите есть ли на япошках такая штука в электронике, которая препятствует запуску и работе двигателя при сильно отрицательных температурах? Стал обращать внимание, что простояв 5ч на морозе -30 и охладившись до -25 где-то, при запуске: во-первых, сдувается сразу мой маленький измученный японский аккумулятор (после пары прокрутов), во-вторых, ставлю тёплый новый заряженный аккум, который очень резво начинает крутить, но двигатель заводится и тут же глохнет (2 сек.) и так раз 15. Ничего подобного на европейских авто не замечал - исли уж схватилась, так работает.
А нынешняя зима ваще достала..., машину из бокса даже брать не охота, лучше сам помёрзну, меня завести быстрее..
хз, у меня мормально в любой мороз заводится
была аналогичная проблема - зимой заводилась и глохла (кстати эта тема уже где то поднималась) затем плавна перешла в весну и лето. заведи ключом и послушай обороты (если есть тахометр посмотри) обороты после завода резко падают? со второго завода тоже резко падают, и с усилием выравниваются до нормальных? делал раскоксовывание двигателя, чистку форсунок - что именно помогло не скажу, но итог - второй год проблем с заводом нет.