Проблема холодного запуска на автопрогреве

Страница 4 из 15 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 143

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    Redcivic,
    1.Бензин какой?
    2.Масло?
    3.Свечи давно менял?
    А ты с ключа то её завёл? Возможно у тебя труба льдом забилась. Внутри. Но тогда она и с ключа не заведётся.
    Бензин АИ 92
    Маслице Кастрол 5W40
    Свечки менял 4 000 км назад
    С ключа нет не завел
    Про трубу вполне возможно, а почему так происходит? И как с этим бороться?

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Бензин хотя бы на зиму смени на 95.
    С трубой бывает следующая фигня. На долгом прогреве в минуса в ней потихоньку замерзает конденсат. И в один прекрасный момент выхлопным газам деваться некуда и запуск двигателя невозможен. Варианты лечения тащить в тёплый бокс или промышленным феном дуть в трубу.
    У соседа по стоянке так было. Крутит крутит а не схватывает.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    Бензин хотя бы на зиму смени на 95.
    С трубой бывает следующая фигня. На долгом прогреве в минуса в ней потихоньку замерзает конденсат. И в один прекрасный момент выхлопным газам деваться некуда и запуск двигателя невозможен. Варианты лечения тащить в тёплый бокс или промышленным феном дуть в трубу.
    У соседа по стоянке так было. Крутит крутит а не схватывает.
    В данной ситуации совсем не в этом дело. Описываю далее свои действия. Поставили аккумулятор на зарядку 50A/H, после чего попробовали попытки запуска. Схватывает, чих-пых но мощщей аккумулятора маловато, быстро высасывает. На улице минус 25, по-идее должна заводиться. После чего мучали пускозарядным. Черная копоть вылетела из трубы. Пришлось немножко пригазовывать, но совсем чуть-чуть. И о чудо завелась.
    Вопрос остается открытым. Раз это не катализатор, не забитая конденсатом труба, не свечки, прогревается на автозапуске при температуре -10, почему происходит такая ситуация, что утром просыпаешься, и завести не можешь. В чем дело?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Redcivic,
    Давай пойдём от обратного. Залей 98 бензина. Попробуй на нём покатайся.
    У друга субару импреза. Всё лето на 92 откатался - нормуль. Пришла зима и всё... Форсунки и заслонки мыли, датчики меняли, диагностику делали. АКБ 65 поставили новый. Пох ей не заводится и всё только попытки с 25... с пускача. И дымит как паравоз из трубы. Все руками разводили всё типа в порядке. Он её уже продавать собрался, хорошо таксист его на такой же домой вёз. Зимой говорит только на 98 заводится. Слили мы бензин 92. Залили 98 о чудо.Заводится теперь.
    Попробуй бенз смени.

  5. #5
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Сегодня залил 95, в баке оставалось конечно литров 10 АИ92. Теперь смесь, далее буду 95 заправлять. думаю время покажет. О поведении машины в морозы отпишусь.

  6. #6
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    -35 на 92-ом бэз проблем заводитсо

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Я когда больше -25 предпочитаю вообще на такси ездить. Оно так дешевле ))
    Лично у моей машины получается такая закономерность:
    92 - запуск с первой попытки до -20, со 2-3 до -25.
    95 - с первой попытки до -27, 2-3 попытка до -33.
    98 - в -31 с первой попытки. Холоднее не было когда он был залит.

    Машина на прогреве не стояла, аккум был новый.

    Aspectator,
    Не верю, что без проблем.

  8. #8
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    Wink

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    Aspectator,
    Не верю, что без проблем.
    если не заводится с первого раза,то не надо ее мучить, выворачиваешь свечи прокаливаешь на плитке, заворачиваешь, пшик и опаньки

    ну а вообще моя всегда с первого раза заводится, до -20 с брелка сиги, если сильно холодно то вручную секунд пять-ядесять крутишь и заводится, главное не останавливаться, ибо каждая последующая тычка стартера увеличивает шанс залива свечей, крутить можно 15 секунд

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    52

    По умолчанию

    У меня после новогодних морозов не запустилась. Ни одного чих-пыха даже.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    22.10.2008
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алик64 Посмотреть сообщение
    У меня после новогодних морозов не запустилась. Ни одного чих-пыха даже.
    Стартер крутит? Или аккумулятор замерз? Как ведет себя машина? На прогрев ставил?
    Последний раз редактировалось Redcivic; 04.01.2010 в 11:35.

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.12.2008, 20:05
  2. Резервирование запуска в Scher-Khan 5
    от Komix в разделе Общение с дилерами, ремонт, запчасти и аксессуары
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.05.2008, 13:15
  3. Проблема !!!!!!!!! HELP!!!!!!!!!!!!!
    от pron74 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.03.2008, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •