Бензин хотя бы на зиму смени на 95.
С трубой бывает следующая фигня. На долгом прогреве в минуса в ней потихоньку замерзает конденсат. И в один прекрасный момент выхлопным газам деваться некуда и запуск двигателя невозможен. Варианты лечения тащить в тёплый бокс или промышленным феном дуть в трубу.
У соседа по стоянке так было. Крутит крутит а не схватывает.
В данной ситуации совсем не в этом дело. Описываю далее свои действия. Поставили аккумулятор на зарядку 50A/H, после чего попробовали попытки запуска. Схватывает, чих-пых но мощщей аккумулятора маловато, быстро высасывает. На улице минус 25, по-идее должна заводиться. После чего мучали пускозарядным. Черная копоть вылетела из трубы. Пришлось немножко пригазовывать, но совсем чуть-чуть. И о чудо завелась.
Вопрос остается открытым. Раз это не катализатор, не забитая конденсатом труба, не свечки, прогревается на автозапуске при температуре -10, почему происходит такая ситуация, что утром просыпаешься, и завести не можешь. В чем дело?
Redcivic,
Давай пойдём от обратного. Залей 98 бензина. Попробуй на нём покатайся.
У друга субару импреза. Всё лето на 92 откатался - нормуль. Пришла зима и всё... Форсунки и заслонки мыли, датчики меняли, диагностику делали. АКБ 65 поставили новый. Пох ей не заводится и всё только попытки с 25... с пускача. И дымит как паравоз из трубы. Все руками разводили всё типа в порядке. Он её уже продавать собрался, хорошо таксист его на такой же домой вёз. Зимой говорит только на 98 заводится. Слили мы бензин 92. Залили 98 о чудо.Заводится теперь.
Попробуй бенз смени.
Сегодня залил 95, в баке оставалось конечно литров 10 АИ92. Теперь смесь, далее буду 95 заправлять. думаю время покажет. О поведении машины в морозы отпишусь.
-35 на 92-ом бэз проблем заводитсо![]()
Я когда больше -25 предпочитаю вообще на такси ездить. Оно так дешевле ))
Лично у моей машины получается такая закономерность:
92 - запуск с первой попытки до -20, со 2-3 до -25.
95 - с первой попытки до -27, 2-3 попытка до -33.
98 - в -31 с первой попытки. Холоднее не было когда он был залит.
Машина на прогреве не стояла, аккум был новый.
Aspectator,
Не верю, что без проблем.![]()
если не заводится с первого раза,то не надо ее мучить, выворачиваешь свечи прокаливаешь на плитке, заворачиваешь, пшик и опаньки
ну а вообще моя всегда с первого раза заводится, до -20 с брелка сиги, если сильно холодно то вручную секунд пять-ядесять крутишь и заводится, главное не останавливаться, ибо каждая последующая тычка стартера увеличивает шанс залива свечей, крутить можно 15 секунд
У меня после новогодних морозов не запустилась. Ни одного чих-пыха даже.