Горел ЧЕК-энжин. Ошибка 20 и 41. Машинка CiVIC EU1 D15B вариатор, vtec.
Замерил первый датчик, тот что топливно-воздушной смеси - обрыв нагревателя. Это два черных провода.
На разборках не нашел, чем был сильно удивлен. Мой датчик 36531-PLE-003 на самом датчике - DU2 DENSO 192400-1030. Денсо в Находке пока нет.
Нашел аналог бошевый - LS602 - но в руках рне держал и сопротивление не мерял, обещали привезти со Влада назавтра.
Универсальные NGK - есть более 10 Ом и менее 10 - по словам продов. Так вот те что менее 10 Ом - показывают порядка 6 Ом - т.е. нам не идут.
В китайской стене нашел три варианта, как сказали проды на хонду. Выбрал тот у которого сопротивление 3.3 Ома.
День первый полет нормальный. Цена вопроса 2500руб. Похоже китай, но изготовление на уровне, к сожалению именно на выбранном датчике нет марки.
Как будет дальше посмотрю-напишу.
Оказалось не гуд. На полностью холодную - опять загорелся чек-энжин. По прогреву при поездке исчез. Т.е. сопротивления 3.3 Ома не хватает надо меньше. Да еще отметил при подъеме в горку слегка прыгают обороты. Датчик китайский сдал. Нашел по кросс референсам что можно воткнуть NGK 24665. Как воткну - напишу о результате...
---------- Сообщение добавлено в 18:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:13 ----------
Второй датчик - который 35532-PLМ-А01 - его сопротивление нагревателя 14Ом. Из этого исходите при подборе.
Последний раз редактировалось SDouglas; 28.02.2010 в 12:31. Причина: продолжение отчета
бош не будет работать
бери оригинал, 700 рублей не те деньги, чтобы экономить
Может кому пригодится - HONDA CIVIC седьмой (2003 год - седан) d16w7 если екается вторая лямда, то оченно хорошо подходит BOSCH 0-258-006-537 от калины-приоры с евро 3.Сегодня поставил
и ведь все же заработало!!!! Цена вопроса 950 р
Какой именно?
Для справки, БОШ - основной поставщик оригинала для всех автомобилей.
Типов зондов несколько. Остальное деление идет по типу разьема и длинне кабеля. Эти параметры для каждой модели автомобиля различаются.
Если изучить таблицу применимости, видно, что несколько универсальных зондов заменяют десятки штатных. Это именно из-за проводки.
TheTERMINATOR,
1)для хонды поставщики Denso и NGK. даже на моей европейке Denso
2)универсальных тоже куча разных бывает. и не факт, что в таблице совместимости соблюдены все параметры автомобиля.
3)с бошем действительно много проблем на хондах. либо не работают, либо быстро мрут. с чем связано - неизвестно...
Всем приветик!!! Ребята я у вас новенькая глупенькая принимайте)))... У меня такая же проблема с первым датчиком кислорода. чек уже 3 месяц горит.на диагностике ошибка 41-4. как и где мне можно поменять его? весь форум перерыла понимаю что кроме оригинала мне вряд ли что подойдет. а покупать аналоги так их все надо дорабатывать... 13.000 как то дороговато. а кто за эти доработки возьмется???в сервисе врядли будут парится по этому поводу. у меня двигатель D15B EU1 2001 год.