АКПП - дергает при переключении hatch eu1

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 48

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Вы не правильно наверно меня поняли, я не пытаюсь всех убедить что бы все дружно разом слили родные жидкости и пошли заливать иные. Просто в тех. вопросах, считаю, должна быть ясность! В мануале по ремонту Хонда Сивик 7 поколения, не заю как на других, написано то, что я говорил выше. Этот мануал для сервисных центров составлял не я. А кто, даже не знаю. Но факт остается фактом. Думаю, что если бы у Хонды это было обязательным условием, они бы прописали жирным: ЛЬЕМ ТОЛЬКО АТФ зет 1. Но этого нет!!!!!!!!!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено в 12:59 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:57 ----------

    я не считаю хондовские движки - мощными! может атф и создавался для мощных машин, но цивик 7 к ним не относится, ну хоть убейте меня....

    ---------- Сообщение добавлено в 13:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:59 ----------

    Тем более, что Вы хотите сказать, что у Хонды какие-то волшебные АКПП и Вариаторы! Да такие же как у Ниссанов, мазд и т.п. Работают по такому же принцыпу, и проектируется по тем же формулам и основываются на обще принятых физических законах.

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Коробки такие же только вот температурный режим совсем другой. У хондовских коробок температурный режим в среднем на 100 градусов выше чем у того же ниссана или тойоты. И соответственно ATF Z1 рассчитана под такую температуру, декстрон нет. Сравни характеристику. Правда вроде мобил недавно выпустил аналог Z1. Опять же характеристик я не видел.

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    Коробки такие же только вот температурный режим совсем другой. У хондовских коробок температурный режим в среднем на 100 градусов выше чем у того же ниссана или тойоты. И соответственно ATF Z1 рассчитана под такую температуру, декстрон нет. Сравни характеристику. Правда вроде мобил недавно выпустил аналог Z1. Опять же характеристик я не видел.
    Ув.автор.
    Надеюсь Вы действительно здраво отдаете себе отчет , что Вы тут написали ...

    Да бы если Вы не вкурсе, на хондовских щупах было написано Декстрон. пока маркетологи не решили на декстроновкой продукции нарисовать слово Хонда без обид...у Хонды нет ни нефтедобываемых скважин, ни производственных мощностей по ее переработке и производству.

    Да и не остался закрытый вопрос, почему же завод производитель в своих мануалах не запрещает категорически заливать иные трансмиссионные жидкости?!

    ---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:39 ----------

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    voxa,
    да пускай хоть веники рекламирует.

    http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=5
    вот тебе характеристики оригинала, ищи характеристики своих жидкостей и сравнивай.
    Не многим хондовское масло лучше мобила, если верить характеристикам из Вашей ссылки:


  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gilbert Посмотреть сообщение
    Ув.автор.
    Надеюсь Вы действительно здраво отдаете себе отчет , что Вы тут написали ...

    Да бы если Вы не вкурсе, на хондовских щупах было написано Декстрон. пока маркетологи не решили на декстроновкой продукции нарисовать слово Хонда без обид...у Хонды нет ни нефтедобываемых скважин, ни производственных мощностей по ее переработке и производству.

    Да и не остался закрытый вопрос, почему же завод производитель в своих мануалах не запрещает категорически заливать иные трансмиссионные жидкости?!
    Что по вашему мнению мною написано странного?
    Во первых: Основа ATF Z1 тот же Dextron.
    Основное различие ATF Z1 и Dextron - наличие в ATF-Z1 охлаждающих присадок, которые срабатывают в пятнах контакта и забирают тепло. Далее. Коробки у Хонды двухвальные. Могут разогреваться до 470 градусов (имеется в виду критическая температура в парах трения, а не средняя по агрегату). Декстроны имеют температуру вспышки максимум 320 градусов. Если вы заметили разница велика. Далее Dextron начинает гореть и забивать все.
    Если ездить потихоньку возможно ничего страшного и не произойдёт, только при скорости в 120 км/ч в течении часа происходит перегрев АКПП. Если жижа в ней не соответствует рекомендации.

    Надпись на щупе DEXTRON указывает на то, что в коробку нужно лить Dextron от Хонды т.е. ATF-II. ATF по сути тот же Dextron, Z1 не исключение.
    Далее, ваши умозаключения про те или иные решения маркетологов лишь ваши догадки а масло для Honda Co делает одна из крупнейших в мире корпораций Idemitsu.
    И в заключение, Honda указывает заливать оригинальные жидкости только в коробки, задний редуктор и гур. Не спроста. В движку лейте что угодно, соблюдая вязкость, антифриз тоже любой качественный, тормозуха -тоже на ваш выбор. Но мы то знаем, что маркетологи отжимают с нас бабло! И льём что считаем нужным. Потом начинаются слухи, типа ой какие коробки на хонде говно, а ведь Dextron тока 10 тысяч назад сменил...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

    Gilbert,
    Кстати завод таки и запрещает заливать другие жидкости в коробку кроме рекомендованной. Надеюсь я ответил и на вопрос который вы адресовали Santos про характеристики Z1 и Мобила.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Tuner Посмотреть сообщение
    Что по вашему мнению мною написано странного?
    Во первых: Основа ATF Z1 тот же Dextron.
    Основное различие ATF Z1 и Dextron - наличие в ATF-Z1 охлаждающих присадок, которые срабатывают в пятнах контакта и забирают тепло. Далее. Коробки у Хонды двухвальные. Могут разогреваться до 470 градусов (имеется в виду критическая температура в парах трения, а не средняя по агрегату). Декстроны имеют температуру вспышки максимум 320 градусов. Если вы заметили разница велика. Далее Dextron начинает гореть и забивать все.
    Если ездить потихоньку возможно ничего страшного и не произойдёт, только при скорости в 120 км/ч в течении часа происходит перегрев АКПП. Если жижа в ней не соответствует рекомендации.

    Надпись на щупе DEXTRON указывает на то, что в коробку нужно лить Dextron от Хонды т.е. ATF-II. ATF по сути тот же Dextron, Z1 не исключение.
    Далее, ваши умозаключения про те или иные решения маркетологов лишь ваши догадки а масло для Honda Co делает одна из крупнейших в мире корпораций Idemitsu.
    И в заключение, Honda указывает заливать оригинальные жидкости только в коробки, задний редуктор и гур. Не спроста. В движку лейте что угодно, соблюдая вязкость, антифриз тоже любой качественный, тормозуха -тоже на ваш выбор. Но мы то знаем, что маркетологи отжимают с нас бабло! И льём что считаем нужным. Потом начинаются слухи, типа ой какие коробки на хонде говно, а ведь Dextron тока 10 тысяч назад сменил...

    ---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------

    Gilbert,
    Кстати завод таки и запрещает заливать другие жидкости в коробку кроме рекомендованной. Надеюсь я ответил и на вопрос который вы адресовали Santos про характеристики Z1 и Мобила.
    Вынужден огорчит Вас, производитель Nisseki Mitsubishi Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky, Harbour Ward, Nishishinbashi, Block 1, 3-12, Япония

    Но пусть Вас не удивляет, не только эта компания есть и еще др.
    Да, и еще, может это и мои догатки, но они имеют за собой весомые аргументы, далее ПОКАЖИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ГДЕ УКАЗАНО ЧТО ЗАЛИВАЙТЕ МИЛЫЕ ГРАЖДАНЕ АТФ З1 ИНАЧЕ ХАНА ВАШЕЙ КОРОБКЕ. Вот отсканируйте и выложите через радикал. Покажите, где?!?!?!?!?!?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Top Tec ATF 1200 – новейшая жидкость для автоматических трансмиссий на основе базовых масел НС-синтеза и высокопроизводительных адаптивных присадок. Состав масла гарантирует оптимальную стойкость к окислению, отличную стойкость к износу, адаптацию коэффициента трения к условиям использования. Формула Top Tec ATF 1200 обеспечивает соответствие требованиям многочисленных производителей агрегатов и транспортных средств, даже в самых тяжелых условиях эксплуатации и при сильных температурных колебаниях. LIQUI MOLY рекомендует этот продукт как аналог для спецификаций: GM Dexron IIIH; Mercon VI; MB 236.6, 236.11; Chrysler ATF +3; +4; Toyota Type T, T-ll, T-lll, T-IV; Alison C-4, TES 295; Nissan Matic Fluid, D, J; К; Mitsubishi SP-II, Hyundai SP II; SPIII, Mazda; KIA; Honda ATF Z1 (за исключением CVT\\\\\\\\\\\\\\\'s); BMW LT 71141; LA 2634; VW G 052 162; Voith H 55 6336.XX; Volvo 97340; MAN 339 Тур Z-1, MAN 339 Тур Z-2, MAN 339 Тур V-1; MAN 339 Тур V-2; ZF TE-ML04D; 09; 11В; 14В; 14C; 16L; 17C.

    http://camion.com.ua/catalog/show/cat_id=CAM000047

    Как Вам это ?
    Последний раз редактировалось voxa; 19.03.2010 в 18:02.

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    28.07.2007
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    А вот MOBIL1 рекламирует
    http://www.mobiloil.com/USA-English/...hetic_ATF.aspx

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    voxa,
    да пускай хоть веники рекламирует.

    http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=5
    вот тебе характеристики оригинала, ищи характеристики своих жидкостей и сравнивай.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    14.11.2008
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    1,032

    По умолчанию

    Gilbert,
    Вот ответ нашего офф диллера Хонды картинок у меня нет.
    Жидкость, которая льется в АККП Хонды ATF –Z1 . Для автомобилей после 93 г. – никаких дексронов, только ATF-Z1! Это правило не касается лишь автомобилей Хонда с продольным расположением двигателя и коробки (Rafaga, Ascot, Accord Inspire, выпущенных до 96 года) – в автоматы этих автомобилей можно лить дексрон.

    ---------- Сообщение добавлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:47 ----------

    Gilbert,
    От них же
    Обратимся к первоисточнику:
    (Honda SHOP MANUAL maintenance,repair & construction), раздел АКПП, подраздел Checking/Changing
    1. Warm up the engine to normal operating temperature(radiator fan comes on)
    2. Park the vehicle on level ground. Turn off the engine.
    3. Remove the dipstick(yellow loop) from the transmission, and wipe it with a clean cloth.
    4. Insert the dipstick into the transmission.
    5. Remove the dipstick and check the fluid level. It should be between the upper and lover marks.
    6. If the level is below the mark, pour the recommended fluid into the dipstick hole to bring it to the upper mark. Use Genuine Honda ATF PREMIUM or an equivalent DEXRON III ATF only.

    1. Жидкость Honda ATF PREMIUM снята с производства и заменена на ATF Z1 имеющей лучшие характеристики.
    2. В автоматические коробки Хонд МОЖНО лить Декстрон, главное, чтобы он был не поддельным и соответствовал требованиям производителя.
    3. Если авто только куплен и неизвестно что залито: надо делать двух-трех кратную замену масла (из АКПП сливается всего 3 литра, а всего в АКПП около 6 литров), используя DEXRON, т.к. его цена втрое меньше ATF Z1.
    4.Очень часто (особенно в праворульных) подержанных авто в АКПП залита неизвестная жидкость непрозрачного желтого цвета - что делать? См. пункт 3.
    Для плановой замены потребуется 2,5-2,9 литра в зависимости от модели.
    5. Фильтр в АКПП есть, при плановой замене масла замене не подлежит, да и добраться до него можно, лишь демонтировав АКПП с авто и полностью разобрав ее. Меняется он только в случае полной переборки АКПП, когда он забит продуктами износа деталей коробки.
    С вариаторной коробкой аналогичная ситуация, за исключением наличия снимаемого поддона, открывающего легкий доступ к фильтрам.
    6. Вариаторная АКПП (CVT transmission) у HR-V и CIVIC'а FERIO.
    Алгоритм тот же, только замер уровня производить строго в интервале от 60 до 90 секунд после заглушения горячего (вентилятор охлаждения сработал) ДВС.

    ---------- Сообщение добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:56 ----------

    Андрей спрашивает:
    Здравствуйте, у меня Хонда Лого 98г. АКПП, что мне лить в коробку, спецжидкость или Декстрон, на щупе написано DEXTRON.

    Castrol: Андрей, добрый день! По каталогу Кастрол рекомендуется заливать спец.продукт фирмы Хонда.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    Короче так!
    Запускаем прогу:



    Ищем нужный раздел:



    Читаем, Используйте специализированную жидкость АТФ ...Использование не АТФ... может не эффективно переключаться.

    т.е. Заливаешь иное, фирма хонда умывает руки и в с лучае чего либо, непонятно чего, ты - владелец будешь виноват сам. Как то так!! Но зная маркентинг, тут все четко описано, к стати, на моей второй машине ниссан сани, прописано точь в точь ... мол рекомендуем трансмиссионку Ниссан и если ты свои денежки отдал не в пользу Ниссан, может быть не своевременное переключение передач. Но хочется заметить игру слов: Может быть! А значит и МОЖЕТ И НЕ БЫТЬ!!!! Зная другое, о междунарожном законе о борьбе с монополией, можно сказать со 100% уверенностью, что Хонда, Ниссан, Мазда и все иные бренды написали бы: ЛИТЬ ТОЛЬКО АТФ З1! Но благо такое бывает только в Российской Федерации! И боясь судебных разбирательств, заводы с осторожностью принуждают своих клиентов...

    ---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:47 ----------

    Но это все бла бла бла...
    А давай те обратимся к инженерам, которые наверняка имеются в наших рядах - Хондаводах, что они скажут.... Не молчим, давайте общими усилиями найдем истину, ведь на кону наш с Вами бюджет!

    ---------- Сообщение добавлено в 20:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:50 ----------

    Такой момент, а скажите дорогие мои, на Формала 1 болиды с какой коробкой переключения передач ездят?!Ну....

Похожие темы

  1. Дергает при переключении АКП !
    от Siberian Bear в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 01.06.2017, 05:58
  2. Дергаетя при переключении АКПП
    от denis1986 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.03.2010, 14:55
  3. АКПП дергает
    от shap в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 43
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 13:55
  4. Дергает автомобиль при переключение коробки передач МКПП
    от Alexsis в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 15:35
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.10.2007, 23:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •