
Сообщение от
Tuner
Что по вашему мнению мною написано странного?
Во первых: Основа ATF Z1 тот же Dextron.
Основное различие ATF Z1 и Dextron - наличие в ATF-Z1 охлаждающих присадок, которые срабатывают в пятнах контакта и забирают тепло. Далее. Коробки у Хонды двухвальные. Могут разогреваться до 470 градусов (имеется в виду критическая температура в парах трения, а не средняя по агрегату). Декстроны имеют температуру вспышки максимум 320 градусов. Если вы заметили разница велика. Далее Dextron начинает гореть и забивать все.
Если ездить потихоньку возможно ничего страшного и не произойдёт, только при скорости в 120 км/ч в течении часа происходит перегрев АКПП. Если жижа в ней не соответствует рекомендации.
Надпись на щупе DEXTRON указывает на то, что в коробку нужно лить Dextron от Хонды т.е. ATF-II. ATF по сути тот же Dextron, Z1 не исключение.
Далее, ваши умозаключения про те или иные решения маркетологов лишь ваши догадки а масло для Honda Co делает одна из крупнейших в мире корпораций Idemitsu.
И в заключение, Honda указывает заливать оригинальные жидкости только в коробки, задний редуктор и гур. Не спроста. В движку лейте что угодно, соблюдая вязкость, антифриз тоже любой качественный, тормозуха -тоже на ваш выбор. Но мы то знаем, что маркетологи отжимают с нас бабло! И льём что считаем нужным. Потом начинаются слухи, типа ой какие коробки на хонде говно, а ведь Dextron тока 10 тысяч назад сменил...
---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:39 ----------
Gilbert,
Кстати завод таки и запрещает заливать другие жидкости в коробку кроме рекомендованной. Надеюсь я ответил и на вопрос который вы адресовали Santos про характеристики Z1 и Мобила.