virys,
да лей, не робей.![]()
virys,
да лей, не робей.![]()
У меня в талмуте к машине чёрным по белому написано до 100тыщ пробега лить 0w20,далее 5w30.Так и делаю .В морозы отлично себя ведёт,хоть и 30 а при -40 заводилась норм.Motul для яповых движков Зи бэст,ИМХО. Лью Motul 8000 x-clean 5w30. на одометре под 150000 ,за 10 тысяч пробега на одном масле ничё не подливаю.Грм на 120 менял ,движка по верху изнутри чистая.А вот Кастрол угарал тока в путь,на те же 10 тысяч пробега литра полтора подливал.Менять меньше чем через 8 тыщ масло,думаю, глупо.Хотя для самоуспокоения многие,знаю,балуют свои движки.
Народ, надо мне масло поменять. Лить хочу оригинал, цена значения не имеет. Сейчас залито Elf 5-30. Пробег 115т. У нас круглый год держится плюс, редко зимой -5, -10. В основном это жара и дикие пробки.
После 200 тысяч можно лить масло с индексом 5W50
сам себе сивик,
а зачем?
LaptevDA,
если жара яб W40 залил. сам стоял в пробке в вашем районе летом![]()
LaptevDA,
а смысл лить SM, когда есть SL.
5w40 синтетика, 5w30 полусинтетика. 5w40 более густое. разница в стоимости 2 раза, лучше хорошую синтетику 2 раза сменить
Нн exist все масла с маркировкой SM, цена значения не имеет.
SL - для авто выпуска 2004 и старше,
SM - для любых моторов. Стандарт SM введен в ноябре 2004 года. SM-масла оличаются большей стойкостью к окислению, лучшими моющими свойствами и лучше ведут себя при низких температурах в течении всего срока службы. Некоторые SM-масла так-же соответствуют самым современным спецификациям ILSAC и/или являются энерго-сберегающими.
SM - лучше выдерживает нагрузки, меньше выпадает осадка, другие нормы содержания серы и фосфора..
в прогресс можно заливать как SL и SM, но лучше всего SM..
Amigo,
еслиб всё так просто было)
LaptevDA,
имхо, Gold неоправданно дорогое масло. я просто говорю, что я бы с вашим климатом заливал вязкость 5w40. выбор производителя уже за тобой).
мне масло хонда разонравилось. да, оно отлично помыло мотор, всегда лёгкий запуск... но хаотичный угар по жаре достал.