Не нужны дилерам не ломающиеся авто особенно по двигателю и коробке от и увеличивают интервал, чтобы превратить авто в одноразовую игрушку на 2-3 года![]()
я маслице меняю каждые 8 тысяч
сегодня решил менять масло, загнал на яму и думаю дай сделаю замену со снятием поддона.
Открутил все болты и гайки а поддон не снимается. Сидит на герметике да так крепко что все приложенные усилия не помогли. Тогда взял мануал и стал смотреть тему про снятие поддона. И что я там увидел, во первых самый первый пункт написано чтобы снять поддон надо снять двигатель из моторного отсека, затем открутить его и с помощью отвертки удалить герметик.
Не ужели и в правду чтобы снять поддон надо двигатель вытаскивать?
Подскажите может кто у себя снимал его, двигатель D17A.
matys, поддон сорвать реально сложно.
Я экспериментировал на демонтированном двигателе.
Если хочешь высосать остатки масла - используй 20 кубовый шприц с трубочкой.
где вы на АКПП поддон нашли![]()
фигли четко,
помоему про двигатель речь
з.ы. зачем искать себе геморрой?) прикручен и пускай прикручен.
где можно достать ключ 4-гранный чтоб пробку открытить ? )))в магазах говорят это сервисный ключ и он не продается - в сервисах типа специализированных тока есть - бред ? )))))