А номер ремешка ты врят ли найдешь. Ни в одном каталоге его нет. Только вместе со шкивами.
А номер ремешка ты врят ли найдешь. Ни в одном каталоге его нет. Только вместе со шкивами.
если варик M3VA, то рекомендую запчасти в том числе и ремень посмотреть по кодам CR-V с вариатором, потому что на сивок по отдельности даже соленоиды не пробиваются, а на CR-V бьются только так, может и ремень можно пробить, они полностью идентичны. Ну CR-V разумеется до 2000 года которая. Если же не M3VA то к сожалению ни чем не могу быть полезен.
Нет там либо SLYA либо MLYA
Была поломка один в один.
Причина - срезало шлицы на муфте (маховике) между коленвалом и коробкой.
При снятии я уверен это выявиться и вариатор у тебя снова поедет. Цена вопроса - 2000 р. Подходит от HRV
в общем друзья пришел к одному итогу, что нужно самому снять да посмотреть ...
тыкать пальцем в небо то же не дело ...
сейчас особо деньгами не располагаю, что бы отдать 40тыс за ремонт на сервисе ...
буду держать в курсе событий, кому интересно ...
если есть еще чем помочь да подсказать ... буду рад!
спасибо за поддержку!
немного инфы, правда без внутренностей...
http://www.hondadoctor.ru/forum/showthread.php?t=1437
теория здесь:
http://www.drive.ru/nissan/opinions/...1/1555401.html
считал код ошибки 34 - Неисправен датчик оборотов ведущего шкива
может в нем дело? или машина всё ровно должна ехать?
по идее должна, только в аварийном режиме с мигающей "D"... но не уверен.
ну .... моё мнение пока до вскрытия, что срезало шлицы ... и комп увидел, что не правильно работает шкив ... и ткнул кодом в это место ...
на днях сдерну варик, будет видно уже ...
Последний раз редактировалось PRODIGY; 19.05.2010 в 12:19.