Скинь клему с акума,а потом попробуй калибровку сделать.
Включаешь по очереди все передачи и держишь их в течении 5 секунд.
Пока болие или менее стабильно включаться начнут.
Затем выеди на ровный участок дороги и разгонись до 60-70,а потом накатом катись до почти полной остановки, почувствуешь небольшой толчок где то на 20 км/ч. После этого варикт должен откалиброваться.
З.Ы. У меня была подобная история. Приехал в один прекрасный день в загородный дом он 70 км от города. Утром нужно было поехать по делам. Смотрю лужа под машиной. Начал рассматривать, оказалась с полуоси выходит масло.
Попытался завести поехать, и тут начались проблемы как у тебя.
Долил масла поехал обратно в город, на СТО. Доехал починил, но варик продолжал выделываться еще неделю где то. Дальше все само пришло в норму, ничего не далал. Так что калибровка в моем случае прошла сама собой в процессе эксплуатации. На сто калибровки ничего не дали.
по поводу калибровки ...
когда у меня ремень накрылся, мне другой варик поставили, так он даже сам трогаться не хотел, до 1500тыс.об. набираешь и с рывком стартовала машина и на горках трогаться вообще сложно было, машина катилась в уклон, да и торможение двигателем вообще кошмарное было ... то схватит коробка двигатель, то отпустит ... в общем ужас ...
решилось это следующей калибровкой ...
интенсивный разгон до 120км.ч, бросаешь газ, сбрасываешь до 80км.ч
набираешь интенсивно до 100км.ч, сбрасываешь до 60км.ч ...
и т.д.
в общем разгон, сброс на 40км.ч, набираешь 20км.ч, опять на 40 сбрасываешь ...
почему интенсивный разгон? потому что сцукко по началу жалко было дергать, делал это плавно, но машина потом быстро и не хотела разгоняться, оборотов до жопы поднимаешь, а она себе плавно и спокойно набирает скорость ...
есть коробка 1.8 + спорт если интересно договоримся пробег 10000
А на EU1 D15B твоя коробка пойдет?
---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:04 ----------
Хотя изложу суть своей проблемы. Умер вариатор. Как и у топикстартера. На ходу машина заглохла, завел, варик перешел в безопасный режим. Пригнал домой почистил блок клапанов, сменил фильтра, жижу. теперь машина переключается если сбросишь газ, трогается с рывком при поднятии оборотов до 2000. и еще есть эффект "пробуксовки сцепления" - когда обороты растут, а машина не разгоняется. стоит ли лезть в нее и вкладывать деньги или дешевле будет купить контрактный?![]()