Умер вариатор ... есть вопросы!!!

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 75

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    PRODIGY, такую ошибку комп на многие неисправности показать может, очень расплывчатая она =) вскрывай и смотри.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    31.08.2009
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    302

    По умолчанию

    что там, как дела?

  3. #3
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    в новосибе если че есть варь за 25 т.р. http://avtobest-part.ru/p144402.html

  4. #4
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    !KoT!,
    ты был прав скорее всего ... щас сдернули паддон, блок с клапанами ... ремень на месте ... но много стружки в поддоне и в фильтре тоже ... шщас вот надо коробку снимать целиком, как то боязно ....
    но делать надо ...
    как сделаю, выкину фотоотчетик ...

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    08.02.2010
    Адрес
    г. Барнаул
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    Здорово мужики. Я смотрю вы чего-то понимаете в вариках. Подскажите пожалуйста. Машина дергается на оборотах от 1500 до 2000 при слабом нажатии на педаль газа. При среднем и сильном нажатии все нормально. Поэтому экономно ездить не получается. Жижи все меняю вовремя. Дергалась машина у меня и в прошлом году но быстро прошло. А после легкого ДТП в сторону где расположен компьютер еще и стала иногда на холодную (2-3 мин прогрева) глохнуть при переключении на D. Местные "знатоки" говорят это варик. Некоторые умники говорят это может быть комп. Подскажите скидывать мне ее или нет. Есть таблетка от этой болезни? А/М Civic EU1 D15B 2002

  6. #6
    c D15Z7 на В20В
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Томск
    Сообщений
    3,475

    По умолчанию

    у меня такой симптом был когда первая лямбда умерла и вместо нее был установлен ВОШ, чек не горел а ехала как попало

  7. #7
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    СергейБ, а ты на наличие ошибок машину не диагностировал?
    воткни скрепку в диагностический разъем в 4 и 9 дырку, включи зажигание и считай коды ... длинные моргания - это десятки, короткие - это единицы ...
    сначала лампочки морганием показывает десятки, потом единицы, складываешь и получаешь число ... коды ищи в интернете или тут напиши, тебе ответят ...
    а там уже будешь искать в чем причина ...

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PRODIGY Посмотреть сообщение
    СергейБ, а ты на наличие ошибок машину не диагностировал?
    воткни скрепку в диагностический разъем в 4 и 9 дырку, включи зажигание и считай коды ... длинные моргания - это десятки, короткие - это единицы ...
    сначала лампочки морганием показывает десятки, потом единицы, складываешь и получаешь число ... коды ищи в интернете или тут напиши, тебе ответят ...
    а там уже будешь искать в чем причина ...
    ____________________________________________________________
    Зимой когда подобное произошло. Поехал на диагностику. Значимых ошибок он не нашол.
    Вчера посмотрел уровень масла. Масло воняет ужасно. кроме того уровень масла выше нормы на 150 - 200 мл. Короче слил лишнего и около 150 мл откочал и заменил остатками масла (что было с прошлой замены). Припоял датчик на корпусе где расположен В. фильтр (окозалось оторвался проводок). Итог: заработала лампочка эконома, проехал пару сотен км и налицо "выздоровление поциента". Теперь поеду менять масло. А про коды надо посмотреть спасибо. Скрепка то обычная или там что-то специальное есть.
    Спасибо PRODIGY!

  9. #9
    Автор темы
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Анапа
    Сообщений
    802

    По умолчанию

    в общем друзья ... отогнал сегодня на станцию ее ...
    делал вскрытие коробки снизу, убедился в том, что ремень на месте, но почему то мастер всё ровно ссылается на ремень, что он мог просто износиться, говорит провернуть там ничего не могло ...

    когда снял поддон было много стружки, в фильтре аж сверкало всё ...

    вот несколько фоток ...
    http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1274633971
    http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1274633971
    http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1274633971
    http://www.civic-club.ru/forum/attac...1&d=1274633971
    Миниатюры Миниатюры Умер вариатор ... есть вопросы!!!-22052010339.jpg   Умер вариатор ... есть вопросы!!!-22052010344.jpg   Умер вариатор ... есть вопросы!!!-22052010345.jpg   Умер вариатор ... есть вопросы!!!-22052010351.jpg  


  10. #10
    Участник
    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Новороссийск
    Сообщений
    226

    По умолчанию

    ребят, не отмалчиваемся, высказывайте свои мнения пожалуйста...

Похожие темы

  1. умер шрус ))
    от hype в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 17:56
  2. Вариатор на МКПП есть вопросы
    от BABAI в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 19:16
  3. Турчинский УМЕР
    от Вилзяг в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 14:54
  4. Умер Янковский
    от Hotice в разделе У Логики
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 22:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •