majei,
в блоке управления не все клапана на саленоидах! есть те которые приводятся в движение давлением жижи и управляя тем самым давлением в других каналах, к примеру на моём блоку я насчитал 12 клапанов и всего пять соленоидов
majei,
в блоке управления не все клапана на саленоидах! есть те которые приводятся в движение давлением жижи и управляя тем самым давлением в других каналах, к примеру на моём блоку я насчитал 12 клапанов и всего пять соленоидов
Сингапуррриец, эт я в курсе, и у тебя один из них застопорило грязью??
Хотел бы узнать, что это за болячка. У меня на оборотах 1,5-2,0 т дергается машина, но это только если слегка давить на газ. При среднем нажатии толчки не ощущаются. И каждое утро после прогрева машина просто не едет. Стрелка тахометра старается держаться в районе 2000-2100 даже если я отпускаю педаль газа и скорость падает до 30 км/ч, а потом резко падает. На холостых все в норме. Иногда на перекрестках глохнет. А днем едет нормально, если не считать толчки на низких оборотах. Ускорение при этом хорошее. И еще вопрос. Езжу на 15 резине. Сказывается это на работе коробки или нет? Некоторые говорят, что вариатору тяжело.
Да и подскажите по маслу в коробке, начитался про уровень масла в коробке. Говорят про опасность перелива масла. Я не пойму по своей метке на щупе. Скажите это нормально или нет.
Подскажите. Чувак менял мне масло следующим способом.
Высасывал масло вакуумом через отверстия для щупа и туда же заливал.
А все пишут сливать через сливную пробку.
? Он мне там ничего лишнего не высосет?
---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------
Забыл уточнить. Масло в Вариаторе.
Sergey Civic 02,
Не правильно он сделал все. Масло сливать нужно через пробку варика, а не через отверстие для щупа.
Он мог тебе всю муляку поднять своим вакуумом.
Снимай поддон и меняй фильтр тот что внутри, и меняй также фильтр что возле радиатора.
Мерять масло нужно на прогретом двигателе после поездки, только дать постоять пару минут. Уровень должен быть по середине твоей шкалы, никак не выше и не ниже.
Сингапуррриец, откуда столько грязи ты там накопил?
majei, До меня не когда жижу не меняли.....
Сингапуррриец, это сколько?
majei,
100 тыщщщ...киллометров)
---------- Сообщение добавлено в 20:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:45 ----------
где-то слышал что у япошек считается признаком дурного тона, жижу в варике менять
От туда и развился у отечественных автолюбителей стереотип, что Вариатор -это головная боль)