Умер вариатор ... есть вопросы!!!

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 75

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Сингапуррриец, соленоид это уж извини не блок вариатора, а управляющий клапан который к нему подключен.

    а второе твоё утверждение меня ваще убило насмерть))) какие нафиг два стартовых пакета) стартовый пакет один единственный, а в нём уже в свою очередь две фрикционных муфты, одна для езды вперёд, а вторая для реверса)))) Это только у мегановых автоматов по несколько сцеплений, а вариатора оно всегда было одно и будет) И если накрывается тазом прижимная пружина допустим то у тя машина ни в зад ни в перёд не поедет ибо нечем прижимать фрикционы.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    majei,
    в блоке управления не все клапана на саленоидах! есть те которые приводятся в движение давлением жижи и управляя тем самым давлением в других каналах, к примеру на моём блоку я насчитал 12 клапанов и всего пять соленоидов

  3. #3
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Сингапуррриец, эт я в курсе, и у тебя один из них застопорило грязью??

  4. #4
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Хотел бы узнать, что это за болячка. У меня на оборотах 1,5-2,0 т дергается машина, но это только если слегка давить на газ. При среднем нажатии толчки не ощущаются. И каждое утро после прогрева машина просто не едет. Стрелка тахометра старается держаться в районе 2000-2100 даже если я отпускаю педаль газа и скорость падает до 30 км/ч, а потом резко падает. На холостых все в норме. Иногда на перекрестках глохнет. А днем едет нормально, если не считать толчки на низких оборотах. Ускорение при этом хорошее. И еще вопрос. Езжу на 15 резине. Сказывается это на работе коробки или нет? Некоторые говорят, что вариатору тяжело.
    Да и подскажите по маслу в коробке, начитался про уровень масла в коробке. Говорят про опасность перелива масла. Я не пойму по своей метке на щупе. Скажите это нормально или нет.

  5. #5
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Подскажите. Чувак менял мне масло следующим способом.
    Высасывал масло вакуумом через отверстия для щупа и туда же заливал.
    А все пишут сливать через сливную пробку.
    ? Он мне там ничего лишнего не высосет?

    ---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:37 ----------

    Забыл уточнить. Масло в Вариаторе.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от majei Посмотреть сообщение
    Сингапуррриец, эт я в курсе, и у тебя один из них застопорило грязью??
    Заклинило так что я его вынуть не мог из блока клапанов....

    ---------- Сообщение добавлено в 07:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 07:29 ----------

    Цитата Сообщение от Sergey Civic 02 Посмотреть сообщение
    Хотел бы узнать, что это за болячка. У меня на оборотах 1,5-2,0 т дергается машина, но это только если слегка давить на газ. При среднем нажатии толчки не ощущаются. И каждое утро после прогрева машина просто не едет. Стрелка тахометра старается держаться в районе 2000-2100 даже если я отпускаю педаль газа и скорость падает до 30 км/ч, а потом резко падает. На холостых все в норме. Иногда на перекрестках глохнет. А днем едет нормально, если не считать толчки на низких оборотах. Ускорение при этом хорошее. И еще вопрос. Езжу на 15 резине. Сказывается это на работе коробки или нет? Некоторые говорят, что вариатору тяжело.
    Да и подскажите по маслу в коробке, начитался про уровень масла в коробке. Говорят про опасность перелива масла. Я не пойму по своей метке на щупе. Скажите это нормально или нет.
    Блок клапанов чисти, меняй жижу, фильтра .... и всё встанет на круги своя....

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    21.05.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    944

    По умолчанию

    Sergey Civic 02,
    Не правильно он сделал все. Масло сливать нужно через пробку варика, а не через отверстие для щупа.
    Он мог тебе всю муляку поднять своим вакуумом.
    Снимай поддон и меняй фильтр тот что внутри, и меняй также фильтр что возле радиатора.
    Мерять масло нужно на прогретом двигателе после поездки, только дать постоять пару минут. Уровень должен быть по середине твоей шкалы, никак не выше и не ниже.

  8. #8
    Новичок
    Регистрация
    27.05.2010
    Адрес
    Барнаул
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Irriius Посмотреть сообщение
    Sergey Civic 02,
    Не правильно он сделал все. Масло сливать нужно через пробку варика, а не через отверстие для щупа.
    Он мог тебе всю муляку поднять своим вакуумом.
    Снимай поддон и меняй фильтр тот что внутри, и меняй также фильтр что возле радиатора.
    Мерять масло нужно на прогретом двигателе после поездки, только дать постоять пару минут. Уровень должен быть по середине твоей шкалы, никак не выше и не ниже.
    _________________________________________
    Спасибо. Слил лишнее масло и заменил немного тем, что было дома, до середины. И проехал 400 км. Уже лучше. Завтра поеду на замену. А этот придурь судя по всему вообще ни хера не шарит. Как и большинство "специалистов" в отношении хонд.

  9. #9
    злобное существо
    Регистрация
    10.12.2008
    Адрес
    Чикагинск
    Сообщений
    4,051

    По умолчанию

    Сингапуррриец, откуда столько грязи ты там накопил?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    16.11.2008
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    majei, До меня не когда жижу не меняли.....

Похожие темы

  1. умер шрус ))
    от hype в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 17:56
  2. Вариатор на МКПП есть вопросы
    от BABAI в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 27.05.2010, 19:16
  3. Турчинский УМЕР
    от Вилзяг в разделе У Логики
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 14:54
  4. Умер Янковский
    от Hotice в разделе У Логики
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 22:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •