Не подскажешь номер запчасти (проставки) Перед тем как стойки брать читал что сядет на 1см.... Но она больше села чем на 1см
Не подскажешь номер запчасти (проставки) Перед тем как стойки брать читал что сядет на 1см.... Но она больше села чем на 1см
а я понятия не имею какой номер (да и быть его не может, номера, это ж типа самопал), просто в магазин зашел и купил...
тут глянь
http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Honda_prost/
А ты ставил 20 мм или 30 мм?
---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------
Не знаешь сайлентблоки передних нижних рычагов подходят от леворульных машин или нет?
Джекнаджек,рычаги абсолютно одинаковые)отсюда следует вывод, что и сайлентблоки одинаковые
Владельцы полноприводных подскажите, нормальное явление ли это:
Если заднее колесо поддамкратить или поднять машину на стенде и при вращении колеса вперед-назад в момент изменения направления издается звук ("щелчек" или "бряк") в редукторе и одновременно что-то похожее в месте стыка кардана с коробкой
Причина, как я догадываюсь, в переключение шестеренок, но сопровождение его подобными звуками это нормально ? масло в редукторе в норме.
И еще симптом, при переключении селектора (АКПП) с Р на R или D - неприятный щелчек-бряк в томже месте стыка кардан-коробка, а иногда рукой приходится прикладывать большие усилия чтоб переключить, преодолеть сопротивление, и в таком случае звуки, описанные выше раза в два громче
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------
в коробке масло 10 тыс. держится без долива все нормально, нареканий на работу коробки во время движения нет
CHELOBUK,
может это крестовины разбиты.
а иногда рукой приходится прикладывать большие усилия чтоб переключить, преодолеть сопротивление
вообще странные симптомы при переключении...
CHELOBUK, да я тоже думаю про крестовины как фигли четко сказал, проверить нужно люфт крестовин. А вот то что большие усилия это странно.
Окей на неделе поеду в гараж проверять крестовины!
кстати, у меня подозрения что плохо работают задние тормоза, т.к. при сильном! нажатии (в пол) педали тормоза - селектор гораздо легче переключается, без доп. усилий, очевидно при слабом нажатии на тормоз задние колодки не достаточно тормозят и переключение с Р на D или R получается таким тяжелым
---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------
Проверю за одно и колодки, им 10 тыс, видемо неудачные![]()
CHELOBUK, нажатие на тормоз - это защита от дурака), чтобы ты на не остановившейся машине не включил заднюю) Еще заметь, стоя на месте пока на тормоз не нажмешь с нейтралки на заднюю не перейдешь)без нажатия кнопки. Это норм. Там селектор завязан на педаль тормоза, так что не удивляйся. )