CIVIC FERIO 4WD

Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 227

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Кремёнки
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Не подскажешь номер запчасти (проставки) Перед тем как стойки брать читал что сядет на 1см.... Но она больше села чем на 1см

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джекнаджек Посмотреть сообщение
    Не подскажешь номер запчасти (проставки) Перед тем как стойки брать читал что сядет на 1см.... Но она больше села чем на 1см
    а я понятия не имею какой номер (да и быть его не может, номера, это ж типа самопал), просто в магазин зашел и купил...

    тут глянь
    http://www.polimer-nsk.ru/static/prices/Honda_prost/

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Кремёнки
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    А ты ставил 20 мм или 30 мм?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------

    Не знаешь сайлентблоки передних нижних рычагов подходят от леворульных машин или нет?

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Джекнаджек Посмотреть сообщение
    А ты ставил 20 мм или 30 мм?

    ---------- Сообщение добавлено в 16:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:58 ----------

    Не знаешь сайлентблоки передних нижних рычагов подходят от леворульных машин или нет?
    1. 20мм. вполне достаточно
    2. не знаю подойдут или нет. думаю одинаковые они

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    Джекнаджек,рычаги абсолютно одинаковые)отсюда следует вывод, что и сайлентблоки одинаковые

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Владельцы полноприводных подскажите, нормальное явление ли это:

    Если заднее колесо поддамкратить или поднять машину на стенде и при вращении колеса вперед-назад в момент изменения направления издается звук ("щелчек" или "бряк") в редукторе и одновременно что-то похожее в месте стыка кардана с коробкой
    Причина, как я догадываюсь, в переключение шестеренок, но сопровождение его подобными звуками это нормально ? масло в редукторе в норме.

    И еще симптом, при переключении селектора (АКПП) с Р на R или D - неприятный щелчек-бряк в томже месте стыка кардан-коробка, а иногда рукой приходится прикладывать большие усилия чтоб переключить, преодолеть сопротивление, и в таком случае звуки, описанные выше раза в два громче

    ---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:53 ----------

    в коробке масло 10 тыс. держится без долива все нормально, нареканий на работу коробки во время движения нет

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    26.06.2009
    Адрес
    Новокузнецк
    Сообщений
    2,707

    По умолчанию

    CHELOBUK,
    может это крестовины разбиты.
    а иногда рукой приходится прикладывать большие усилия чтоб переключить, преодолеть сопротивление
    вообще странные симптомы при переключении...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    CHELOBUK, да я тоже думаю про крестовины как фигли четко сказал, проверить нужно люфт крестовин. А вот то что большие усилия это странно.

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Окей на неделе поеду в гараж проверять крестовины!
    кстати, у меня подозрения что плохо работают задние тормоза, т.к. при сильном! нажатии (в пол) педали тормоза - селектор гораздо легче переключается, без доп. усилий, очевидно при слабом нажатии на тормоз задние колодки не достаточно тормозят и переключение с Р на D или R получается таким тяжелым

    ---------- Сообщение добавлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:07 ----------

    Проверю за одно и колодки, им 10 тыс, видемо неудачные

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Домодедово, STR(102)
    Сообщений
    482

    По умолчанию

    CHELOBUK, нажатие на тормоз - это защита от дурака), чтобы ты на не остановившейся машине не включил заднюю) Еще заметь, стоя на месте пока на тормоз не нажмешь с нейтралки на заднюю не перейдешь)без нажатия кнопки. Это норм. Там селектор завязан на педаль тормоза, так что не удивляйся. )

Похожие темы

  1. Honda Civic 4WD RT-SI
    от Venoza в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 07:31
  2. Подойтет АКПП от CIVIC SHUTTLE 4WD к CIVIC FERIO 4WD
    от Антон_999 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 14:20
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 10:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •