Всем привет, Цивик Ферио 4WD, кузов ES2.
Подскажите, задние приводные валы разной длины, какой куда ставится (лево, право), разобрать - разобрали, а подписать забыли. Теперь гадаем какой куда.
Всем привет, Цивик Ферио 4WD, кузов ES2.
Подскажите, задние приводные валы разной длины, какой куда ставится (лево, право), разобрать - разобрали, а подписать забыли. Теперь гадаем какой куда.
а селектор то как поменять, от хетча то не поставишь, он вообще другой и принцип переключения между d и d3 также другой справа налево а у ферио сверху ручку вниз опустить, хотя по сути везде натяжение тросика видимо. ну чуваки кто делал, говорят, что проблема внутри коробки, надо разбирать.
дык а кол-во режимов на старом коробасе с новым то совпадает?
у хетча трос длиннее за счёт ступенек на селекторе, на сколько я понял
https://www.drive2.com/l/471626167959421680/ но не знаю получится ли с коробасом от хетча
Последний раз редактировалось DVS; 02.09.2017 в 17:27.
привет. ну как тут точно скажешь, совпадает количество режимов или нет, я же ту машину, с которой сняли не видел в глаза, но если пошарить в инете, то выдаёт селектор для цивика хэтчбэка с теми же режимами как на моём. то есть по сути, мне нужно только откалибровать натяжение тросика? но если регулировать тросик, то как буде включатся положение 2, если его подтянуть? тогда получается, что положение 2 станет короче и будет включаться по средине между 2-D3, что тоже не понятно. В том то и дело, что скорее всего реальный выход это замена того самого штока-селектора внутри коробки, как мне говорили в конторе.
Всем привет. Парни двиг от переднего привода встаёт на 4вд? Как быть с креплением подвесного к блоку?
Встанет. Но даже отливки крепления на нём нет.
Напиши человеку, поинтересуйся как проблему решил - https://www.civic-club.ru/f/honda-ci...wd-problema-s/