есть другие кроссы, но без маркировки хонда, которые зафозятся ВСЕ ТОЛЬКО через ХМР, что уже само по себе дает накрутку, причем немалую![]()
есть другие кроссы, но без маркировки хонда, которые зафозятся ВСЕ ТОЛЬКО через ХМР, что уже само по себе дает накрутку, причем немалую![]()
фильтр снимать СРОЧНО.
то что выделено - клапан рециркуляции.
за место фильтра просто шланг идет и все?
да просто шланг все что нужно стоит в баке (тамже и насос расположен).
глохнуть может у тебя и из-за дополнительного фильтра в тракте (не хватает давления топлива в системе)
Разве из под ЕГР может течь масло???
Там же отработанные газы идут, скорее с пробки клапанов. Просто оно на этот самый ЕГР и собирается.
не убрал - это невозможно сделать с сохранением функциональности системы.
могло быть такое что он его ушатал, потому покупай фильтр, меняй его и снимай тот что стоит под капотом.
Снял из под капота фильтр машина все равно глохнет именно на холостых, то нормально едет то глохнет. Чек не загорается. ломаю голову что может быть думал что изза топливного фильтра. Бенз какой лить лучше по мануалу вроде 92, 95 разрешается.
поменяй топливник. у меня после замены топливного машина ожила (прогревочные обороты держит, а потом сбрасывает сразу скачком,до обороты падали плавно)