CIVIC FERIO 4WD

Страница 3 из 22 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 227

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ig1
    ig1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...9/engine/7389/
    между клапанной крышкой и болтом под №31 это штуковина вроде,

    ---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:31 ----------

    Есче одна проблема вылезла , машина начала глохнуть когда тормозишь почти остановился, грешу на топливный фильтр, где он должен с завода стоять, на данном сивике он под капотом, но такое ощущение что его самопально вывели т.к шланги явно не родные "совдэповские".

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    нет давай фото с машины. так не пойдет.
    хоть я и снимал движку и заменял на другую но хоть убей не знаю что за болт №31 и где он вообще находится

    итак давай не будем превращать тему во второй фак.
    топливный фильтр стоит в баке. там стоят оба фильтра и грубой и тонкой очистки.
    если еще какой-то фильтр найдешь на топливной магистрали - выкидывай его нафиг.

    глохнет - поменяй свечи и фильтры (воздух и топливо), также очень рекомендую поменять салонный фильтр.
    если ничего не изменится то промывать ДЗ.

    также сразу закупать:
    а) 4 литра хорошего масла не более 5в30,
    б) масляный фильтр,
    в) 3 баклажки по 4 литра ATF-Z1 и менять самотеком НИКАКИХ АВТОМАТОВ!!!
    г) 1 литр, а лучше 1,2 литра DPSF и менять в заднем редукторе

    машину не гонять и не насиловать после замены масла, а вдальнейшем через тысячи 3 снова произвести замену масла (я вот из-за несоблюдения этого попал на порваный пополам двигатель)

    также поменять ремень грм с роликом (помпу можно не трогать)

    вобщем сразу еще тысяч так на 30-40 работ по приведению машины в более божеское состояние.
    Последний раз редактировалось reader; 24.05.2010 в 22:39.

  3. #3
    ig1
    ig1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    масло в двигателе поменял, на свечи не похоже провалов нет, воздушный фильтр нормальный тоже проверил. По топливному фильтру сча понял.
    Счас в первую очередь с задними приводами что то делать надо, один левый шрус явно умер, пыльники все с зади порваны, что почти говорит о том что и остальным шрусам наверно хана.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    коробку береги. SSTA дорогая очень
    шрусы искать машину не насиловать

  5. #5
    ig1
    ig1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    разобрать и посмотреть шрусы возможно может часть целые с право вроде не хрустят, но пыльники порваны. Посмотрел топливный фильтр как менять сложновато, на субаре проще устроено

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    тот отчет сделан по невэдовому цывегу
    на вэдовом веселее - там есть еще пара мелочей
    цывег не зубара, зато свечи менять проще и двигатель не такой замудреный, что есть плюс в обслуге.

  7. #7
    ig1
    ig1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    но по ходовке и трансмиссии надежнее и крепче, а свечи не так и сложно менять))))
    Пыльники на привода какие брать оригинал 1500 руб за 1шт как то дороговато

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    мск
    Сообщений
    3,543

    По умолчанию

    хм. ищи кросс запчасти - должны быть. делают всеравно в китае )

  9. #9
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    ig1,
    главное не бери кетай и тайвань типа asva.
    у меня пыльники шаровых asva потрескались за год((. в конце сезона наверно поменяю на оригинал.

  10. #10
    ig1
    ig1 вне форума
    Автор темы
    Регистрация
    24.05.2010
    Адрес
    тюмень
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SanToS Посмотреть сообщение
    ig1,
    главное не бери кетай и тайвань типа asva.
    у меня пыльники шаровых asva потрескались за год((. в конце сезона наверно поменяю на оригинал.
    вово на вэдовый сивик тока асва и есть

    ---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:42 ----------


    красной стрелкой выделена штуковина из под которой масло сочится

    ---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:06 ----------

    http://www.photoshare.ru/office/image.php?id=5321846

Похожие темы

  1. Honda Civic 4WD RT-SI
    от Venoza в разделе IV
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.07.2009, 07:31
  2. Подойтет АКПП от CIVIC SHUTTLE 4WD к CIVIC FERIO 4WD
    от Антон_999 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2009, 14:20
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.06.2008, 10:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •