а у меня звук сам собой пропал...
решила дождусь ТО и скажу чтобы они внимательно посмотрели мое правое колесо)
Дабы не плодить темки, подниму эту
Сивка 7, 1,6 ат, 2005 г.в., пробег 88 300
Появился свист-скрип слева, по впечатлению как в районе колеса, при старте холодной машины и повороте руля. Далее при движении такого не замечено. Только единожды после запуска двигателя и при повороте руля характерный сильный скрип.
Также при резком торможении появился сильный хруст/визг с левой стороны. Явно не ABSка.
И это все проявилось сразу и резко как настал минус на улице. Нипанятно.
Помогите советом![]()
Последний раз редактировалось Nochka; 21.01.2012 в 00:24.
смазка рулевой электрорейки
Nochka,
опорный левый подшипник ( свист, скрип)
если хруст то граната таки ( если не кузов уже хрустит =) )
совет заедь пощупай подвеску, рулевые , тяги , шаровые и прочее спереди.
спасибо, сейчас как раз на подъемнике висит, смотрят, и я заодно пойду посмотрю
Кузов тьфу тьфу в порядке))))
---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:51 ----------
Все осмотрели, пощупали, два часа все проверяли.
Передняя подушка порвана, и тормозная жидкость стала черного цвета, а по прибору она нормальная. Странно. Поменяла жидкость, мастер сказал что возможно ремень генератора надо посмотреть, я посмеялась, а оказалось то зря. Сняли ремень, без него проехались - никакого постороннего звука кроме ABSки не было, я очень удивилась. Ремень с мелкими трещинками. Поменяла ремень - все супер.
Только так и не поняла связь между резким торможением с ужасным хрустом/визгом и причем тут ремень.![]()
имеется треск (хруст) только при повороте налево. Пыльники все целые, подозреваю гранату внешнюю.
Ребят, звук опять появился. Теперь даже при легком торможении визг/скрип слева.
На многих сто все типа ок. По ходовой все от и до осмотрели. Под капотом тоже. Остался под вопросом блок абс. Товарищ электрик сказал что насос в абс гонит.
Что посоветуете?
Всегда раньше думала, что нечего девушкам шарить в автомобилях)))
Этот визг/скрип (кстати, визг или скрип? Если правильно обозначить звук, то можно поболее рассказать) может быть всё же от ремней. Их там 3, главный свистун- ремень генератора. Попробуй включить обогрев стекла и остальную электрику - должно засвистеть сильнее.. Если нет, то вариант два...
Всё таки абс.. У меня, к примеру, когда скользко, то абс срабатывает с ужасным визгом.
Всем привет! А вот моя история. Одиночный стук при левом повороте в начале движения появился года полтора назад, после замены шаровой. После этого неоднократно проверял подвеску и ходовую. Ничего криминального выявлено не было. На всякий случай заменил резинки опоры двигателя и АКПП. Стук периодически то пропадал то появлялся. Я уже практически с ним смирился. И вот на этой неделе на скорости больше 120 замечаю неприятное биение руля. Скинул до 80. Через минуту хруст и скрежет слева под капотом, незапланированная остановка, эвакуатор. Вскрытие показало что разломился(!!!) внешний ШРУС.
Я в печали и в поисках привода.
Пользуясь случаем хотел спросить у знатоков можно ли заменить 44306-S5D-A11 на 44306-S5A-J111? От каких моделей подойдет левый привод(либо внешний ШРУС) на американца Civic седан 2001г. Двиг. D17A1 АКПП?