Я уже через это прошел.
Хруст был одиночный и только в начале движения при левом повороте(пару раз поймал на стоячей). Причем в движении ничего ни разу не хрустело. Менял шаровые, заменил все опоры двига, перетряхнул всю подвеску, подтянул рулевые тяги, проверил наконечники. Хруст не исчез. Через полтора года развалился левый внешний шрус и я заменил привод. Хруста больше не слышал.
Еще через год менял родные стойки. Опорники, за 12 лет эксплуатации, были в идеале. На всякий случай заменил, т.к. стоят недорого. Лопнуть они могут если геометрия авто неправильная и нагрузка кузова на стойки неравномерная. И даже в этом случае вряд ли будут хрустеть на стоячей при повороте руля.
Если не веришь что проблема в шрусе - копай в сторону рулевой рейки.